Выйти замуж 12. 11. 2016г

Анжелла Малышева
   Я уже дважды испытала это «таинство» - быть женой. Наверное, я была плохой женой, раз жизнь с мужьями не сложилась.
Когда-то, очень давно, слышала фразу – «девчонки, если вы умеете готовить, шить, вязать, не показывайте это сразу своему избраннику. Пусть он считает, что вы научились этому ради него». ПОЗДНО УСЛЫШАЛА. Потому что оба моих мужа знали на что я способна, и они старательно этим просто пользовались. И не просто пользовались, они ещё и требовали…сшей... свяжи… сама... мне... зачем покупать, если ты можешь…
Вот так и получилось, что из счастливой жизни для меня остались только хорошие воспоминания о том, что было до свадьбы… а потом мне всё это надоедало … я всё могу… Я не всемогущая. И я уходила. Да, может вы и правы, уходила от проблем, вместо того, чтобы их решать. Но мне не хотелось решать. Опять мне… самой… Это не мое – это и было решение, единственное, которое я принимала…
И вот опять впереди брак. До него еще есть время. Есть время подумать. И подумать есть о чём.
Он из очень далекого прошлого. Мы познакомились еще детьми. И расстались перед моим восемнадцатилетнем. Так сложилось. Он не был тогда моим любимым. Мы оба смотрели в разные стороны. Просто дружили. Просто как брат и сестра.
А может, где-то далеко в подсознании, был тем единственным, нужным мне, раз я потом всю жизнь помнила его и думала о нём чаще, чем о тех, кто был рядом и кого, как мне казалось любила. Я не знаю. Просто все мои воспоминания связаны с прекрасными и добрыми моментами из нашей жизни.
Мой друг, мой брат, моя тень, мой рыцарь. В детстве он рассказывал мне про индейцев, учил кататься на велосипеде. Мы вместе лежали в немецкой больнице в соседних палатах, когда заболели гепатитом. Он пробирался в мою палату в тихий час, и мы с ним читали книгу про последнего из Могикан…  Мы вместе, рука об руку, пошли в Первый класс и после уроков он нес мой портфель. Он отгонял от меня собак и защищал от мальчишек, которые так и норовили подёргать за косички. Он ничего не боялся…
В шестом классе он притащил мне огромный букет сирени, потому, что я сказала, что они такие красивые и мне нравятся… это были мои первые и стали единственными любимыми цветами. Он был моим партнером на уроках ритмики в 7 классе. Я помню, как он пробрался ко мне в больницу, куда я попала. Вечером просто заглянул в палату и спросил «как ты». Я помню, как в девятом классе он учил меня танцевать по-современному медленные танцы. Прижал меня к себе двумя руками, касаясь свой щекой моей щеки и шептал, что сейчас все танцуют только так.
Я не помню, чтобы в эти годы он сделал мне больно, или что-то недостойное, или плохое…
Поэтому воспоминания всегда сопровождались теплотой и нежностью. Прошло 37 лет. Мы прожили непростую жизнь с другими людьми.
 А недавно он сказал, что нам всегда суждено было быть вместе. Просто потому, что мы созданы друг для друга.
Так хочется ему верить… )))