Прием у психиатра

Оля Дель Мар
- Рассказывайте.... Что Вас беспокоит?!
- Курс евро, однако...
- Это заразно?
- Вроде ветрянки, выводится йодом
- А какие симптомы?
- Одышка и дрожжание мизинца при счёте сотенных купюр...
- Купюры в конвертируемой валюте?
- Это как придётся... иногда вылетает в ящиках водки
- От ящиков водки мизинцы тоже дрожат?
- Не, водка сугубо для конвертации
- Какую марку водки предпочитаете?
- А какой курс евро?
- Ваш случай очень сложный
- Вот и я о том же...
- Вы пробовали лечиться нетрадиционными средствами?
- Я предпочитаю биржевые ставки
- Вам необходим гипноз
- Пробовали... под гипнозом ещё круче
- Попробуйте под наркозом
- Ну уж нет, боюсь заразиться долларом
- Это очень заразно! Необходимо предохраняться!
- Есть иммунитет. Привили при рождении
- Но прививками, все таки, не пренебрегайте
- Моя любимая детская игрушка - шприц
- Попытайтесь вспомнить, какие еще детские игрушки у Вас были?
- Китайский юань
- У Вас это врожденное или приобретенное? Почему Вы пренебрегаете норвежским гульденом?
- Стоматолог сказал, это искажение генома. Не могу выучить президентов на американских купюрах...
- Норвежский гульден! Попробуйте сосредоточиться на нем!..
- Так, норвежский гульден, гульден, гу...
- Тааак!..
- Хочу водки на берёзовых бруньках
- В качестве конвертора?
- Сегодня у меня крупная сделка
- Поберегите себя, в таком состоянии Вам нельзя заниматься сделками!
- Через 4 часа предстоит разговаривать со свекровью. Она главный акционер...
- Так это у Вас семейное?
- Это сложная разветвлённая структура, даже не вдавайтесь...
- Необходима структуризация структуры!..
- Только не предлагайте эвтаназию
- Над этим нам стоит задуматься..
- Если мы вымрем, Путин не сможет баллотироваться...
- Страна не перенесет такой потери!
- Нет, страна не пострадает. Пострадает наш ЖЭК, куда я пойду управдомом
- Ни в коем случае не переутомляйтесь! В вашем случае это чревато..
- Моя свекровь хорошо выспалась и ждёт меня...
- Не забывайте о структуризации!
- Жаль, водку можно купить только в 11 часов утра. Придётся выпить в подворотне
- С конвертором валюты так не поступают!
- Сейчас постучу вон в то разбитое окошко на первом этаже. Там живёт друган слесарь Серёга. Может, у него есть чуть-чуть во вчерашней бутылке
- Похоже, Вы выздоравливаете? Дрожь в мизинцах исчезла?
- Пришлось отстегнуть слесарю 5.000 рублей крупной купюрой
- Это катарсис! Поздравляю Вас!
- Катар? Неужели мне предстоит командировка?
- Вы на пути к выздоровлению!
- Объясните пожалуйста, что такое норма? Это когда из окна самолёта виден Лас-Вегас?
- Простая бутылка водки - а такой резонанс в состоянии!
- Обожаю рулетку. Но моя свекровь плохо видит шарик
- Еще чуточку подлечиться..
- Она пьёт только отвар алоэ...
- В вашем случае все средства хороши
- Спасибо за Ваш гуманитарный труд. Вы открываете мне жабры
- Всегда пожалуйста
- Через 20 минут выйдут на связь компаньоны, и мне придётся садиться в экипаж
- Далеко не отъезжайте от города, Вам может понадобиться экстренная помощь
- Да я на самом деле в Лас-Вегасе. Не волнуйтесь, у меня личный самолёт.
- Не волнуйтесь, это касается любого населенного пункта
- В структуре присутствует ещё свёкр. У него два разваливающихся самолёта в двух гаражах. Я с ужасом думаю, как их разобрать на запчасти
- Вам вредно так волноваться! Свекр тоже болен?
- У нас все обладают искажённым геномом...
- Постарайтесь узнать у свекра, какие детские игрушки у него были
- Свёкр лично съел все детские игрушки мужа, когда муж пошёл в школу
- Желудочный тракт также может повлиять на дрожь в мизинцах
- Мизинец дрожжит у меня. У свёкра дрожжит голова
- Могу Вас успокоить, он не безнадежен
- Да, он верит в сильную власть. Патриот...
- Его случай уже встречался в моей практике
- Он не может управлять личным самолётом. На этом самолёте мы перевозили свекровь в загородную виллу
- Личный пилот болен?
- Он никому не доверял, сам сидел за штурвалом. Теперь ходит мыть самолёт каждый день...
- Это не по адресу, нужно обратиться в клининговую компанию
- Нам предложили обратиться в зачистку, это когда разбирается весь ангар
- Конечно, обращайтесь!
- Не всё так просто... Свёкр не пьёт водку, только коньяк
- Стучитесь во все двери!
- Мне нужно садиться в экипаж. Я Вам позвоню лично.
- Ответит мой личный секретарь