С 8. 00 и до 80 лет или Как я попал в рай. Глава 5

Александр Икрамов
                Мы

          

                Конечно, я не мог отпустить Иру просто так. Мы проговорили всю ночь, до утра. Мы болтали обо всем и ни о чем. Мы оба скучали по своей Родине и оба были одиноки. К утру у нас уже заплетались языки и не только от выпитого. Но мы были счастливы. Я взял обещание с Иры приехать на следующей неделе отдохнуть и покупаться у меня в отеле. Ира обещала. Расстались мы с трудом.
Всю неделю я ждал и нервничал. Это отметили все. Весь персонал отеля был в напряжении. Луиза не выдержала и спросила что со мной. Но разве я мог объяснить ей это. В пятницу я был готов и ждал Иру к вечеру. Но она не приехала. Значит в субботу решил я. Но в субботу её тоже не было. Воскресенье я провел в тревожном ожидании, но Ира не приехала. Все - решил я. Я на фиг ей не нужен. Она не хочет меня видеть. В тот день согласилась из вежливости, а сейчас поняла, что это абсолютно лишнее звено в её жизни. И правда,  зачем такой красавице нужно такое чудовище как я? 
Утром в понедельник я раздраженный сидел за столом и пытался перевести очередное письмо неизвестно о чем. В дверь постучали. Так стучала только Беатрис.
-Входи – крикнул я.
Беатрис робко вошла и начала что то говорить. Моё раздражение не давало даже приблизительно понять о чем она пытается сказать. Я тупо молчал  и смотрел на  Беатрис, на её живот и давил в себе злость. Наконец я взял себя в руки. Ну чем виновата девочка? Ах, Беатрис, если б ты знала как я устал. Ничего не понимаю и никогда, наверное, не пойму тебя. Моя голова упала на стол.
-Хозяин, вас спрашивает сеньора, вы её примите?
У меня что галлюцинации? Я поднял голову.
-Что?!
Беатрис с испугом смотрела на меня.
-Она спрашивает  примите ли вы сеньору? - Из-за двери выглянула круглая светлая голова и смущенно улыбнулась.
-Ира!! – заорал я - Ты приехала?!!
Я рванул к двери. Беатрис шарахнулась от меня. Ира слегка обалдела, когда я схватил её на руки и закружил.
-Ты что действительно рад меня видеть? - спросила она.
-Ты с ума сошла? Да я тебя уже два дня жду.
Мой восторг распространялся на всё и на всех вокруг.
-Беатрис, все в порядке можете идти.
Ира перевела и Беатрис смущенно улыбаясь вышла. Ира долго восхищалась моим кабинетом, мебелью, а потом спросила:
-А ты правда ждал  меня?
-Ну конечно!
-А я подумала, ну выпил человек, ну пригласил девушку к себе искупнуться, я сейчас приеду, а он и скажет  « Ну и чего приехала?»
- А я думал, что ты просто из вежливости согласилась, а потом просто забыла обо мне.
-Ну, в общем оба хороши. Испугались друг друга.  А купаться пойдем?
Я отшвырнул все бумаги и побежал переодеваться.
-А ты? - спросил я её.
-Купальник на мне. Я готова.
Мы пошли на пляж. Сразу побежали в воду. Никогда я не купался с таким  упоением. Ира  тоже была в восторге. Накупавшись мы легли прямо на песок. Долго болтали. Потом снова купались и снова болтали. Я был счастлив.  Ира вдруг полезла в сумочку и спросила:
-Хочешь бутербродик?
-Что за бутербродик?
-С сыром!
Она вытащила два крошечных бутербродика и бутылку с колой.
-Погоди - мне стало стыдно - Ты проснулась в шесть…
-В пять – поправила она.
-В пять? Потом паром, потом автобус, потом купание. Значит ты не завтракала, а уже время обеда.
-Престань, я съем вот это и мне достаточно.
-Ну уж нет. Пошли обедать.
Ира начала отказываться,  но я потащил её в ресторан. В ресторане было уже много народу и не было свободного столика. Я растеряно стал оглядываться, но к нам подскочил Луиджи.
-Хозяин хочет обедать?
