Я - сильная

Вирус Гая
Самый СЧАСТЛИВЫЙ человек  тот, кто дарит СЧАСТЬЕ  наибольшему числу людей.
               
               
                Дидро


Обычный летний день 31 июля в корне изменил мою жизнь. После планового медицинского обследования неожиданно узнала, что серьёзно больна. И это в 20 лет! Опухоль, ранее ничем себя невыдававшая, достигла 3 см. Диагноз нуждался в уточнении, и ещё долгих три недели я жила в неизвестноисти. Просто жила одним днем, как ребёнок,  надеясь на чудо:а вдруг врачи ошиблись? Будто кадры фильма, пролетая перед глазами все немногие прожитые годы. Родные близкие, друзья...А ещё я молилась Богу - своими словами, как получалось...
Когда сталкиваешься с неизлечимым недугом, буквально все становиться с ног на голову.  Все ценности в корне меняются .
Приходит ошеломляющее понимание, каким человеком ты был до этого: скольким помог, к кому поспешил в трудную минуту. Неожиданно открывается истина: просто побыть рядом с тем, кто охвачен страхом или мучается от боли, подержать за руку, погладить по голове,  сказать что-то ободряющее ( а не ,,отмазаться", мол, у меня есть дела поважнее , у меня работа, надо деньги добывать) ценнее всех валют мира , достатка, квартиры и машины.
А ещё тогда , в течение тех трех недель, когда я ждала своего ,,вердикта", осознала, что самое  ценное - это семья, любовь, рука каждого близкого.
Моя семья меня поддержала . Может, это и дало силы однажды пресечь свою панику:,,Стоп! Даю себе слово: я не сдамся. Я не принимаю болезнь!" И не сдалась.
Наверное, своей решимость отпугнула саму смерть.На очередном обследовании врачи не поверили глазам:опухоль уменьшилась на 1,5  см! Вдохновенная тем, что жизнь продолжается, я была готова даже на самый изматывающий курс лечения. Диагноз заменили на более ,,лояльный" , и на первую процедуру химиотерапии я шла уже без страха. Безумно хотела побороть эту напасть! Состояние после ,,химии" было ужасным , но я всячески пыталась себя отвлекать: выбиралась к морю, в гости,  к родным... Просто гуляла, помня , что движение - жизнь. Даже через боль. В таком ритме я прошла 5 курсов химиотерапии . Было очень сложно,  морально и физически, но когда дала себе слово нужно быть сильной. Болезнь ,,смыла" красоту: выпали волосы, ресницы,  брови. Но и это я пережила.
Когда ты беспомощен,  становится понятной разница между жалостью и состраданием,    между теми, кому ты дорог, и теми, кто только изображает участие. Кто- то уходит, кто- то остаётся с тобой...Со мной рядом были родители, преданные друзья - а ещё я благодарна всем неравнодушным людям, которые откликнулись на мою беду!
Сейчас кажется, что мне удалось повернуть время вспять, исправить прошлые ошибка. Боль, как это ни банально , сделала меня сильнее. Я научилась прощать и ценить, не зацикливаться на суете и никчемных мелочах, не спорить по пустякам. Теперь, при угрозе какой-нибудь ссоры, всегда думаю: я хочу быть права или счастлива?
Берегите близких, молитесь за них, окрыляйте их добрыми словами и поддержкой, просто будьте с ними рядом несмотря ни на что! Чтобы за  осознание простых истин никогда не пришлось так дорого платить...
Сейчас моё леченние можно считать законченным. Здоровье - хрупкая вещь, но мою веру в Бога , в себя и в родных уже никто не разрушить. 
Я- СИЛЬНАЯ!


03.04.2017 г, Gaja