Блатное место

Акакий Тихомиров
Очередная пенсионная реформа
не принесла результатов-
количество пенсионеров в стране
все еще остается очень высоким.


                Ну что, будущие пенсионеры или не пенсионеры, допрыгались, доскакались, доработались...Похоже у вас старости не будет, а доживать будете на накопленные запасы, без пенсии. Как говорят, мода возвращается, но почему-то на пенсионерах. Будем ходить в старых шапках, пальто, куртках,  брюках и платьях, купленных в молодости и положенных в сундуки, на всякий случай, а тут как раз этот случай. Правительство приняло решение о повышении пенсионного возраста, для женщин до 63 лет, для мужчин- до 65 лет. Я так понимаю, правительство хочет, чтобы люди предпенсионного возраста работали всегда и только с работы их вывозили вперед ногами. Правительство ликует и хлопает в ладошки, еще одному, будущему пенсионеру, не нужно будет платить пенсию, а это что?, правильно, экономия бюджетных средств и может кто-то получит премию. Когда прочитал в газете о повышении пенсионного возраста, меня чуть не хватил кондратий, стал плохо дышать и   повысилось давление. Лежу на диване, принял таблетку валидола, лежу и думаю, это что же они делают? Почему издеваются на своим народом?  По старому, до выхода на пенсию, мне оставалось всего два года, а по новому закону, мне еще работать и работать, пенсии не видать. Спасибо вам благодетели,- без меня, меня женили. Вы меня спросили? Может у меня сейчас со здоровьем хреново? Старость не красит. У меня сейчас одышка, руки трясутся, слабость в ногах, аритмия, про память вообще не говорю, постоянно забываю, где положил ключ от квартиры.  Что же это делается, замахнулись на святое, на женщин после 55 лет. Кто будет сидеть с заболевшими внуками? Кто будет их водить в сады, школы? Вечером их нужно забрать, покормить,
постирать, помыть перед сном. Я так понимаю или все работают, по новому закону, или кто-то должен заниматься с внуками, иначе они брошены. Все лето дети проводят с бабушками и дедушками на дачах. Свежий воздух, клубника, мороженое, еда от пуза, купание в бассейне. Малыши становятся здоровыми, крепкими. Разве не это нужно нашему государству?
    Год назад, нашу фирму, где я работал, закрыли. Директора и зама посадили в тюрьму за воровство, а работников сократили. Моя дочь и взрослый внук, уже около года не могут устроится на работу и пенсии жены на всех не хватает. Куда мне устроится на работу? Звонил во многие фирмы, как узнают сколько мне лет, бросают трубку и так все. Кому я на хрен сдался ? Стал нервным, дерганым, чуть что, срываюсь на крик. Все это от безденежья. Вчера встретил старого знакомого, учились вместе в школе. Смотрю, а у него руки в наколках, может мода такая? Поговорили о том, о сем. Он шикарно одет и от него пахнет дорогим порфюмом. Оказывается, в первый раз, он сидел за кражу, а во второй раз, за разбой. «Прошел тюремную школу от и до. Три месяца назад получил УДО (условно-досрочное освобождение). Сейчас я директор строительной фирмы. Жизнь наладилась и денег, куры не клюют». На работу взять меня не может, возраст. Тут он вспомнил, что чалился с одним фраером и сейчас он работает генеральным директором.  После звонка знакомому, дал мне адрес для трудоустройства. Пообещал однокласснику купить бутылку коньяка, после получки. Обнялись и договорились встретится. Слава Богу, меня взяли на работу по великому блату. Первые три месяца изучал документацию по оборудованию. После школы, я закончил политехникум связи им. Подбельского, а тут тепловые пункты, трубы, канализация, манометры, термометры, что, где?, для меня дремучий лес. От увиденного, мои глаза стали, как у Китайцев, маленькие и узкие. Знаний по этой работе ни каких, учиться поздно, голова не работает. Организм понимает только одно, во время поесть и во время лечь спать, все. Кому я такой нужен?, но блат есть блат, да и деньги семье нужны. Мне рассказали сотрудники, что до меня здесь работал старый дед, 