Ира даже не переводила.
-Си!
-О'кей, синьор. Моменто.
Луиджи исчез, но через минуту появился со столом на голове. Он вынес его на балкон и поставил в углу. В тени и в тоже время на ветерке. С видом на море. Отличное место. Следом шла сестра Луиджи с тарелками и приборами. Они мгновенно накрыли стол.
-Может сеньор желает что ни будь, я принесу?
С Ирой я так легко понимал Луиджи и вообще все было так просто и ясно.
-Сами пойдем или пусть принесет?
-Не знаю, ты хозяин.
-Тогда так, Луиджи, супчик мой любимый, курочку и рыбу. А вино пусть выберет сам.
Луиджи сделал все мгновенно. Он действительно был отличный официант. Мы ели и болтали. Ира задумчиво вглядывалась в море.
-Как красиво - сказала она.
-Тебе нравится здесь?
-Очень.
-Оставайся у меня.
Ира засмеялась.
-Посмотрим.
 Потом мы снова купались, лежали на пляже. Болтали бесконечно. Темы для разговора  не кончались. Солнце начало клониться к закату. Ира взглянула  на часы и тяжело вздохнула.
-Как ни здорово, но все когда ни будь кончается. Мне пора. А то не успею на паром.
Это был как гром среди ясного неба. Я вдруг очень ясно понял, что чувствовал принц, когда Золушка сказала что ей пора домой. Ну, я не принц и не удовлетворюсь оставленной туфелькой. Я стал расспрашивать Иру и установил, что она приехала не в карете и что в тыкву превращаться нечему. И лошади в мышей тоже не превратятся. Что торопиться Ире особенно некуда и дома у неё дети не плачут. В общем, ты сегодня остаёшься. Я даже не спрашивал. Королевство закрыть, сказочные ворота на замок и до завтра никого не выпускать. Стражники предупреждены. И разговор окончен. Ира нахмурилась.
-Я женщина свободная. Я понимаю, что на востоке  другое воспитание у женщин, они привыкли подчиняться беспрекословно, но я люблю свободу.
Я посмотрел ей в глаза и просто встал на одно колено перед ней.
-Не уезжай! Пожалуйста! Один день!
-Но у меня ничего с собой нет. Никакой одежды. Шорты и майка. Только то что на мне.
Я умоляюще прижал руки к груди.
-Я тебе все достану…
И Ира сдалась. Мы гуляли до вечера, сидели в баре и напились до состояния покачивания. Я выделил Ире отдельный номер. Ира только попросила зарядку для телефона. У меня в кабинете была такая. Мы поднялись ко мне и я стал подключать телефон Иры. Сам я давно уже телефоном не пользовался. Ира увидела на столе бумаги и  спросила, что я тут пишу? Роман? Чертыхаясь, я рассказал о своих мучениях. Потягивая вино из бокала, Ира пробежала глазами утренний текст и сказала, что меня приглашают на презентацию вина такого то числа в одну из винодельческих фирм.
-Пойдешь? спросила она.
-Не знаю. Они все очень хотят, чтобы я покупал их вино для отеля. Где ты это нашла?
-А вот.
Я просмотрел бумагу. Её я только начал переводить. Подожди, попросил я Иру и быстро набросал суть перевода.
- Слушай, а это можешь перевести?
Ира пробежала глазами.
-Тебе дословно или суть?
-Не знаю, как тебе удобно.
-Так, читаю дословно, а ты записывай суть.
Она перевела с ходу, ни разу не запнувшись.
-Слушай, как ты это делаешь?
-Ну, это же моя специальность. Я этому училась.
-Ириша – я умоляюще сложил руки – падаю ниц перед тобой, готов быть твоим рабом или просто заплатить за перевод. Помоги!!
 Через час Ира откинула последнюю бумагу и улыбнулась.
-Ты доволен?
-Ириша! Ириша!!! Ты моё спасение!!!
Я схватил Ирину на руки и закружил.
- Всё, отпусти  - хохотала она.
