***

София Гентл
Я перед Вами открыта так, как ни перед кем иным. Вы видите все мои промахи и слабые места. Иногда я презираю себя за это, но невероятно в этом нуждаюсь Мне необходимо откровение с Вами. Это гораздо интимнее разговора с отражением в зеркале. Это добровольно переданное право заглянуть в душу!

София Гентл
03.04.2017


***

Такие, как я, не годятся в нижние. Такие, как я, этого могут лишь желать. Нутро не спрячешь и не скроешь за маской. Оно вырывается наружу. Когда в тебе силы на троих, ее не укротить. Тебя никогда не будут жалеть мужчины, тебе не подадут руку помощи, как слабому существу, которое нуждается в защите. Ведь ты сама себе этого не позволяешь. Ты не позволяешь себе быть слабой. Ты наступаешь снова на те же грабли, воешь от боли. Но знаешь, что когда-то потом и, пожалуй, никогда по-другому не будет.

София Гентл
12.04.2017

***
Каждый шаг болью растекается по всему телу, затмевая сознание. Но иного выбора нет, нужно идти дальше. Сломаться, сдаться? Сейчас? Ах, да, ты ведь сильная! Ты не можешь себе этого позволить. Слабость и слезы для тебя недосягаемое роскошное удовольствие. Как тепло легко и просто расплакаться, словно маленькая девочка. Но ты лишь крепче стискиваешь зубы. И продолжаешь путь...

София Гентл
18.04.2017


Я ждала Его. Я скучала по Нему. Сколько раз я смотрела в Ваши глаза – не сосчитать. Но там не было Его. Сейчас, в потемневших до черноты глазах, глубоко на дне, я вижу Его. Он тащит меня за собой, затягивая в бездну. Мир вокруг растворяется и тает, словно призрачный сон. В невесомом полете я уже не понимаю, лечу или падаю, хотя уже все равно. Он жаждет растерзать меня, изодрать в клочья. Выпить меня всю, без остатка. Он кровожадно требует моей боли.
Я ждала Его. И теперь я в Его мире, где нет границ и нет правил!

София Гентл
24.04.2017