С 8. 00 и до 80 лет или Как я попал в рай. Глава 7

Александр Икрамов
                Писатель

Ира  вызвала меня по рации и сказала что у нас очередная проблема. Я спустился вниз к ресепшену. Мы с Ириной ещё пока жили в своём номере, в кабинете. Мария была здесь же. Она всегда очень внимательно слушала и пыталась понять, о чем мы говорим. Она учила русский язык.
-Ты просил каждого  нестандартного клиента тебе докладывать. Так вот докладываю. Клиент просит президентский номер.
Ира конечно иронизировала, но я отчаянно нуждался в любом клиенте, а тем более при деньгах. Тогда мы начинали ремонт оранжереи и ещё одного здания отеля. Вернее мы перестраивали бывшую конюшню в шикарные  номера. А  крытую  стеклом оранжерею, я готовил под закрытый бассейн.
-А кто клиент?
- Пишет его помощник. Клиент – какой то писатель.
-Какой такой писатель?
-Не знаю.
Она прочитала его фамилию, но мне она была незнакома. И хотя Мария тоже покачала отрицательно головой, кое кто понял о чем речь. Сбоку вынырнула Орнела. Как всегда внезапно. Вы говорите про… и она повторила. Ты его знаешь? Да, известный писатель. По его книгам снимают  боевики. Откуда ты знаешь? Читала в интернете. Его боевик сейчас показывают по телеку. Я задумался: 
-Скажи, у нас есть президентский номер,  с очень старинной мебелью.
-Откуда? - удивилась Ира.
-Отвечай! Пиши!
Ира написала. Ответ тут же последовал.
-Просят прислать фотки – Ира  вопросительно смотрела на меня.
-Скажи, номер сдается только VIP клиентам, поэтому фотки сейчас загрузим отдельно.
 Ира наконец поняла.
-Только бегом. Орнела, ты здесь старшая.
 Орнела кивнула и с важным видом села в кресло. Я схватил Марию, пока ещё ничего не понимающую и мы побежали наверх.
-Так ты сдашь свой кабинет?
-Есть возражения?
-Есть, но деньги очень нужны.
-Поживем в обычном номере. Так…Быстро, быстро! Убирай вещи, документы со стола. Хорошо  Луиза уже убралась.
Я схватил фотоаппарат и быстро защелкал видами из окна. Потом кабинет и спальню. Быстро перекинули в компьютер и стали внимательно рассматривать. Вроде никаких огрехов. Кинули в интернет. Мария уже поняла в чем дело и только качала головой. Пришел ответ. Номер понравился. Когда можно приехать? Сейчас номер свободен? Да. На какое число бронировать, и на сколько дней? Бронируйте  с завтрашнего  дня на десять дней. Абонент отключился. Мы перевели дух. События развивались слишком стремительно. 
-Ну, собирай вещички и зови Луизу.
-А может завтра?
-Не успеем, Да и новый номер осваивать надо.
Мы стали собираться. Приплыла Луиза и с ней все горничные. Все уже знали в чем дело.
-Девочки, работаем - скомандовала Луиза.
 Мы вздохнули и  вышли с чемоданами. Почему то было очень грустно.
На другой день войдя в номер я был впечатлен. Луиза постаралась. Это был очень чистый, я повторяю изумительно чистый номер. В очень деловом стиле. Никакой легкомысленности. Я понял очень ясно, что любая комната, квартира или дом, если в нем долго жить, полностью подчиняются своему хозяину. Он делает с комнатой что хочет. И оставляет свой след в ней. И то же происходит с номером в отеле. Но стоит придти вот такой вот Луизе и комната снова обезличена и готова к приёму нового хозяина. Для отеля это очень важно. Наверное это правильно, чтобы клиент, ну никак не чувствовал что до него здесь кто то жил. И это большое искусство. Молодец Луиза.
Я пошел очищать и разбирать завал во дворе. Через два часа меня позвали. Ира сказала, что очень срочно. Я пошел не переодеваясь, в рабочих шортах и футболке.
-Ну, что за срочность? 
Ира была сама любезность.
-А это наш хозяин - сказала она мне за спину.
Я оглянулся. Оказалось, что наш клиент уже приехал. Ира представила  нас друг другу. Писатель оказался человеком немолодым, но прекрасно сохранившимся. Во всем белом, даже шляпа и туфли были ослепительно белыми. Сухопарый, седовласый, подтянутый, в золотых дымчатых очках - он производил впечатление на окружающих.
