Два варианта современной будущей воны на Земле

Игорь Попов 27
Первый вариант войны на планете Земля
В ближайшее время Армагеддона:
Это горячие военные конфликты
С применением всех родов войск
Из за не прочтения лидерами стран
Диадим от всадника на Белом Коне.

И второй вариант: прочтение и применение
Диадим лидерами стран и мирное существование
На планете Земля и кто хочет поставит
Себе метку дьявола на лоб или правую руку
И будет покупать колбаску за метку дьявола,
А на планете будет происходить тайная вона

Которую не будут показывать по телеящику
А лишь часть этой воны будет освещаться
Через Агнца пока он жив, чтобы люди жили в
Реальности и без иллюзий и после восхожденния
Двух маслин все люди в мире убедятся в правде
Слов из Откровения об восхождении двух сынов Божиих
На Небо.

И тогда те кто поставил себе печать на лоб или руку правую
И дальше будут жить как жили еще 7 лет, а деньги вернуться
Как и раньше до 2020 года в оборот экономики в 2027 году, а
Того кто придумал эти метки Дьявола ставить гражданам накажут умные люди
За его проделки подлые, и его слуг тоже посадив их в
Темницы общего режима во всех умных странах
Особенно в России, Украине и Белоруссии
Показав остальным странам пример как надо действовать по шерсти
В современное время потока истин с Небес.

А головной офис Саентологии во всех умных странах запретить
Законодательством этих стран и сажать их в темницы за их деятельность
И еще вот этих организаций:
http://www.proza.ru/2017/03/25/519
http://www.proza.ru/2017/03/25/1036
http://www.proza.ru/2017/03/30/1451

И третий вариант: это война сразу с двумя вариантами...

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 03 - го апреля 2017 года. 17-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...