Что такое национал-коммунизм?

Твердохлебов Евгений Леонидович
Что такое национальный коммунизм? В чём отличие его от коммунизма
интернационального? Почему именно национальное воплощение
коммунистической идеи вызывает особенную ненависть и страх у современного
капиталистического мира?
Национал-коммунизм- это современное развитие коммунистической идеи.
Развитие с учётом тех серьёзных потерь, что понёс коммунизм в последние
несколько десятилетий.
В немалой степени этим потерям способствовал застой в теоретических
основах коммунизма. Много лет прошло с момента написания тех книг, что
были важнейшими для коммунистической теории. Очень многое успело
измениться за прошедшие годы. Однако большинство коммунистов продолжало
искренне верить в неизменность и непогрешимость взятого когда-то курса.
Тогда как в этом и была одна из главных проблем современной
коммунистической мысли- в отсутствии серьёзного развития теории
коммунизма.
Коммунизм- это не религия, а значит, в нём нет и не может быть догматов.
Иначе нам нужно написать иконы отцов-основателей и молиться им. Мы,
национал-коммунисты, против превращения коммунизма в религию.
Коммунистическая идея не может быть догматической. У неё есть лишь один
определяющий критерий. Это неуклонная приверженность всякой новой
коммунистической мысли идеям социальной справедливости.
Коммунистическую мысль всегда, и столетия назад, и сейчас, и спустя тысячи
лет, определяет и будет определять лишь этот главнейший критерий.
Первые коммунистические идеи возникли, как вершина гуманистической
мысли человека. Гуманизм той далёкой эпохи был ответом человеческого
разума на бесконечные войны, полнейшее пренебрежение к человеческой
личности и жестокость Средних веков. Этот гуманизм и создаёт
коммунистические утопии, где показано стремление людей к гармоничному
устройству общества. Невероятная жажда социальной справедливости- вот
основная черта этих утопий. Всё, даже достоверность изображения, приносится
ей в жертву. Именно тогда и закладывается интернациональный характер
коммунистической идеи: идеальный человек из утопий не имеет ни расы, ни
национальности. Он абстрактен и общенационален. Он условен, и эта
условность не имеет ничего общего с реальным человеком.
Проходят столетия, наступает время бурного развития капитализма.
Коммунизм из несбыточной утопии превращается в оружие борьбы
эксплуатируемых классов. Из иллюзорного, метафизического мира абстрактных
идей он воплощается в мире материальном. Его общенациональный,
интернациональный характер, обретённый в мире идеального, выходит в
реальный мир.
В деле пропаганды и первоначального развития он становится одним из
главных преимуществ коммунизма. На этом этапе интернационализм- одна из
главных движущих сил коммунистической идеи. Все, все без исключения
народы мира должны узнать о новом, справедливом обществе, которое
возможно построить.
В России побеждает Великая русская революция. И в Советском Союзе
начинается строительство уже не воображаемого, а материального
коммунистического общества.
Это интернациональное общество существует по историческим меркам
совсем недолго. Но нам оно оставляет после себя бесценный опыт. О чём он
нам говорит?
Первое и самое главное. Построение долговременного коммунистического
государства на интернациональном фундаменте невозможно. Такое государство
неизбежно будут раздирать межнациональные противоречия. Эти
противоречия- одна из основ человеческой природы, и даже коммунистический
общественный строй не способен окончательно избавиться от них. Стоит
особенно подчеркнуть, что распад единого государства породил в его бывших
республиках волну сильнейших межнациональных противоречий.
Следовательно, они существовали и до момента распада, но были подавлены
мощью государственной системы.
Каждый из этапов существования Советского Союза- его появление,
существование и распад,- хорошо доказал на практике до этого бывшее лишь в
теории положение о том, что существуют народы, способные к восприятию
коммунизма, и народы, неспособные к этому. Что же касается русского народа,
то наш народ оказался в высшей степени восприимчив к коммунистическим
идеям. Извечный народный поиск правды органично воплотился в
коммунистический поиск социальной справедливости.