-Мой помощник, Марк - представил он.
Марк невысокого роста молодой человек с типичной внешностью и манерами секретаря  работающего у очень непростого человека. 
-Ключ у тебя? - спросила Ира сквозь зубы.
-У Луизы, я утром ей отдал.
-Вот черт, а где Луиза?
-А я знаю!?
Оказалось,  Луиза уже знает о приезде клиента  и ждет нас в кабинете. Так сказала Мария. Мы все улыбались и тихо переговаривались между собой.   Я  пригласил господина писателя наверх и по дороге извинился за свой вид.
-Я работал в саду, а эту комнату сдаю только я сам и только VIP клиентам. Так что простите.
-У вас есть садовники?
-Конечно есть! Но нужно следить за собой. А это лучший фитнес на свежем воздухе.
-Вы правы, у меня на ранчо тоже большой сад и три садовника. Но я так люблю иногда выйти в сад, покопаться в земле, посадить цветочек.
-Как я вас понимаю.
Ира вежливо улыбаясь лихо переводила, не забывая подколоть меня.
-Ну ты и врун - тихо шептала она улыбаясь - садовники значит...
Я улыбаясь так же тихо отвечал
-Спокойно, а то спугнешь клиента.
Ира смеялась. Мы вошли в кабинет  и писатель  застыл, восхищенно оглядываясь. Он подошел к столу и долго гладил дерево руками.
-Восемнадцатый век - сказал он.
Пришла моя очередь удивиться.
-А вы разбираетесь в мебели.
Напольные часы приворожили его минут на десять. Он просто стоял и слушал как они идут.
 -Слышите – это течет время.
Потом восхищенный застыл у окна.
Писатель мне понравился, наверное он был талантливым. Умел видеть то, что не всем дано увидеть. И наверное умел сказать об этом, раз был таким популярным. Но надо было возвращаться на землю.
-Итак, номер вам понравился?
Писатель очнулся.
-Ах да простите, отнял у вас столько времени. Марк… - он повелительно поднял брови.
Марк выступил вперед. Ира зашептала
-Он спрашивает сколько стоит номер.
Честно говоря, я забыл подумать о цене. Нельзя было продешевить, но и запрашивать было опасно. Я начал издалека.
-Синьор! Как вы видите номер очень эксклюзивен, поверьте мы не сдаем его кому попало и только из за того что господин писатель, замечу очень известный и популярный человек, который оказал нам честь…
-Ты цену назовешь? – услышал я шепот Ирины - хватит воду лить...
-Молчи, женщина! Ты думаешь я знаю сколько с него брать?!
Сейчас был не сезон. Туристов очень мало. Цены на номера мы снизили  до тридцати евро в сутки, но этот… Двухкомнатный… Ладно… Пусть будет пятьдесят!
-Он на десять дней?
-Да.
-Ну тогда…
И я решился.
-Только для вас эксклюзивная цена – пятьсот евро. За все дни.
И я повторил на английском  – пятьсот. И даже показал на пальцах. Я ждал реакции. Разочарования. Попытки поторговаться. Готов был уступить. Но писатель кивнул головой.
-Марк!
Марк  выступил вперед.
-Надеюсь вы принимаете чеки? Господин писатель старомоден, карточками я плачу только в супермаркетах, но там совсем немного, а наличных у нас практически нет совсем.
-Ну конечно!
Я был в восторге.
-Марк, заплатите сразу за месяц.
-Слушаюсь.
У Иры вытянулось лицо, и когда она перевела  у меня тоже.
-И сколько он выпишет?!
-А я знаю?! Пятьсот евро за десять дней. За тридцать дней - полторы тысячи!!!
Мы шипели сквозь зубы и улыбались. Мария стояла за спиной, но когда я повернулся к ней, её огромные черные глаза не помешались на её шоколадном личике от восторга. Я глазами показал – успокойся. Марк протянул чек, писатель подмахнул. Марк передал чек мне.
-Тут что то с нулями? Или у меня зрение подводит? Это что  - пятнадцать тысяч?
-Да точно, написано – пятнадцать тысяч.
Мы замялись.
-Э-э-э… Простите, господин писатель ошибся, тут написано пятнадцать тысяч?
