Железный рыцарь

Вселенная Потерянная Надежда
Автор Гринёв Сергей.

"Правда есть только одна,
но узнать её порой очень сложно".

- Уйди, исчезни, не прикасайся ты ко мне, жалкая марионетка божьей власти. Ты слеп, ты глуп, ты боишься инквизиции, больше чем я. Да будь ты проклят и вся твоя семья.
- Не страшны мне твои слова несчастная ведьма. Мне защита дарована самой Богиней, и я это знаю. Никто не смеет перечить Алирии, а ты преступница будешь предана священному огню и только тогда освободишься от грехов навсегда.
- Так сгори же со мной, раз так справедлив. Не верю, чтоб и ты перед Богиней был чист.
- Ты презренная ведьма душу мою не тронь. За нею ангелы небесные присматривают вот уже двадцать семь лет.
- От рожденья и до смерти ты не был нужен никому, и лишь как орудие смерти будешь использоваться, пока не затупишь свой клинок.
- Он идеально острый не уж-то ты вздумала проверить. Вмиг разрублю тебя на части тебя, слугу тьмы.
- А сам ты кто? Рыцарь или слуга?
- Я слуга Алирии и за это мне дарован титул рыцаря. И знать бы мне, что за приговор вынесли тебе инквизиторы, исполнял бы в тот же миг и был бы свободен до следующей нужды в моих силах.
- Слуга значит. А твой отец тоже был рабом?
- Нет, он дворянин, граф поместья нашего родного. Не смей высказываться о нём, ещё раз иначе прижгу калёным железом твой отвратный язык.
- Ха! Напугал, да ты же всего лишь пешка и без повеления своих фанатиков и дышать не станешь.
- В моих руках есть ещё власть и вправе я ею воспользоваться всегда. А ты молчи, устал я слушать речи одержимых, не могу, голова гудит от тебя.
- Ведь правду твержу тебе, а ты не слышишь. Точней не хочешь понимать. Почему мне суждено погибать? Ответь, раз в руках твоих есть власть.
- Не смей приказывать ты мне. Вот как будешь гореть на священном огне, так и свыше получишь свои ответы, а пока молись, чтоб попала ты на небеса. Хотя сомнения у меня на счёт этой мысли.
- Сомнения, запреты и обеты, да ты никчёмен и как собака запуганная строгим и злым хозяином на улицу боишься показать хвоста поджатого.
- Пойду, спрошу я у наших братьев, что за участь тебе приберегли.
- Не смей, постой, ты ещё послушай. И может, поймёшь кто же прав в этом грешном мире.
- Нет, мир не грешен. Просто в нём много зла. А я и братья мои поклялись бороться с тьмой за свет Богини, за дело верное и благородное.
- Так будь же верным, будь благородным. Стань доблестным героем, совершая лишь воистину справедливые дела. Не слушай ты этих негодяев. Они ненавидят меня от того и желают смерти моей.
- Не слушаю я тебя, готовься к смерти. Иду за ответом о судьбе твоей.
- Хорошо ступай, раз считаешь это нужным. Но спроси тогда причину моей казни.
- Спрошу так, и быть, правду знать заслуживает каждый, а пока молись, но не дьяволу, а Алирии.
- Богиня, если ты всё же есть раскрой глаза на правду этому глупцу. Заставь его слышать себя, а не тех лгунов жаждущих веселья и разврата.
- Пришёл, как видишь быстрый я. Знай правду, её сказал мне один из братьев. Ты осквернила словами и поступком власть Богини. Ты хотела провести нечестивый обряд в храме и будешь предана огню за всё через пару минут. Придут братья мои, очистим тело твоё от скверны.
- Не верь, глупец не верь, ты им. Твои глаза честны, так хоть раз на мир сам посмотри. Не правы друзья твои. Я виновна лишь в красоте и гордости своей. Отказав в услуге одной скверной, сама подписала себе приговор, сей смертный. Прошу пойми того кто прав и не жаждет лжи, зла этому миру. Скольких уже погубили братья твои людей. Наделенные властью они позабыли честь и добро.
- Нет, снова ты мне врешь. Смирись с судьбой своей пойми ты правду божью.
- О, неужели ты как твой доспех весь сделан из холодного железа. Нет ни плоти, ни крови в тебе я уж молчу о сострадании. Поверь, ты мне, прошу, поверь.
- Не плачь, успокойся, умей быть побежденной.
- А ты научись хоть раз побеждать.
