10 Царей на час 2018-2019 Россия

Игорь Попов 27
В 2018 - 2019 г.будет свержен седьмой из числа восьми рог (Карлик) с его другом... (откр. гл.: 17 и 18 полностью) собственным народом...
"Сон 03. 03. 2017 между 03-06 ч" http://www.proza.ru/2017/03/03/407
"Богородица указала цель 6": http://www.proza.ru/2017/03/31/352
"Богородица указала цель 15": http://www.proza.ru/2017/04/14/229
И по пророчествам будут цари на час.(около 8 мес.), даже среди них Миша меченный с дрожащими руками не будет знать, что же делать не понимая, что происходит из за низкого уровня интеллекта в связи с не изучением Евангелия и Диадим от всадника на Белом Коне...

А почему произойдет революция 2018-2019 и крови будет много? Потому, что
Атеизм и гордость людей явиться безумием как последняя искупительная кровь России за неверие к Агнцу и Иисусу Христу. Но сами понимаете как гордость,
Мешает людям в выживании, вот души и уходят в туннель смерти...

Это будет большая смута пока не Придет Стремительный Всадник у которого, жена
Блондинка и будет он править до самого терракта успешного (который устроит
АнтиХрист) и он поставит каждого на свое место и наведет порядок в России
Ведя отражающую внешнюю войну, одновременно борясь с внутренними врагами.
Он как предтеча перед правлением Гончара, который свяжет Сатану в аду и на планете останутся 11,11% наследущих планету Земля и соблюдающих третье Блаженство Иисуса Христа...

А остальной мир и страны поделятся на два лагеря Союзники Святой Руси это Мусульманские страны и страны с Буддийской верой и культурой одержат Победу над Сатаной и его слугами как и написано в Откровении Иоанна Богослова.
И мощным оружием в защиту веры трех религий будет служить изучение и применение Диадим от всадника на Белом Коне и рождение детей через Отверстное Небо как и написано в Откровении Иоанна Богослова: гл.: 19 ст.: 11-21.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером - го 03 апреля 2017 года. 21-00 ч.
(отредактировано 17.07.2017 в 23 ч.)
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...