Я поставил Ирину на ноги и вдруг увидел её огромные глаза. Губы у неё были мягкие и теплые. Я думал, что она мне сейчас влепит пощёчину. Но Ира только улыбнулась:
-Мама мне всегда говорила, что целоваться на первом свидании – это нехорошо. Но я такая непослушная – и она потянулась ко мне.
И я снова поцеловал её,  поднял на руки и понес.
Утром я проснулся от внезапной мысли, что это был сон и что я открою глаза, а Иры нет. Моё  сердце застучало и я открыл глаза. Ира спала. Но через мгновение она тоже открыла глаза и спросила.
-Ты чего? Испугался?
-Да, я подумал, что все это сон.
 Ира тихо засмеялась. 
-И я так подумала - И она обняла меня за шею.
Весь день мы  купались, загорали  и не вылезали из кровати. Луиза только однажды постучалась и заглянула в кабинет, но тут же закрыла дверь и пришла только когда мы пошли купаться. Ночь мы провели в объятиях друг друга.
Утром Ирина сказала, что не может больше оставаться и злоупотреблять моим гостеприимством. Надо ехать домой.
-Но ты же сказала что тебе там делать ничего не дают.
-Ну а здесь я вообще ничего не делаю и только мешаю тебе работать. Отвлекаю тебя.
-А ты хотела бы мне помочь?
-Конечно. Все что в моих силах.
-Отлично. Тогда помоги мне.
Я попросил Беатрис собрать весь, абсолютно весь, персонал отеля ко мне в кабинет. Даже кухню, несмотря на разгар рабочего дня. Даже бармена. Всех горничных и рабочих. И синьора Мигеля чинившего кондиционер. И даже Луиджи. Через пять минут в кабинет вошли все. Я сидел в кресле, рядом стояла Ирина. Я объяснил, что нужно будет делать.
-Итак, дорогие мои сотрудники, наконец, я могу поговорить с вами и самое главное, объяснить, что хочу от вас я и понять, что хотите от меня вы.
Ира легко переводила и улыбалась. Я сделал то, что давно хотел сделать. Провел конструктивное совещание с сотрудниками отеля. Такая перестройка в структуре отеля давно назревала и была в какой то степени вынужденной мерой. По кухне я назначил старшей Клаудиу, что вызвало горячие отклики в виде реплик со стороны Луизы, типа дождалась таки старая калоша и ответных реплик типа – не кипятись пончик ты и так уже подрумянилась, так тебя раздало во все стороны.  И смех. Старшей среди горничных назначил Луизу и это никого не удивило. Было воспринято как само собой разумеющееся. Что  ещё? Я предоставил им право полностью заниматься покупкой всех продуктов на кухню и всего необходимого  для ванн, туалетов и номеров. Экономия поощрялась прибавкой к зарплате. Для всех. Но не в ущерб качеству. Буду проверять лично каждую жалобу от клиентов. Это вызвало бурные всплески разговоров. Дон Мигель назначался главным механиком отеля с соответствующей зарплатой. Снова бурные возгласы и крики браво. Еще немного перестановок. Выслушал несколько конструктивных предложений от сотрудников. Рассказал о своих планах, о необходимости очистки и приведения в порядок территории отеля. И в самом конце  сказал, что взял нового человека на должность управляющего отелем! Все затихли. Ему подчиняются все и его распоряжения выполняются как мои собственные. Прошу познакомиться…
-Синьора Ирен.  Прошу любить и жаловать.
Ира механически перевела мои слова и только потом уловила их смысл.
-Все свободны.
Кабинет опустел. Мы остались одни. Ира нахмурила брови.
 -Ты чем то недовольна?
- А ты меня спросил? Я согласна?
-Ирочка ты же понимаешь что без тебя мне просто … хана.
-А спросить ты не мог?
-А ты бы согласилась?
-Нет!
- Ну вот и ответ на твой вопрос. А теперь дело сделано.
-Да!? Так вот, я уезжаю.
-Ира! Ира!! Ты не можешь так поступить.
-Ещё как могу поступить. Так же как ты со мной. Пока.
-Ира! - я уже и вправду испугался. - Ира если ты уедешь я просто умру. Я не могу без тебя жить.
Ира остановилась у двери и стояла некоторое время, молча. 
