С 8. 00 и до 80 лет или Как я попал в рай. Глава 9

Александр Икрамов
                Смерть.

Дон Фирентино шел по территории отеля. Он периодически делал обход  вместе с  собаками. Хозяин отдал  ему сторожку при въезде в отель. Там же установили шлагбаум, и  дон Фиорентино стал при деле официально. Хозяин пошил ему форму секюрити и теперь дон Фиорентино был официальным лицом отеля. Он встречал и провожал всех отдыхающих и все знали его и его собак. Никто его не боялся. Наоборот говорили, что когда рядом дон Фиорентино, все чувствовали себя спокойнее. Конечно, это была небольшая лесть. Что могло нарушить покой отдыхающих? Но дону Фиорентино было приятно. Он даже был горд. Он шел и тихонько напевал, рядом бежали его собаки, и настроение было прекрасным.
Он увидел хозяина лежавшего на травке и решил поздороваться.
-Добрый день, хозяин! – крикнул он.
Хозяин не отвечал. На лице у хозяина лежала панамка. Не слышит. Дон Фиорентино решил подойти поближе.
-Добрый  день, хозяин! – крикнул он ещё раз и погромче.
Хозяин не шевельнулся.
-Он что спит?- подумал дон Фиорентино.
Было что то неестественное в позе хозяина. Но больше  всего дона Фиорентино удивило поведение собак. Они как то жались к его ногам и не бежали приветствовать хозяина, как бывало обычно.
Так собаки ведут себя, когда чуют рядом смерть.
Дон Фиорентино подошел совсем близко и позвал хозяина ещё раз, очень громко. Даже если хозяин и спал он должен был бы услышать этот крик. Но хозяин даже не пошевельнулся.
Дон Фиорентино испугался. Он оглянулся вокруг и увидел дона Мигеля. Вспомнил про рацию и нажал кнопку вызова.
-Мигель, Мигель, ты видишь меня, я здесь – помахал он рукой – Иди сюда, здесь хозяин, ему кажется плохо.
-Что случилось? О чем ты?
-Не знаю, но кажется… хозяин… не дышит…
-Что?!! Ты что хочешь сказать, что хозяин умер?!!
-Умер…умер…умер…- эхом отозвалась рация.
-Не знаю…
Дон Фиорентино совсем забыл, что разговоры по рации слышат все у кого она есть.
И все остальные услышали.
Первой отреагировала на это известие Ирина. Она оформляла в это время выезд одной немецкой четы, но услышав разговор, бросила бумаги и помчалась к лужайке. Туфли на шпильках мешали бежать и Ирина скинула их на ходу. Туфли подобрала Мария, которая мчалась за ней. Но Мария не могла долго бежать и вскоре она отстала. Сзади неё бежала Клаудиа и несколько поваров. Вскоре к ним присоединились и официантки во главе с Луиджи.
Но Ирина добежала первой.
Она остановилась и посмотрела на испуганного дона Фиорентино и дона Мигеля, который только что подошел.
-Не дышит…

                Ирина.

Ирина позвала любимого. Но он не слышал её. Он не отвечал. Она закричала. Но звенящий крик ушел в пустоту.
Ирина тихонько опустилась на колени и вдруг поняла, что тот, кого она любит больше всего на свете, ушел от неё.
Когда погиб её муж, она плакала, рыдала, выла от бессильной злобы на судьбу, которая отняла у неё мужа. Тогда казалось, для неё жизнь была кончена. Только Настена спасала. Ради неё Ира жила все эти самые трудные годы. Прошло время и вот, судьба подарила ей вновь любимого мужчину  и радость быть любимой, и  жизнь заиграла всеми красками счастья…
Неужели это была очередная насмешка судьбы? Сил не было. Не было слез. Ничего не было. Была пустота.
Вокруг собирались сотрудники отеля. Все подбегали и в растерянности останавливались, не зная, что делать. Вызвали скорую помощь. Никто не решался подойти к хозяину, потому что перед ним сидела Ирина. 
Но Ира ничего не слышала. Она сидела и держала руку любимого в своих руках и качалась как сомнамбула. Легче было сойти с ума.  Она сжала  ладонь и невольно сжала запястье.
-Тук…Тук…Тук…
Что это?
Это что пульс?!
Пульс!!
Ну конечно – пульс!!!
Он жив?!
Ирина  сбросила панамку и схватила его голову. Она не знала, что делать и стала трясти и кричать, но реакции не было. И тогда она ударила. Изо всех сил, что были в маленьком теле и в маленькой руке…

