Гладкость

Мика Янг
Посмотри на нас. Нашему "кораблю дураков" давно стоило уйти в море. Мы мертвые для живых, но еще живы чтоб нас называли мертвецами. Подпираем неприступные каменные стены оборванными лохмотьями, словно вечные стражи пустоши. Кто мы? Кто?

Вне времени проходят вельможи, блистая в солнечных лучах, как к высшим существам мы протягиваем руки изъеденные болью. Молим. В ответ лишь презренные взгляды, ставящие на раненном теле очередное клеймо мертвеца, заставляя опуститься ниже. Кто они? Кто?

Ползающие существа по моей коже, заставляющие слышать голоса внутри моей головы. Ржание лошадей и топот копыт сливается в смехе существ. Словно вне времени мелькают силуэты бесконечных верениц вползающих в ворота жизни. Почему они? Они?

Слабый и презренный у ног твоих, слышит звон монеты выпадающей из переполненного кармана. Единожды ударяясь оземь она останавливает время, ради тянущихся рук дурака, состоящего из костей да кожи. Даря надежду жизни. Кто она? Кто?

Пораженные пальцы ощупывают изъяны, чеканка монеты, словно проказа на твоем теле шепчут голоса. Разве нельзя сделать ее гладкой, уничтожить болезнь и попасть внутрь? Гладкой. Стоит просто тереть, прикладывать усилия, и мы пройдем. Но куда? Куда?

За стеной раздавался смех, празднество было в самом разгаре. На берегу загружали корабль дураков, занося окоченелое тело сумасшедшего, крепко держащего идеально гладкую серебряную монету. Свою монету? Свою!