 -Ирочка, пожалуйста!
Стоя спиной и слегка повернув голову Ира сказала.
-Ладно, подумаю, посоветуюсь с Изабель, если надумаю приеду завтра с утра.
-Ириша!! Прелесть моя!!
Ира не поворачиваясь вышла. Я проводил её до стоянки такси, где её ждал Алексадэр.
На другое утро Ира приехала с небольшой сумкой. Она сказала что всю ночь они говорили с Изабель и только когда Ира сказала что я ей очень понравился, Изабель расплакалась. Она поняла что подруга не может не уехать, но и не в силах оставить подругу.
-Езжай – сказала она - Но если он тебя обидит хоть чем ни будь, немедленно возвращайся. А яйца я сама ему отстрелю.
-В общем она меня выгнала - сказала в конце Ирина улыбнувшись - и если бы не это, я бы не приехала.
Ирина приехала утром, и сразу зайдя в кабинет, переоделась. Когда я увидел её, я остолбенел. На ней был строгий деловой костюм  бирюзового цвета,  и он облегал фигуру Ирины с таким изяществом и так подчеркивал все  достоинства, что нельзя было не восхититься. На шее красовался очень изящный бирюзовый шарфик. Ира сказала, что купила этот костюмчик в магазине с хорошей скидкой из–за не очень ходового цвета. Но для работы в отеле он, кажется, очень даже неплохо годился. Мы и не думали в тот момент, какое значение будет иметь этот костюмчик  в будущем.

                Праздник

Начались рабочие будни. Теперь работа кипела, все зашевелилось и пришло в движение. Кухня работала сама по себе, без моего непосредственного участия. Закупки делались только когда было нужно и только в необходимых количествах, блюда готовились непрерывно и качественно.  Горничные во главе с Луизой убирали очень чисто, я только иногда делал обход что бы посмотреть все ли в порядке, но придраться было не к чему. Все что было нужно клиенту доставлялось вовремя и в срок. Клиенты прибывали и их встречали две очаровательные девушки, селили быстро и без проблем. Но Беатрис собиралась рожать и Ира говорила, что вскоре ей понадобиться помощница. В общем, работа шла.
Но денег не хватало. Нужна была реклама. Нужны были клиенты. Я мучительно придумывал что бы такое предпринять, как привлечь к нам внимание туристов. В один из дней Ира снова прочитала письмо одной из винодельческих фирм нашего острова. Всего на острове было четыре фирмы. Две были совсем крошечными, а две так себе, средних размеров. Конечно, была конкуренция. Мы были единственным отелем, кто до сих пор не заключил контракта ни с одной из них. За меня боролись. Все хотели поставлять вино для нас. В других отелях после заключения контракта только одна фирма поставляла вино, и это было очень  выгодно.
Все четыре фирмы забрасывали меня письмами о выгодном сотрудничестве. Прочитав мне очередное письмо Ира сказала что действительно пора заключить контракт. Это будет обходиться нам дешевле. Но я постоянно думал о рекламе для отеля, как и на чем её сделать. Внезапно эти две мысли объединились и соединились в единое целое. А что если рекламу мы сделаем на вине? Для того что бы привлечь внимание людей нужно событие. А какое событие привлекает внимание? Праздник!!
-А какой праздник? - спросила Ирина.
Мысль сформировалась
– Праздник  вина!!