               
                Я

У меня в голове разорвалась граната. Лопнула и разлетелась осколками во все уголки мозга. Дрожь сотрясла всё тело, и голову замотало во все стороны.
В голове гремела музыка. Я открыл глаза. Ирина сидела передо мной на коленях и била меня по щекам. И кричала. Кричала... Что то кричала… Я поднял голову.
-Что? - не понял я – что ты говоришь?
Ира села передо мной на траву и заплакала. За ней стояла зареванная Мария. Дальше слезы глотали Клаудиа и другие женщины. Даже дон Мигель и дон Фиорентино вытирали уголки глаз.
Что то в последнее время было очень много слез. Все всё время плакали.
Я ничего не слышал. В голове гремела музыка. Ничего не слышу. Я потянулся к уху показать, что ничего не слышу и наткнулся на внутренние наушники. Я всегда надевал их, когда работал. Под музыку работать было веселее. Потянул провода…
-Ну и гад же ты! Ну просто гад!
Это были первые слова, которые я услышал. Райская музыка.
-Ириш, ну ты чего? Испугалась? За меня?
-Ой, да нужен ты мне…- Ирина глотала слезы - Просто людей жалко, все бегут, беспокоятся о нем. А ты просто гад! Разлегся тут… Думаешь только о себе!
Была здесь какая ни будь логика или нет, я не понял. Понял одно. Злится. На меня. Решил пойти на хитрость.
-Ой, чет мне нехорошо…- и я снова лег на траву.
Ирина тут же пришла в себя.
-Что? Что? Где болит?
Я не успел ответить.
-Мария, Мария звони Этель! У неё есть хороший врач в городе, пусть немедленно вызовет его сюда! Живо…
Луизу ещё не было видно, но слышно было хорошо. Наконец она еле дыша подбежала к нам.
-Мама успокойся, с хозяином все в порядке! С ним все хорошо!
Луиза подбежала и повалилась на колени рядом со мной. Она схватила мою голову, заглянула в глаза  и стала целовать в щеки. Так всегда поступают матери со своими детьми, когда сильно пугаются за них.
-Хозяин, хозяин! С вами все в порядке? Как вы себя чувствуете? Нигде не болит? Я так испугалась за вас!
Ира не стала даже переводить и сама ответила Луизе.
-Ну, слава Богу. Слава Богу, что все хорошо – и она снова стала меня целовать в щеки, и прижимать мою голову к своей очень широкой груди.
Но вот прошла минута, другая и Луиза пришла в себя. Она встала с колен, уперлась руками в бока и грозно спросила:
-Слава Богу, что с хозяином все хорошо. Но я слышала по рации, что кто то сказал что он умер? Кто это сказал? Мигель?! Это был ты?!
-Кажется да. Но я сам не видел хозяина. Мне сказал дон Фиорентино.
Дон Фиорентино съежился под грозным взглядом Луизы.
-Мне показалось, что хозяин не дышит. Я его звал, а он не отвечал. Я испугался.
-Ах, вы два старых дуралея, не могли разобраться сами?  Перепугали всех!
Дальше начался переполох. Луиза наступала, дон Мигель слабо оправдывался, кто то возмущался, кто то счастливо смеялся. В общем, говорили все, и все кричали и спорили.
Только Ирина сидела и нежно смотрела на меня.  Я не выдержал:
-Луиза! Луи- и – и –з - а! Стоп! Сто - о - оп!!! Ир! Скажи Луизе что б не ругалась. Все хорошо! Зато теперь я знаю, как вы все меня любите! И я счастлив!
Ирина смотрела на меня и  у неё из глаз текли слёзы.
-Ира!!
-Я тебя люблю! – вдруг сказала  она и потянулась ко мне.
И стала меня целовать. Вокруг наступила тишина.
-Простите синьора, а что сказал хозяин? – Луиза была сама любезность.
Ответила Мария:
-Мама, хозяин сказал, что теперь он знает, как мы все его любим. И он счастлив.
-Прав-и-и-льн – о - о? – добавила она на  русском.
Мы с Ирой засмеялись. Мария осваивала ещё один язык.

                Эпилог

Господи! Спасибо тебе за моё счастье, за мою любовь и за мой рай!