-Да, пятнадцать тысяч. Тридцать дней по пятьсот евро – пятнадцать тысяч. 
Мы переглянулись. Хорошо бы такие деньги, но обманывать нехорошо, меня так мама учила. 
-Что то не так? 
-Да, видите ли… - я мялся не зная как начать - Произошло недоразумение. Легко исправимое. Это случайность конечно, но дело в том что… Э-э-э… Тридцать дней… Пятьсот евро…Я имел в виду…
И я снова замялся.
-Синьор, это моя вина - Марк смотрел в свои бумаги и поднял голову.- В этом месяце тридцать один день. Мы недоплатили одни сутки.
-Так в чем дело? Еще чек на пятьсот евро.
-Слушаюсь!
Мы с Ириной ошарашено молчали.
-И что делать? - Ирина уже не улыбалась.
Я тоже.
-Ну, я считаю, надо сказать. Я хотел бы быть честным бизнесменом.
-Вот теперь точно будет неудобно. Слушай, ты сам сказал, мы сдаём ему эксклюзивный номер, можно сказать музейный номер, и он согласен платить. А тебе позарез нужны деньги на стройку.
-И все таки я вижу у вас опять какие то вопросы ко мне?
-Да, видите ли я все таки вынужден сказать вам, и мне очень неудобно, но все таки…
Я глубоко вздохнул как перед прыжком в омут и тут получил тычок с другой стороны. От Марии. Она заглянула в чек и уже поняла в чем дело. Мария – вежливая девушка, но позволить себе ткнуть в бок хозяина!? Хотя чему я удивляюсь? Это же будущая Луиза. Я застыл с открытым ртом.
-Так в чем дело?
-Вынужден спросить у вас... Мистер Марк… будет жить в этом номере, с вами?!
Брови у писателя удивленно взлетели.
-Нет, я думаю, вы предоставите ему отдельный номер.
-Ах, так - я едва дышал - Все в порядке, Номер будет рядом с вами.
Писатель смотрел на нас удивленным взглядом и вдруг захохотал. 
-Марк, кажется я понял в чем дело. Нас  приняли  за любовников! 
Марк  прыснул. 
-О мой бог, какая деликатность.  Я никак не мог понять, что вас так смущает. Нет господа, поверьте, я люблю женщин и Марк тоже. 
По мере перевода я приходил в себя.
-Я  ещё раз прошу прощения, просто о втором номере не было сказано ни слова и вы может просто в целях экономии…
Писатель хохотал.
-Нет, нет. Это целиком наша вина.
- Это только моя вина, господа – поправил Марк - Надо было сразу бронировать второй номер. А я не подумал об этом.
-Прошу вас ещё раз простить меня и правильно понять.
Писатель смеялся до слез.
-Марк ! Ещё один чек. За ваш номер.
Мы откланялись и вышли из номера. Марку мы показали  обычный номер и он ему понравился.
Месяц пролетел очень быстро. На деньги, полученные от писателя, я купил материалы для стройки, но ремонт все ещё грозил затянуться. Нужны были ещё средства, их нужно было копить и пока экономить на всем. Но помощь пришла, как говориться, откуда не ждали.
Писатель остался у нас и на второй и на третий месяц. Было видно, как много он работает. Мы понимали, что писатель находится в состоянии творческого подъема. И он сам не раз повторял, что так хорошо ему ещё нигде не работалось. Иногда они с Марком не выходили к обеду или завтраку, а иногда приходили поужинать в два часа ночи. Я дал распоряжение Клаудии, всегда иметь что ни будь именно для господина писателя.
Через три месяца Марк зашел и предупредил, что скоро они уедут.
Когда мы все обговорили,  я спросил, как им понравился отдых у нас. Марк  стал серьезным и сказал:
-Знаете господа. Я никогда не видел господина писателя таким… - он не мог сначала подобрать слова и вдруг нашелся - таким счастливым!
Он рассказал, что с такой бешеной творческой энергией господина писателя он ещё не сталкивался. Основная работа была закончена за три месяца. Теперь оставалось поработать над шлифовкой материала, редактированием и другими техническими вопросами. Поэтому они и вынуждены возвратиться к себе. Кстати одна кинокомпания, изучив ещё сырой материал, уже закупила его на корню.
-И за сколько - наивно поинтересовались мы.