Я энергично принялся за дело. Пригласил хозяев всех четырех фирм и предложил им принять участие в празднике вина. Надо сказать, что хозяева фирм не очень дружили друг с другом, а даже наоборот, очень даже не дружили, так что они были не восторге провести совместный праздник. Ведь ещё нужно было и немного вложиться в это.  Но мне удалось убедить их сделать это. Главным призом был контракт с нашим отелем. Кроме того это была отличная реклама для их продукции. Мы обговорили детали. Все четыре фирмы ставили столы и давали бесплатно пробовать своё вино. То вино, которое понравиться, можно было купить здесь бутылками. При желании вам могли привезти бочку. Когда мы уже практически обговорили детали, возникла одна маленькая  проблемка. Где именно проводить наш праздник. Провести праздник можно было только в отведенных для этого местах, но за это нужно было заплатить арендную плату, а это существенно увеличивало расходы. Платить лишние деньги никто не хотел. Тогда я предложил провести праздник у нас в отеле. Я нашел одно место, но оно пока было не готово. Это и будет нашей долей вносимой в праздник. Доход от продажи вина прямо в карман, так что ни за что платить не надо. Далековато, но это ничего, нужно постараться сделать рекламу. И тут виноделы оживились. На острове многие находились в родственных или приятельских отношениях. У одного из них созрел план уговорить своего кузена, хозяина  гаража, выделить специальные автобусы для перевозки желающих приехать на праздник. Другой пообещал поговорить со своим родственником -  хозяином типографии, и уже через два дня вывесить рекламные щиты. И даже с очень неплохой скидкой. Ещё один пообещал договориться с хозяином паромов и развесить у них рекламу на палубе. В общем, дела пошли. Нам оставалось приготовить место для праздника. Праздник решили провести через неделю, в субботу.
Между поселком и нашим отелем была  территория частью принадлежащая рыбацкой деревне, а частью отелю. Границы владений были четко  указанны на старинных картах и на современных схемах. Но та полоса земли, которая принадлежала отелю, около двухсот метров ширины, и которую я надеялся превратить в территорию праздника,  была несколько запущенной. Нет, картина была обычной для природы острова – камни,  трава, кусты колючек, ну и кое где был  мусор, который приносили ветер и море. Нужно было привести  это в порядок. Сделать можно было это очень просто. Нанять рабочих, заплатить им денег и за один день они бы все убрали и разровняли. Но лишних денег у нас не было. Отель переживал непростые времена.
И тогда я решил вспомнить свою молодость и внедрить одно новшество для здешних мест. Я решил провести мероприятие, которым в молодости нам часто приходилось заниматься. А именно провести субботник. Я собрал весь персонал отеля и рассказал им о своей идее праздника и необходимости подготовить площадку. Попросил их, именно попросил, помочь с расчисткой территории. Меня слушали  молча. Никто ничего не говорил. Конечно, это было в новизну, и  никто здесь не привык к тому, что нужно работать на отель и хозяина  бесплатно. Я понимал их и спросил:
-Что скажете?
Но все молчали. Потом Луиза сказала что то типа
– Хозяин я в таком виде работать не могу - и повернувшись вышла из кабинета. За ней двинулись все остальные.
Что она имела в виду ни я, ни Ирина не поняли. Но я не стал уточнять. Я подумал, что меня просто никто не поддержал. Ну что ж. Придется самому.
Я переоделся в рабочие шорты и майку и пошел убирать территорию. Но не успел я поработать и пяти минут как появился дон Мигель. Он молча взялся за лопату которую принес собой и стал разгребать песок. Ещё через пять минут появился дон Фиорентино с собаками и со своей лопатой. Они с доном Мигелем о чем то поговорили минутку и стали разгребать землю. Я конечно ничего не понял и продолжил работать граблями. Ещё через пять минут послышался гул голосов и звонкий смех. Появилась толпа людей и я с трудом узнал в этой толпе сначала Луиджи в каких то очень приличных джинсах и светлой рубашке, а затем и его сестру в весьма приличном сарафанчике. Луизу я сначала услышал. Конечно, она выделялась своими  габаритами, но узнать её в коротких шортах и очень яркой футболке, тем более что на голове у неё был намотан тюрбан из платка, можно было с трудом. Как всегда они спорили о чем то с Клаудией. Короче, здесь были почти все. Ирина прибежала последней и рассказала, что остались только те, кого трогать было нельзя. Она сама оставила на ресепшине  Беатрис с её животом, хотя Беатрис тоже рвалась в бой, но кто то ведь должен был оставаться и в отеле. Кроме того нужно было и переводить, если вдруг понадобиться. На кухне остались две поварихи и две молодые официантки, надо было готовить ужин и накрывать столы. Зато рабочие собрались все, и даже с пляжа прибежал Брат. Он сказал, что они кинули жребий  с Сестрой кто пойдет и жребий пал на него. Впрочем, Сестра очень просила через некоторое время поменяться с ним. Она тоже хотела внести свой вклад в общее дело.
