Окно

Артем Косов
Окном быть просто. Я же вещь. Это легко, когда ты нужен. Если ты кому-нибудь нужен, ты молодец. Значит, тебя создали не зря. Именно тебя.
Я всегда мечтало стать нужным. Я- окно.
Подойди ко мне. Посмотри, что снаружи. Я как дверь, только в мир побольше. Подойди ко мне. Когда зима, протёр бы кто рукой меня. На мне бывают такие чудесные узоры. А еще, чтобы наверняка, поверни за ручки, открой меня. Я впущу свежий воздух в это место. Вы поймете, как вы близки. От мира вас отделяет лишь окно,простое стеклянное окно, которое можно легко открыть. Так откройте меня. Я хочу стать нужным.
А вот школьному окну повезло, в него смотрят сотни глаз, его открывают каждый час. Пользуются же. А в поездах? Сколько людей смотрели в них, сколько мест видели эти рамы. Домашние, как мне кажется, самые интересные. У каждого своя история... Которую я никогда не услышу.
Я окно офисное. Таким меня сделали. Я пластиковое: хорошо защищаю "тот" мир от "этого".Пожалуйста, кто-нибудь, заставьте почувствовать меня нужным. Я же живо, когда меня используют. Живо, как все вы.
Ты? А может ты? Эй, открой меня. Да-да, вот ты. Я часто вижу твоё хмурое лицо, твои стеклянные глаза. Они у нас похожи. Знаешь, ты вот смотришь, думаешь о чём-то, и мне приятно. Ты стал приходить всё чаще за последнее время. Там, за мной, открывается такой вид: высокие дома, река, облака и птицы. Красота! Тебе так повезло, ты же можешь всё это почувствовать, всё это потрогать. Как меня. Дотронься до меня. Да? Ты услышал меня? Меня?! Ты дотрагиваешься до ручки- я чувствую радость. Наконец-то! Мечта! Ты поворачиваешь её. Моя рама, из-за ветра, отскочила и ударилась о стену. Ничего, зато я нужно. Ты высовываешься, как это приятно. Ты облокачиваешься. Нееет! Только не ногами. Я думало, мы друзья! Стой! Стой, эй, стой!
А кто закрывать будет? А, те, кто понабежал ко мне. Сколько вас! Но лица какие-то...
Эй, смотрите, солнышко! Вы можете видеть во мне солнышко...А вы все куда-то вниз смотрите... Ладно, делайте что хотите, главное- делайте. Используйте меня!
Окном быть просто. Когда меня используют, я живо. Значит, я тут не зря. Именно я.