-О, коммерческая тайна – Марк приложил к губам палец  - Но нулей там не меньше пяти...
Вскоре мы закончили строительство. В каменном здании бывшей конюшни мы открыли несколько люксовых номеров, и они стали самыми престижными у нас в отеле. Конечно после моего личного – президентского. Здесь любили отдыхать местные богачи. Оранжерею мы превратили в крытый бассейн, где проводили время те, кто любил прохладу и тишину. Мы соединили отель, люксовые номера и бассейн  крытыми переходами и у нас получилась прекрасная замкнутая система. Теперь туристам  были не страшны ливневые дожди и неприятный ветер. Полный комфорт.

                Шейх.

Не поверите, мне позвонил шейх. Да - да тот  самый, что подарил нам рай. Вернее он позвонил в отель, но спросил именно меня. Раньше мы общались через Жору, но Жора уехал по каким то своим  делам  и шейх позвонил лично и пытался говорить со мной на английском. Английским я владел не в достаточной степени, хотя усиленно пытался говорить на нем. Поэтому сказал, что передам трубку переводчику. Шейх заговорщически  спросил, могу ли я доверять человеку, который возьмет трубку. Я сказал, что это моя жена, и мы никогда не предадим человека, который является нашим другом. Шейх успокоился. И предупредил, что разговор будет очень секретным. Трубку я передал Ирине.
Он хотел приехать к нам отдыхать. Загвоздка была в том, что он хотел отдохнуть по европейски. На европейском курорте, на пляже, позагорать, иногда выпить спиртное. Но дело в том, что его всюду преследуют журналисты и если, спаси нас Аллах от такого несчастья, какой ни будь папарацци сфотографирует его и его жену в европейских купальных костюмах, скандал обеспечен. А его жена, как никак принцесса, хоть и училась в Европе. Но это было, когда она была девушкой, а теперь она жена шейха и должна себя вести как подобает. Поэтому шейх и обратился ко мне. Кстати об этом посоветовал Жора.
-Что требуется от меня?
-Во первых полная конфиденциальность.  Никто не должен  знать, кто приехал к вам в отель. Только вы и ваша жена. Отсюда во вторых. Нас не должны отличать никоим образом от других отдыхающих. Мы должны слиться с ними. Полная мимикрия.
Нас рассмешило последнее слово. Очевидно, шейх имел в виду полную маскировку. Но все было понятно. Мы стали обсуждать детали их приезда к нам и сроки.
Через неделю они приехали. Их встречал Александэр.
Они приехали и скромно поселились в нашем президентском люксе. Шейх не хотел этого делать, но я убедил его, что это никак не привлечет к нему внимание. В этом номере в сезон часто останавливались богатые люди.
Наконец мы обнялись. Я представил мою Ирину, а он свою жену. Шейх был в обычном европейском костюме, а его жена в обычном платье. Он рассказал о том, через что им пришлось пройти, что бы приехать сюда. 
Они прилетели в  Испанию и здесь сняли гостевой дом в горах, куда было достаточно сложно забраться. Любой чужой человек был здесь сразу как на ладони. С ними приехала личная охрана шейха. Три человека из самых преданных ему людей и начальник охраны. Двухэтажная резиденция стояла в глубине огромной территории и была окружена высоченным забором.  Всюду камеры слежения, датчики и прочая шпионская дребедень. В общем всё, что необходимо для того чтобы исключить проникновение чужого на их территорию.
На другой день к ним приехал друг шейха с супругой. Об их приезде охрана была предупреждена. Их сразу пропустили. Друг и его жена пробыли в резиденции около двух часов. Поговорили, пообедали, погуляли.  Затем они уехали  и сразу направились на вокзал.  На вокзале они сели в скоростной поезд и вскоре их встречал Александэр.
-И вот мы здесь! – закончил свой рассказ шейх.
Как вы догадались, в резиденции остались подставные люди. Это были небогатые актеры. Муж и жена. Внешне мужчина был очень похож на шейха. Жена не очень, но для неё  важен был только рост и фигура. Когда они появлялись в местах, где их могли увидеть, они были в традиционных одеждах. Это значит, что у женщины было закрыто лицо. А мужчина всегда надевал темные очки.
Их наняли для того чтобы они заменили шейха и его жену  в резиденции и все думали что это они и есть. Им ничего не надо было делать. Только отдыхать и соблюдать тайну.