- Я победитель многих турниров, но проигравший был я пару раз. И всё время принимал свою участь с честью ведь Алирия права всегда, как и в этот раз.
- Глупец, какой же ты глупец.
- Молчи скоро придёт твой конец.
- Я дочь графа Альдаранского, человека разоренного войной. Не хотел он бездумных кровопролитий и пошёл против инквизиции. Они никак не связаны с истиной Богини, банда преступников и воров, самозванцы, якобы им власть дала сама Алирия. Ложь!
- Отступник он и должен умереть. А верить тебе я не собираюсь!
- Так и умер он на глазах моих печальных и просил скрыться, убежать. Я одна из рода жива, но не суждено было спрятаться. Попалась я в лапы твоих братьев.
- Постой, ты не права, ты ведьма и хочешь обмануть меня!
- Так убей же тогда за ложь мою меня, и посмотрим кто прав иль виноват перед Богиней, ты или я.
- Но если ты почтенная дочь дворянина, то должно быть хоть какое-то доказательство правды твоей.
- Кольцо, было у меня на пальце кольцо. На нём герб наш высечен и буква "А" посреди герба.
- И где же? Покажи его сюда.
- Нет его у меня. Братья твои чуть с пальцем не оторвали.
- Так значит, у них сей дорогой предмет.
- Да, наконец-то, ты правду услышал молодец.
- Не спеши радоваться, молись ты лучше господу. Идут братья мои, совершат сей страшный суд.
- Но я ведь ни в чём не виновата.
- Мне не знать насколько ты права. А вдруг твои чары уже пленили мой разум, ведь ты хочешь натравить меня на моих друзей.
- Они злодеи, лицемеры, демоны. Спроси о кольце, увидь его и всё поймешь.
- Однако братья же мои по вере и по крови со мной всегда честны. Но хорошо спрошу ради тебя, и если не скажут ничего…
- То они лгут!
- Нет, не они, а ты.
- Глупец, спаси, прошу, спаси!
- Перестань молить меня я не господь, его проси. Друзья мои, братья вы ведь всегда со мной честны.
- Да конечно иль, неужели эта ведьма тебе сомнений зерна посеяла в душу.
- Нет, я верю всегда. Да только простите за нескромную просьбу, но хочу награду за службу свою.
- Утешение души, что может быть выше, сей награды.
- Кольцо. Хочу получить кольцо этой ведьмы на память, о вере нашей, о справедливом суде, о священном огне.
- Кольцо? Постой откуда.
- Ну как же ты что забыл, брат Антуан. Ты же его чуть с пальцем не оторвал.
- Но ты путаешь, брат Мишель, у этой ведьмы не было колец.
- Как жаль мне братья, что душа в обман попала. Да только не пойму кто же прав.
- Рыцарь Эсдаль у неё не было кольца.
- Ну, уж нет, Антуан отдай ему его.
- Это совсем другое, ты путаешь Мишель. Ты сам его хочешь заполучить, злодей.
- Друзья, братья, что за спор? Да вы ещё подеритесь из-за этого кольца.
- Подожди брат Энрикс. Я имею право знать, о чём речь и кто отведает мою сталь.
- Ведьма пустила наговор, она и весь устроила спор. Сожги её скорей, сними с нас её проклятья.
- Да рыцарь Эсдаль поступай, как велит брат Антуан. Да только кольцом он не с кем не хочет делиться.
- Брат Антуан, что за кольцо такое покажи. Мне интересно знать, чем же оно хорошо.
- Да брат Антуан отдай его мне, а я-то уж покажу всем и каждому.
- Мишель был пьян. А-а-а!
- Сэр Эсдаль, благородный рыцарь ты обезумел. Отпусти его ладонь, прекрати муки страшные.
- А сожму твою ладонь и сломаю все кости тебе мой друг, пока не увижу кольца.
- Какого!? Не знаю я о кольцах ничего.
- Мой гнев праведный и Богиня не накажет, за сей поступок ведь ты сам сеешь семена лжи и разжигаешь зло и ненависть.
- Хорошо пощади, вот возьми.
- Это не оно. Отдай то, что взял у этой ведьмы. Брат Антуан отдай что взял.
- Это, правда, брат Мишель кольцо было другое?
- О да конечно, то, что дал тебе Антуан простая вещь. А то красивое, золотое, наверное, даже именное, там узор или герб какой-то был. Я первым его увидел, но Антуан забрал себе.
