Второе счастье

Татьяна Федосеева
Марина оставила сумки у свободного столика, взяла поднос, на который поставила комплексный обед. – полпорции супа, котлету с картошкой, сок и, заплатив кассирше за обед, вернулась к своему столику. Оставив еду на столе, побежала отнести поднос. Она спешила, надо было еще успеть на поезд, а время бежало очень быстро и незаметно.
Каково же было ее изумление, когда вернувшись, она увидела за столиком молодого парня в темно-синих джинсах и кожаной куртке. Парень не спеша ел ее суп.
«Ну и нахал! – подумала она. – Правда говорят, нахальство – второе счастье, ест мой суп без зазрения совести, а я буду голодная, мне еще ехать до Кирова. Целый день лекции, в животе дискомфорт от голода. Ну, уж хотя бы второе блюдо съем сама!».
Она села напротив молодого человека. Притянула к себе тарелку со вторым блюдом. Молодой человек поднял на нее глаза, темно-карие, красиво обрамленные длинными ресницами, его удивленный и умиротворенный взгляд не оставил ее равнодушной.
«Может быть, этот парень еще больше проголодался, чем я?» - так подумала Марина. Она не собиралась шуметь и звать милицию, из-за какой-то там еды, а быстро ела котлету с картошкой, а стакан сока поближе придвинула к себе.
А парень не спеша доел суп, поднялся и махнул ей рукой как-то странно, то ли «прощай», то ли «привет»- было в этом жесте, и вышел.
Да и что Марине было до этого парня, учебная суета, зубрежка, а впереди долгожданное воскресение, дом, мама, которая была мастерица готовить всякие вкусняшки.
Оглянувшись по сторонам, Марина обомлела: «А где же сумки?! Неужели их унес этот симпатичный парень? Вот растяпа! Там же в сумке видеокамера – подарок брату. Целый год деньги на нее собирала». Марина, как ужаленная подскочила со стула, бросила взгляд на выход и обомлела, пот прошиб ее – за соседним столиком стоял ее суп, картошка с котлетой и сок. Значит, нахалкой оказалась она, съела котлету с картошкой этого незнакомого парня, ей как-то стало не по себе. Есть уже не хотелось. Марина взяла сумки и пошла к выходу. На автобусной остановке она увидела этого парня, он садился в подъехавший автобус.
- Эй, парень! – только и успела она крикнуть, но двери автобуса захлопнулись и он уехал.
Марина в смятении ругала себя за то, что так невнимательно оставила парня без полноценной еды. «Ну что же, в жизни всякое бывает. Где же теперь искать этого парня, чтобы заплатить за еду?» - думала она и с этими  мыслями тащилась к своему вагону.
Но удивленная она была еще больше тому, когда открыв дверь в купе, увидела этого парня.
- Приношу тысячу извинений! Меня зовут Марина. Я еду в Киров.
- Оле, - веселее смеясь, ответил он. – А я подумал, что ты решила преследовать меня.
- Прости, я в столовой села не за свой столик, за котлету и сок заплачу и еще, теперь я твоя попутчица.
- Надеюсь, билет у тебя есть? – спросил он и громко рассмеялся.
Всю дорогу они обсуждали историю, произошедшую с ними. Оказалось, что они живут в одном городе и на одной улице и даже в одном доме, но в разных подъездах.
А через год они сыграли веселую студенческую свадьбу. Когда у них спрашивают, где они познакомились, отвечают:
- За трапезой.