Кстати кого, зачем и почему они заменили, они даже не представляли. Они даже не видели шейха и его супругу в лицо. Охрана присматривала за ними и за соблюдением тайны.
Но даже охрана  не знала, куда уехал шейх с женой.
-Помните, сейчас об этом знают только четыре человека. Вы и мы!
На другой день шейх супругой появились на пляже. Мы с Ириной тоже были здесь. Я в это время говорил с Братом. Шейх был в коротких светлых шортах и гавайской рубашке. Его жена в коротком купальном халатике. Шейх оказался хорошо сложенным и довольно мускулистым парнем. У его жены была очаровательная фигура. Открытый купальник ей очень шел. Они говорили  только на английском. Мы подошли к ним и поздоровались.  Шейх спросил, как мне нравится его одежда?
-Прекрасно – ответил я.
-Если бы вы знали, как мы покупали её. По пути на вокзал, в первом приличном магазине. Все бегом, без примерки. Да мы и забыли, как это делается.
Но мы заверили их, что одежда прекрасно сидит на них и очень хорошо смотрится.
-Жаль, что придется избавиться от этих вещей, как только мы поедем обратно.  Но это ерунда. Если бы вы знали какое это счастье быть здесь инкогнито, ходить в одних шортах и не боятся что кто то тебя начнет обсуждать.
Следующие десять дней пролетели для супружеской пары как мгновение. Как было не жаль, но им нужно было возвращаться.  В день отъезда шейх зашел ко мне и спросил, кому принадлежит то такси, на котором они приехали сюда. И подробно  стал расспрашивать какой марки эта машина, её характеристики и прочее. Я рассказал ему, что эту машину собрал дон Мигель из старого хлама. Конечно, удивился и спросил, зачем ему это.
-Я хочу купить эту машину. Эта машина уникальна. Такой нет ни у кого. Эта машина будет на зависть всем. Но как вы понимаете,  о том кто купил эту машину, не должен знать никто. Даже хозяин. Поэтому купить её для меня должны вы. Цена не имеет значения.
И ещё. Картинки и рекламу отеля на такси придется закрасить. Как ни жаль. Ничто не должно навести на след, где мог быть шейх эти дни.
Я все понял. Вспомнил об одержимости шейха к моторам и о его коллекции. Позвал дона Мигеля и Александэра. Объяснил, что некто очень хочет купить их такси. Дон Мигель вначале растерялся.
-Хозяин, если вам нужна эта машина – заберите её. Мне она не нужна совсем. Когда то я собрал её что бы заработать немного денег для моей семьи. Сейчас мы хорошо зарабатываем и если вам нужна эта машина заберите её в подарок.
Александэр поддержал отца.
-Ну, своё такси для отеля нам все равно нужно. Поэтому просто назовите цену и не особенно стесняйтесь в цифрах. Деньги ведь не мои. 
Но дон Мигель отказался назвать цену. И, кажется, я понял его. Тяжело оценить в цифрах то вдохновение, с которым ты создавал эту машину.
Шейху я сказал, что хозяин отказался назвать цифру, и он дарит ему эту машину. Шейх был растроган. Он попрощался с нами и уехал.
Несколько дней ушло на перекраску машины и приведение её в порядок. Впрочем, ничего особенного. Внеочередная  замена масла, тормозных колодок и шин. 
Вскоре нам позвонили и спросили готова ли машина к отправке. Да ответили мы - готова. Приехал большой закрытый фургон и машину осторожно загнали внутрь. Совершенно безликий человек попросил нас подписать бумаги о продаже машины какой то фирме. Дон Мигель подписал. Человек передал чек на довольно крупную сумму. После этого человек сообщил нам, что по моей просьбе банком, он даже не назвал его, нам был выдан кредит на покупку для отеля двух семиместных минивенов и четырех такси. Машины  куплены и в настоящее время прибывают  в гараж  нашего отеля.
Кстати кредит в банке уже погашен.
Мне оставалось только развести руками. Конечно, я понимал, кто стоит за всем этим и был очень благодарен. Но я даже не мог позвонить и поблагодарить его. Конспирация.
Мы спустились в гараж. Перед нами строем стояли новенькие машины. Александэру я тут же выделил одну из них. Но он сказал, что машины ещё не готовы.
Через три дня на всех машинах была наша, та самая реклама отеля.