Настоящее, а не просто теоретическое построение мощного, а самое
главное, долговременного коммунистического государства возможно. Но
возможно только на монолитной национальной основе. В России строительство
именно такого государства неизбежно будет осуществлено. Это будет русское
национальное коммунистическое государство.
Нам очень часто задают вопрос о том, какими мы видим отношения этого
национального государства и русского народа с иными народами и
государствами. Наша позиция проста и совершенно определённа. Насколько
национал-коммунизм непримирим в отношении внутригосударственного
интернационализма, настолько искренне мы приветствуем дружественные
отношения между народами разных стран. Именно это и есть подлинный
интернационализм,- дружба разных народов, живущих каждый на своей
собственной земле и в своём собственном государстве. В этой дружбе не будет
того множества столкновений и разногласий, что неизбежно присутствуют в
отношениях разных народов, живущих на одной земле и в одном государстве. В
этой дружбе может присутствовать настоящая искренность, в отличие от того
лицемерия, что пронизывает насквозь любые межнациональные отношения в
современной России.
Почему национальное воплощение коммунистической идеи вызывает
особую ненависть и страх у капиталистического мира?
Интернациональные глобализационные процессы- одна из главных
составляющих современного капитализма. Национал-коммунизм противостоит
этим процессам, говоря о необходимости разделения народов. Тогда как для
коммунизма интернационального этот вопрос совсем не принципиален. Здесь, в
этом вопросе, главные различия разных коммунистических систем видны
особенно отчётливо.
Капитализмом уже давно и досконально учтены все слабые стороны
интернационального коммунизма. Более того, современный капитализм
прекрасно их использует. Неудивительно, что к началу двадцать первого века
интернациональный коммунизм перестал представлять для капитализма
серьёзную опасность. К примеру, что представляет из себя на сегодняшний день
Коммунистическая партия Российской Федерации?
Название этой партии, имеющее отношение к коммунизму, не мешает
капиталистической антирусской власти использовать её в своих интересах. В
своём нынешнем виде эта партия- политический громоотвод. Представленная
во всех регионах страны, имеющая много сторонников, обладающая немалыми
финансовыми средствами, она не использует и малой доли тех потенциальных
возможностей, что имеет. Это давно уже стало её непременной особенностью,
неприятной для рядовых членов партии. Я полагаю, особенностью не
случайной. Коммунистическая идея давно уже превратилась здесь в
окостеневшую догму. Настолько окостеневшую, что нам стоит ожидать издания
книг классиков коммунизма в партийной библиотеке в виде святых текстов.
Здесь Маркс- икона, и Ленин- тоже икона, которую везде превозносят, но нигде
не понимают.
Тем не менее, название партии, пусть и не соответствующее её
содержанию, привлекает к себе множество абсолютно честных и порядочных
людей. Людей, которые в своих мыслях и поступках руководствуются идеями
социальной справедливости. Не каждому из них очевиден совершающийся
сейчас окончательный распад интернациональной коммунистической системы.
Одна из наших первоочередных задач- открыть этим людям глаза. Донести
до них ту простую истину, что путь народа к обществу социальной
справедливости в условиях современного мира может быть пройден только под
флагом национал-коммунизма. Все остальные пути- лишь топтание на месте.
Нам говорят скептики: посмотрите, каким стал сейчас русский народ! Вы
об этом народе говорите, что он великий? Разве это не в прошлом? Да, приход в
нашу страну законов капиталистического мира серьёзно преобразил русский
народ, преобразил не в лучшую сторону. Но мы знаем, каким может быть наш
народ. Мы знаем, и знаем с убеждённостью его невероятную силу, его
способность к мгновенной мобилизации. Ему нужна лишь точка опоры, один-
единственный камень посреди трясины.
Национальный коммунизм и есть этот камень.
Москва, август 2016