77 лет, тоже блатной. Руки у него все в наколках, школу не закончил. Отсидел в тюрьме 15 лет. На работе целый день ходил, туда-сюда, шаркал ногами и кряхтел  о-хо-хо. Конечно ему было тяжело и все его жалели. Таких шаркающих пенсионеров прозвали- лыжниками. Чтобы создать видимость работы, положит на свой стол стопку документов, его за ней и не видно. Для приличия оденет очки и что-то читает. Постепенно у него закрывались глаза и он засыпал. Спал не долго, часа два. А чего ему не спать, у него в подчинении был мастер, который делал всю работу. Тут время к обеду и «лыжник» ехал в столовую. После обеда тихий час, это святое, до 14-00. Директор его очень уважал. Они закрывались в его кабинете и пили коньяк. За дедушкой стали замечать странности, похоже у него поехала голова. Стоит в туалете и корчит рожи в зеркало. То натрет свои коленки знаменитой смазкой, мазью Лошадиная сила и ползает на коленках по полу, то идет по коридору и падает. В последнее время сильно мучился с ногами, поэтому написал заявление на увольнение и ушел. Так я оказался на этом «блатном» месте, спасибо ему. Чтобы у него болели коленки подольше.  Теперь я до обеда сплю минут тридцать, не больше, зачем наглеть. Потом обед. После обеда, каждую минуту, смотрю на часы, когда закончится работа. У меня, будущего пенсионера, какая задача?. Утром, во время, придти на работу, а вечером, во время, уйти с работы. Конечно работа очень тяжелая, но нужно терпеть. Неделю назад, мастер пошел в отпуск и как все началось... Ночью, на работе, в подвале здания прорвало канализацию и три тонны фекалий вылилось на пол. В понедельник, запах от вони по всему зданию, хоть вешайся. Сантехники эту жижу выносили ведрами три дня, а я стою рядом, все таки начальник. Потом директор, мне одному, выписал премию за ликвидацию аварии. Надышался этой гадости на оставшуюся жизнь. Голова поплыла, в глазах появились круги. На следующий день взял больничный и неделю лежал дома около телевизора. Врачи сказали, что у меня было общее отравление организма. Только после больничного вышел на работу, опять авария. На пятом этаже лопнула, от старости, труба холодной воды и с пятого этажа по первый всех залило. Пришли вне годность компьютеры, системники, эл.плита, кофемолка и много чего. Все бегают, ругаются, матерятся и почему-то вспоминают мою фамилию. Устранили аварию за день. Потом директор выписал мне премию. Промок до нитки. Появился насморк и температура. На утро, у меня температура под сорок и сопли ручьем. Взял больничный. Через неделю, после выздоровления, иду на любимую работу, радуюсь солнцу, прохожим. Прохожу проходную, со всеми поздоровался, но чую, что-то не так. Только присел за рабочий стол, звонок директора: «Долго ты будешь сидеть жопой на стуле, утром упал потолок в офисе на седьмом этаже. Бегом устраняйте». Сижу, думаю. Мастер из отпуска выйдет только через неделю, от этой работы можно и коней двинуть. Два дня приводили помещение в порядок. Директор, чтоб ему было пусто, лишил меня премии. Все надышались пыли, а я больше всех, стоял все время рядом и руководил. Ночью совсем не спал и лаял, как собака. Утром, скорая, меня забрала в больницу. Оказывается у меня аллергия на пыль, причем с детства. После выписки, через три недели, решил написать заявление на увольнение, на такой тяжелой работе можно и сдохнуть. Дочь и внук уже работают, а бабкиной пенсии нам хватит. Вхожу в свой кабинет, а за моим столом сидит старый, древний дед, весь в наколках и все время говорит о-хо-хо. Это вернулся бывший работник. Директор видит, что я совсем плохой, поэтому позвонил ему домой и вызвал его, вместо меня, на прежнюю работу, а ему это и было нужно. У него сын и внук не работают уже больше года, а денег опять не хватает. Не твердой, шаркающей походкой, держась друг за друга, чтобы кому-нибудь не упасть, повизгивая и похрюкивая, припадая, то на одну ногу, то на другую, мы двинулись по коридору к кабинету директора, писать заявления...