К вечеру территория была приведена в идеальный порядок, полностью разровнена и убрана от больших камней. Я поблагодарил всех и все дружно пошли купаться в море, смывать с себя грязь и пот.
На другое утро четыре хозяина винодельческих фирм приехали посмотреть площадку для праздника. Все  были весьма удивлены увиденным. Ещё вчера  площадка была непривлекательной, а сегодня она была готова к празднику. Я выполнял свои обязательства. Дело за вами сеньоры…
Ещё через день начали завозить палатки, шатры, столы и стулья, стали устанавливать небольшую сцену. Мы договорились с местным оркестром, а Александэр пригласил своих друзей музыкантов из портового города поиграть у нас на празднике бесплатно, в целях рекламы своего ансамбля. Он обещал привезти их на своём такси, а потом  увезти. 
Луиза заявила, что праздник без фламенко  не праздник и она пригласит свою старую приятельницу Таню, одну из самых знаменитых исполнительниц фламенко. Мы были не против, если все это бесплатно или недорого. Это оказалось совсем недорого, при условии, что Таня отдохнет всего один день у нас в отеле. Мы согласились.
Клаудиа с мужем установили буфет с горячими блюдами, салатами, закусками, бутербродами, жареной рыбой и многим другим, что так вкусно пахло и дразнило аппетит.
 Этель, дочь Луизы, с мужем привезла разных спортивных товаров и много игрушек для детей.
В общем старались все. К субботе все было готово. Реклама работала. В городе и на материке только и было  разговоров о предстоящем празднике.
Мы не ограждали площадку для праздника и вход был свободным. В разных углах стояли шатры наших главных спонсоров – виноделов. В них уже были расставлены столы с бутылками и бочками различных вин. Каждый мог бесплатно попробовать  вино из любой бочки  и купить его, если  понравиться. Конечно, местные хорошо знали вина, которые выпускались у нас на острове, но расчет был  на людей, которые приедут из города,  тех кто живет в нашем отеле, и тех кто приедет из других отелей на острове.
На середине площадки были расставлены развлекательные и увеселительные заведения – качели, карусели, тиры и прочее  для детей и взрослых. В конце площадки ближе к морю стояла сцена. Выступать на сцене когда фоном служит само море, что могло  быть прекраснее.
Утром в субботу отель бурлил.  Начали прибывать первые автобусы с людьми приехавшими на праздник. Мы уже знали по звонку Александэра,  который дежурил на пристани, ожидая клиентов, что людей много, но такого не ожидал никто. Автобусы  шли один за другим и ни одного свободного места. За ними вереницей шли такси. Люди приезжали с детьми как на пикник. Их встречал местный оркестр, начали кружиться карусели  и над площадкой поплыл ароматный дым готовящейся еды.
Вскоре приехала Изабель со своими девочками. Они тоже внесли свою долю в рекламу нашего праздника у себя в баре. Вечером они выступали на сцене с танцами, слегка эротическими, но не более, а весь день собирались погулять и поваляться  на пляже.
Концерт намечался на вечер. Наконец,  приехала Таня – исполнительница фламенко. С удивлением я увидел пожилую женщину, я бы даже сказал очень пожилую. Такую сухонькую старушку. Мне показалось, что она и передвигается с трудом. Её встречала Луиза. Они расцеловались и Луиза повела её знакомится с отелем. Ладно, я надеялся, что Луиза знает что делает. Она никогда не подводила меня.
