Самая опасная - бессильная ярость

Альберт Туссейн
Из раздела «Размышлизмы»
в книге «Смешного много, весёлого мало…»
(Афоризмы – V)

ИЩЕШЬ себя в других, а находишь в себе.

ПЕРЕД ТЕМ как родиться, надо хорошенько подумать у кого, где и когда родиться.

ЭХ! РОДИТЬСЯ бы где-нибудь в другом месте!

ЕСЛИ ВЫ СО МНОЙ – вы упорны и настойчивы.
Если не со мной – вы просто упрямый осёл.

ГОРДОСТЬ и гордыня никогда не уживутся вместе.

САМАЯ опасная - бессильная ярость.

ЛИЛИИ на ночь закрываются и уходят под воду.
Кому показывать свою красоту в темноте?!

И КАК ЭТА мысль могла прийти мне в голову?!
Ведь у меня уже есть одна…

КОГДА ДЫШАТЬ нечем, откройте душу.

Я НЕ МЕНЯЮСЬ. Просто я уже другой человек.

НАСТОЯЩИЙ ДРУГ – это тот, который прощает вам даже ваши успехи и достоинства.

НЕ ВСЁ ТО золото,  что блестит.
Но и не всё то не золото, что не блестит.

ЭТА НЕВЕРОЯТНОСТЬ вполне очевидна.