всегда благодарю

Елена Рихтер
Все дальше и дальше бредет мой "караван"...
Не просто все в пути.
Но ,слава богу ,мне есть кому сказать -БЛАГОДАРЮ- за трезвость мысли.
Всем тем ...кого нет уже на земле,но кто оставил мне много нужных слов.
Всем тем,кто доживает свои последние годы...но я никогда не забуду ,как честно и они открывали мне смыслы книг,языков,чисел!
Тем ,кто далек от меня ...и трудится из последних сил  на крохотном клочке земли ради хлеба,чтобы  я уразумела меру их любви и своей.Имела пример стойкости и выносливости .Живой очевидный пример!

Всем тем ,кто погиб в огне последней страшной войны!
Я очень хорошо чувствую теперь всю силу своей благодарности им !
Каждый кусок хлеба,что я ем,которым делюсь,это тот хлеб что они для меня отвоевали ценой своих жизней.Каждое красивое платье ,что я сошью для себя ,под мерное стрекотание швейной машинки в светлой комнате,когда за окном цветет весна,это то платье,которое они для меня сберегли ,собирая по нитке.
Каждая моя улыбка навстречу солнцу и любящим меня близким,это их радость ,которую они несли мне у самого сердца своего, в огне сгоревших до тла их родных деревень.

Земля ,которая протягивает ко мне свои изумрудные травы...это их неисполненные объятия ,в которых чудится мне вся сила их любви ,житейской щедрости!

Зима ли...лето...в теплых варежках,связанных матерью,в легкой ли косынке  собирая душистую землянику...везде и постоянно я чувствую как сердце мое преисполнено полнотой жизни.
И я стараюсь не терять этого...беречь эту радость...чтобы ОНИ видели ,с небес,жертва их не попрана.
В саду моем ,цветет сирень и вишня...сушатся по-старинке выбеленные простыни,смеются  дети...все так ,как хотели они!Те - кого нет с нами,кто отдал свою жизнь за это мое счастье.
Я помню.Всегда это помню.Всегда БЛАГОДАРЮ!