Вы умеете выдувать яйца?

Катя Сердюк
Срочно требуется яйцевыдувательная машинка. Электрическая или на батарейках.

Нина сегодня вернулась в сад - неделя в коклюше дома сделала её популярной: в саду на двери была описана её горькая судьбина и диагноз. Хотя имён не упоминалось, но "всем ясно, что это слонёнок" (с. "Тридцать восемь попугаев".)
Нине все обрадовались, обнимали крепко и целовали прямо в коклюш. Папе между делом сказали: прекрасно, что вы её вернули в лоно дошкольного образования, печально, что одну, без сопровождающей справки от врача. Да вы не переживайте, у нас пол сада кашляет в соплях разной консистенции, иногда в компании поноса. Но так как вы - единственные родители, кто ходит к доктору за диагнозом, то ваша дочь - единственная, кто официально болеет. А если она болеет через минздрав, то и выздоравливать она должна документально-подтверждённо. Помните, справку приносили, что ящур у вас больше не живёт? Теперь нам нужна такая же, что коклюш вас покинул. Действуйте!

Я смоталась к врачу, привезла справку в сад, и Нина перешла с положения диверсанта на официальное. Теперь она кашляет в обширной компании, из которой она единственная - официально здоровая.

Но так как она выздоровела, то завтра надо прийти в сад с яйцами. На вывеске значилось: в связи с грядущей Пасхой явиться в сад с как минимум четырьмя выдутыми яйцами на нос.

"Выдутые яйца" - это такой термин, который требует чертежа. Но его не прилагалось. Как будто все родители исторически в курсе, как лепить из глины Немецкий флаг на День Национального Единства, делать фонари из бумаги в виде животных на День Всех Святых и, естественно, выдувать яйца к Пасхе.
Не желая прослыть дурой, я решила спросить у мужа - как немец, которого тоже в своё время сняли с горшка и посадили прямо на велосипед, он не может не владеть таким национальным краеугольным знанием.
По дороге из школы высадили десант Матвея за десятком белых (!) яиц в магазин, в нерешительности завернули купить всем по паре успокоительных весенних ботинок и прибыли домой.

- Как дуть яйца?!?! А полизать разделочную доску?! А как утешить смеситель, ты меня не хочешь спросить?! Они обалдели совсем в этих коклюшевых садах?!

Короче, муж был не в курсе, наверное, он ненастоящий немец, с червоточиной в яйцах. Белых, куриных, поручик, молчать.

Пока Муж куртуазно беседовал с Сири про выдув яиц, Матвей вскрыл подсознание гугла. Я вооружилась булавкой и стала выдувать яйца десятками. Ну, из десятка восемь яиц могут быть расписаны Ниной и её собратьями по болезни.
Кстати, выяснилось, что раньше я одним ухом слышала удовлетворительно плохо, а сейчас - возмутительно хорошо. Поэтому меня страшно раздражает активная семейная жизнь - под окном мальчишки пилят дерево. Так что если вдруг вы случились оглохнувши, выдуйте пяток яиц, и жизнь вас оглушит.

Я, кстати, уверена, что муж знал, как выдувать яйца к Пасхе. Просто он забыл, как многое, многое из многого - к счастью.
Мы сегодня обедали с подругой. Она вместо мужа взяла с собой на встречу собаку, и все, кроме самой собаки, оказались в выигрыше.
Подруга постарше меня на незначительных лет 12, мыслит чётко и позитивно. "Не думаю, что мы решим стареть в Берлине, поэтому только аренда." То есть, время ещё есть и выходные в Амстердаме по-прежнему привлекают.
Среди обеда она заметила мои часы.
- Классные. У меня такие же. Как итальянка с швейцарским паспортом, очень поддерживаю выбор швейцарского шоколада, часов и банков. А что на часах с другой стороны?
Тут я запуталась зубами в шпинате, потому что дежавю в третий раз настораживает.
- Мони, ты знаешь, что у меня с другой стороны переворачиваемого циферблата - пластинка с инициалами. А я знаю, что у тебя с другой стороны часов - такой же циферблат, усеянный бриллиантами. Но ты стесняешься его носить алмазами кверху, поэтому носишь скромный с сапфирами на каждый день. Мы это обсуждали трижды, там, там и там.
- Да?! А где я была? Вообще не помню...

Мы вышли из ресторана, стали расходиться по машинам.
- Ребята, я с каких пор у вас этот древний кабриолет?
Мы с Йосей переглянулись и хором ответили:
- Со всегда.  Йоахим, Катя, очень приятно. У нас дети в одной школе. Надеемся, что очаровательная Кьяра-лабрадор доведёт тебя до твоей машины и подвезёт домой. Приятно было увидится!

Я это к чему? Восемь выдутых яиц надо не забыть доставить с Ниной в сад. Я конечно напишу себе записку на холодильник, но вы напомните мне тремя зелёными свистками, ладно?
Спасибо.
Не за что, дурында.