Вечером начался концерт. После того как сыграл местный оркестр, выступили ребята из города. Мне понравилось как они сыграли. Народ немного завелся, но по настоящему зажгло выступление девочек из бара Изабель. Это были какие то африканские танцы. Девочки здорово двигались, музыка была отличная и люди стоявшие перед сценой тоже двигались в ритме танца. В конце выступала Таня. Она вышла на сцену и я увидел гордо идущую женщину, совсем небольшого роста, во всем черном, но с красными бантами. От прежней сухонькой старушки не осталось и следа. Она встала  в позу и начала играть музыка. Певцы запели что то длинное и тягучее. Некоторое время Таня стояла совершенно неподвижно, потом она стала постукивать каблучком по доскам сцены, и стук этот разносился по площадке. Движения рук были плавными и величавыми. Долгое время она стояла на месте. Я уже было испугался, что она так и не сдвинется с места, но Таня знала что делала. Она двинулась именно в тот момент, когда все вроде начали скучать. Она как будто дразнила всех. Начав движение, она вновь привлекла к себе внимание. Но движения были медленными и тягучими как песня, которую продолжали петь певцы. Это продолжалось довольно долго, пока люди вновь не начали скучать. И вдруг, вихрь… Движения ног и рук, взлеты юбок, гордо посаженная голова двигалась четко и легко. Она буквально стала гипнотизировать своими движениями людей. Дробный перестук каблучков в бешеном ритме  закончился так же внезапно как и начался. И снова Таня стояла на месте, только движения рук и тихое постукивание каблучков. Но теперь уже никто не обманывался. Все ждали, когда начнется вихрь. И Таня не обманула. Она не стала долго тянуть, и снова начался танец - быстрый и жаркий. Наконец как бы устав, Таня замерла на месте. Грудь её тяжело вздымалась. Но движения оставались плавными и спокойными, когда под гром аплодисментов Таня ушла со сцены. Да такое никогда не забывается. Все были под впечатлением. В расходившейся толпе я увидел Луизу. Она ждала Таню, которая переодевалась. Я подошел к ней и молча поцеловал её в губы. Только так я смог выразить свой восторг. Луиза ничего не сказала и только обняла меня.
Праздник закончился под утро. Никто не ограничивал никого по времени. Две пары полицейских следили за порядком  но, пожалуй, больше за тем, что бы никто из подвыпивших людей не полез купаться в море. Мы с Ирой тоже были здесь до утра. Вино было прекрасным. Мы попробовали его во всех палатках. Но самое ужасное, что мне понравились буквально все вина и я не смог выбрать какое то одно. Мы сели с Луизой и Мигелем в кафе  Клаудии и вскоре она и её муж присоединились к нам. За столиком  нас обслуживал Луиджи и его сестра. Нет, они не работали здесь. Они тоже были на празднике. Делали это просто из любезности, как самые молодые среди нас.
Один из  виноделов увидев, как мы сидим, подошел к нам и принес бутылку своего лучшего вина. Мы пригласили его и он присоединился к нам. Увидев такое,  другие виноделы решили не отпускать далеко конкурента, и подошли к нам со своими бутылками. Кажется, впервые они собрались за одним столом все вместе. Все были немного напряжены. Решался вопрос чьё вино я выберу и с кем заключу контракт. Я поздравил всех с очень удачным мероприятием и сказал, что не смог выбрать кого то одного из виноделов. Поэтому, я заключаю контракты со всеми  фирмами и буду покупать вино у всех. Какое вино будет больше нравиться нашим постояльцам то и будет чаще закупаться. Все четверо хозяев пришли в восторг от моих слов. Правильно. Чьё вино нравиться больше,  то и будет продаваться лучше. Пусть решают постояльцы. Постепенно атмосфера за столом становилась все теплее и теплее. Теперь за столом сидели не конкуренты, а партнеры. Они угощали друг друга вином  и дружно произносили тосты. Все было замечательно.
К утру все стали друзьями. И это сказал один из виноделов. Он сказал, что благодаря мне и нашему  празднику впервые они все смотрели друг на друга как друзья. И все его поддержали.
Конечно, все кто заработал на празднике, внесли свою долю в кассу отеля. Мы не ожидали, что сумма сборов окажется такой значительной. Хозяева автобусов, которые сновали между пристанью и нашим отелем платили процент от полученного дохода, а он оказался солидным. Но самым неожиданным оказалось, что хозяин паромов решил поддержать праздник и внести свою долю в общий котел. На его паромах шла активная реклама и количество пассажиров в день праздника возросло в несколько раз чем обычно.  В общем, мы оказались со всех сторон в выигрыше. Наше  мероприятие дало солидную прибыль. Это было приятно. Но главное - была сделана реклама отелю.