- Давай кольцо иль удушу тебя.
- Да чтоб вы все сгорели, я покажу его тебе, но поклянись, что вернёшь его мне, моя добыча!
- Да и вправду красивое кольцо, а посередине герба действительно буква "А". Похоже, ты была права.
- Я же говорила, а ты слушать не желал.
- Ну, всё рыцарь отдай его мне и сожги ведьму. Зачем ты взял свой меч. О, Богиня, спаси меня!
- Я убью, убью лжецов, вас всех! Вы умрете от гнева Алирии за обман и клевету, вы подвергли опасности благородную женщину и обокрали её. За это властью, данною мне от Богини я покараю вас всех смертью от клинка моего стального.
- Нет, это всё Антуан, я же твой друг Мишель не виноват поверь. Не отрубай мне голову как ему.
- Прими смерть с честью и молись скорей.
- Нет!
- Энрикс стой трус. Я и тебя убью! Пусть даже и не мечом, а арбалетом. Пойми, ты обречен. Я был всегда меток. Вот и всё ты довольна госпожа. Я убил всех братьев, всех своих друзей. Уходи теперь от меня скорей.
- Ты настоящий герой и я теперь твоя. Нет у меня ведь ни дома, ни семьи. Проклятая инквизиция всё, что могла забрала. И прошу, развяжи веревки, а то сильно болят руки, да и все в крови.
- О да конечно немного подожди. Вот ты свободна. И возьми это кольцо оно ведь твоё.
- Спасибо, спасибо за всё. Прости, что называла тебя глупцом и остальные слова были сказаны, не обдумано.
- Я всё могу понять, ведь все мы люди и перед Богиней равны. Куда же ты теперь пойдёшь, не знаю я теперь даже и своей дороги.
- Ступай домой скачи к жене, родным, друзьям.
- Дом, у меня остался только дом. Мой родной отец правит в нём.
- А неужели ты не женат и тебя никто не ждёт.
- Я свободен и в этом священном ордене хотел понять всего, что уготовила нам Алирия.
- Так может, ты возьмёшь меня с собой. А то я боюсь сейчас оставаться одной.
- Да, если желаешь госпожа или как верней, принцесса?
- Зови просто София, у меня ведь есть имя.
- Тогда поскакали в путь.
- А может, ты заберешь, что-нибудь ценное у своих мёртвых братьев им ведь это теперь ни к чему.
- Я не грабитель и не убийца.
- Но всё равно кто-то заберёт, а нам сейчас всё может пригодиться.
- Я знаю, но пусть грабитель это и забирает. Поскакали скорее в путь.
- Куда же стремишься ты мой герой.
- На запад, зови меня просто Эсдаль. Мой скакун порой резвый держись крепче.
- Хорошо.
- Послушай, а ты не хотела бы выйти замуж.
- Так ты всё же хочешь, от меня избавится, и какому же старику меня продашь?
- Вообще-то я хотел предложить в роли жениха себя.
- Честно я удивлена. И не пойму почему?
- Ведь ты же красива, сумела спасти себя, приятный нежный голос, который бывает очень строгим. Ты мне была по душе, но обязан был исполнить долг от того и забыл о любви своей. Если не хочешь, откажись я всё равно о тебе позабочусь.
- Возможно, я и соглашусь. Мне нужно время ведь я не тороплюсь.
- Конечно. Ты права…
Герои моего рассказа оставили после себя только клубы густой пыли. Они скакали быстро и прибыли благополучно в замок. Через неделю сэр Эсдаль Бровенский обвенчался с Софией Альдаранской. Спустя три года родился крепкий и здоровый сын. Через пять лет сэр Эсдаль вернул замок принадлежащий некогда отцу своей жены. В нём был основан Орден Справедливого Огня. К сожалению, остальная информация о них неизвестна и давно утеряна. Хотя, возможно, удастся найти ещё рукописи о наших героях. Однако, я знаю точно, что за свою силу и справедливость сэра Эсдаль прозвали железным рыцарем, поскольку его невозможно было сломить ни морально, ни физически. Он очень сильно любил своих детей и жену Софию, которую недоброжелатели и завистники прозвали ведьмой за свою прекрасную не увядающую красоту и необычайную мудрость. Больше мне ничего неизвестно, и на этом заканчивается история о железном рыцаре.
Богиня Алирия всегда благосклонна к влюбленным, и город Альдаран до сих пор находится в надёжных руках Эсдаля и Софии.