глава вторая

Каролина Миллер
Прошло десять лет. Зик все своё время доставлял выпивке и гулянкам до 4 утра. Он не любил Элион , бил и унижал перед своими дружками. Но куда ей было податься? С раннего возраста она жила в приюте на Мейл стрит для не совершеннолетних. У неё не было ничего. Ни дома своего, ни подруге которой можно рассказать все свои секреты, ничего. Тони исполнилось 12 лет. Он не раз становился свидетелем драки отчима с матерью. Ненависть в мальчике росла с каждым днём.
А однажны произошло то, чего боялся мальчик.
Ночью,в холодную грозовую ночь , гдето в три утра пьяный Зик Рей стучал кулаком по двери своего дома и орал:"Впусти меня! Ты шлюха подпольная, если не откроеш эту хреновую дверь обещаю, я и мои ребята спустим с тебя шкуру"!
Тони с матерью находились в это время на кухне. Женщина подошла к стене и открыла вентиляционную трубу;"Тон, иди сюда мой мальчик"!
Рей подошёл к маме, та обняла его за плечи:"Солнышко, полезай в трубу, там тебя отец не заметит и не по бьёт"!
-Но мам!
-Делай как я тебе говорю, сиди тихо, не ширбуши.  И ни в коем случае не кричи!
Мальчик сглатывал слёзы. Когда вместе с громом выбилась дверь в дом, внутри мальчика все похолодело. Казалось , что его тело засунули в морозильную камеру. Тело начинал бить озноб. Кое-как Тони взобрался в трубу и закрыл за собой проход решеткой. В нос бил ужасный запах плесени и табачного дыма. Он видел, как в кухню вошло 4 мужчин во главе с отчимом. Чтоб Тони не было видно Эл заслонила собой вентиляционную трубу. Один мужчина закусил нижнюю губу и прошептал:"Боже милостивый да она утебя Зик красотка"!
-Вот бы попробовать её на вкус!-сказал высокий блондин с татуировкой на шее ввиде летающего орла.
-Какая ты сладкая- низкий шатен схватил Эл за волосы и лизнул шею. Женщина ударила мужчину по  голове точилкой для ножей:"Пошли вон"!
Зик ухмыльнулся и закурил сигару:"Как же скучно мы живём, не правда ли Эл?
-Уведи их отсюда! Не забывай у нас сын....
-Не у нас, а у тебя! А во-вторых я их никуда не уведу. Это мои друзья и точка.
-Друзья с которыми ты познакомился час назад в баре Грейдлоу? Да их и друзьями назвать трудно. Одни бомжи да алкаши бездомные.
-Ах ты сука!-Зик подбежал к женщине , схватил за шею и принялся душить. Затем мужчина швырнул женщину напол и сказал:"Чтож, развлекайтесь парни, я нашёл вам игрушку"!
5 взрослых мужиков целые сутки надругались над бедной Эл. Она кричала, пыталась вырваться, но сильные руки словно железные кандалы сковали её тело.
Тони видел все! С того дня психика у мальчика накрылась медным тазом и съехала крыша!