Моя рецензия на комментарии Б. Колосова-Гастева

Майя Воронова
   Поскольку Борис Колосов-Гастев поставил меня в "черный" список, то рецензию на его комментарии привожу на своей страничке. В своих комментариях на тему коррупции в Украине он пишет:
    "По-моему, украинским властям следовало бы не церемониться с проплаченными из Москвы коллаборационистами, а пачками грузить их на нары...
    Я уже давно во всём разобрался, и слово "власть" в контексте принятия решительных и спасительных для Украины мер - это у меня всего лишь метафора. К власти должны прийти Тимошенко и Саакашвили - в этом спасение. Я уверен, что они - честные и искренние люди, для которых нажива и деньги - второстепенны. (с) Б. К-Г.
http://www.proza.ru/2017/04/03/202
===========================
А это моя рецка:
Я согласна, нужен новый майдан, поросёнка прогнать и поставить Юлю. Хватит, наворовался. Пускай и Юля порулит. А премьером Надю Савченко.
Будет самое то. Девчонки в тюрьме за идею сидели, не то что овощ, за шапку.
   А Авакяна и Сааку не надо, они москали, державной мовы не знают, между собой на русском говорят.
С уважением
Майя