А я тебя об этом просил?

Владимир Калашников Ддк
Бывают случаи, что поможешь другому, а потом слышишь от него:

 "А я тебя об этом просил?"
 
Дело было в деревне, куда я езжу отдыхать.

Жил в маленькой избушке, неподалеку от меня один гражданин-товарищ-барин по имени Слава. Не смотря на свои три ходки, в трезвом виде - абсолютно нормальный. Но под стаканом...

И вот как-то прибегает соседка:

-У Славуги из окна дым валит, а на стук он не откликается...

Выскакиваю - действительно - из окошка идет дым.
Бегу к дому, высаживаю дверь. Благо хлипкая. Забегаю в комнату - лежит голуба пьяный, одеяло во всю дымит.

В одну руку одеяло, другой - Славика за шиворот и на улицу.
Одно ведро воды соседка на одеяло, второе - я на Славика.
На следующий день, заваливает ко мне группа друзей-товарищей и начинают требовать ремонта двери.
Пришлось Славику заехать в солнечное сплетение. Потом перешли к конструктивной беседе.

-Да ты, идиот, сгорел бы со своим домишкой.

-А тебе-то какое дело? Я тебя просил дверь ломать и меня на улицу вытаскивать?

Поняв, что разговор заходит в тупик, я выбросил на улицу незваных гостей.
Зимой, приехав в деревню,  я обратил внимание на то, что Славиного дома нет.
Спросил у соседки - что случилось?

-Дак у него опять одеяло загорелось. Без пожарных и милиции, дверь ломать побоялись. Пожарные вытащили его живым. Только до больницы его уже не довезли.

Что-же. Все правильно - он никого не просил..