Автобиография

Яков Нудель
    АВТОБИОГРАФИЯ
Учился я в школе плохо.
Это проявилось уже в первых классах.
Наша учительница все время грозилась оставить меня на второй год. Но процент успеваемости и дирекция школы не позволили ей этого сделать.
-  Ладно, в старших классах выправится - любил говорить директор. И оказался прав. Несмотря на то, что занимался я хуже, все-таки выправился, так как процент успеваемости в старших классах еще выше...
-  Ладно, - сказали учителя, выпуская меня из школы, - в институт он все равно не пойдет, не примут.
И ошиблись, так как репетитором у меня был преподаватель института.
- Ладно, - решили в институте, в конце концов, - писать он все равно не будет, так как читает плохо.
И выдали мне диплом.
А как же, имея диплом, не писать?
Особенно сейчас, когда издаются и даже срочно пишутся произведения, не издававшиеся якобы ранее.
И я бы давно уже начал печататься, за что прошу прощения у широкого круга моих читателей, но слишком долго правил этот текст, так как точно не помню: слово «класс» пишется с одним «л» или с двумя.