мертвая вода

Елена Рихтер
Из прожитого невозможного,из всего слышанного и увиденного,из того что пережито в постоянном уничижении своего рвения к этому времени жизни среди живых...пришло робкое сомнение...какое-то неуверенное убеждение...хрупкое ,за недостатком физических доказательств,...НО! такое ,стальной иголке подобное, досаждающее привычному сну мозга -прозрение, вонзившееся  глубоко и навсегда в пульсирующее "тело" моего сознания- озарение!,что мир когда-то был иным!

Мучительно...что-то вошло в мое сердце...и требует рассмотрения,словно цветок пробившийся из тьмы земли к солнцу , и  требует живой воды души моей и признания!

Но зачем! Мне было так хорошо плыть среди всеобщего безумия...забвения и суеты...Так понятно!Так не больно!Ни что не пробуждалось во мне ,вся жизнь - простиралась на поверхности моего зрачка.Никакой "Везувий" не собирал в сердце моем "горящие угли" ,не звучал набатом в моей голове оШЕЛОМлённой "шлемом " ужаса.

И вот...ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ!

Голгофа,на которой воздвигнуты гигантские Жернова.
В них смолоты тысячелетия человеков в пыль.
И вот вижу я ...как и моя жизнь и мое лишенное времени "время"....захвачено ими и со скрежетом , в сиянии ядерного фейерверка, неумолимо исчезает ,превращаясь ,как и все прежнее ,в черную пыль.

О,Мать моя,стоявшая у истока...рождавшая сыновей на снег!
Кто унизил тебя?Кто отнял у тебя жизнь духа!
Кто содеял тебя сумасшедшей дурочкой!И заставил жить .
О,Мать моя!Знавшая тайну рождения!
Берегиня!Знавшая тайну  бережения!
Ведунья!Владевшая силой слияния судеб!
Кто вывернул твое утверждающее жизнь сознание к смерти!К ней только одной!
Кто обрезал тебя!!! :
Язык твой...!
Кто лишил священного "грааля"---пребывающего в святости ДЕВСТВА!
Кто убивал  сыновей твоих,которых ты растила в чистоте духа,чтобы оберегать источник их происхождения!Чтобы рождать и дальше сыновей без изъяна ,без искажений,верных тебе сыновей!Верных тебе одной!
Кто воровал их у тебя из колыбели и растил шакалами в овечьей шкуре,чтобы возвратить и извратить изнутри сердца и души детей твоих,а тебя оболгать ,чтобы бежали они прочь от тебя,как от прокаженной!
Кто держал тебя в черном теле и ты не могла создать никакой полноты жизни вокруг себя.Потому что ложь и предательство отравили все! Косноязычная,"расхристанная",БЕЗ-умная...что ты могла???...И вот....-Повержены сыны твои!Костями и кровью их наполнена вся земля твоя,где им было дано созидать нерушимые границы ...но прах все теперь.
Где взять столько слез...чтобы взыскать каждую погибшую душу!?
Горе в сердце твоем!
Но что это?
Что открывает мне взор твой!
Что видишь ты в своем сердце,выплакавшем все свои слезы!Остекленевшем ,как зеркало,в котором отражаются судьбы других народов ,уже равнодушно тобою созерцаемых.
Кто рвет их на части? как тебя рвали?
Кто обрезает их память ,как тебя обрезали!
Кто держит их в черном теле ,как тебя держали!
Кто убивает их сыновей ,как твоих убили!
И кто последних извращает ложью и наделяет их властью истины в последней инстанции; и бегут народы прочь от своих очагов,как от проказы на все четыре стороны!
И они ищут беззащитные защиты...как и ты искала,но никто не помог тебе.
И ты смотришь на эти муки выгоревшем до тла сердцем.
И видишь,как перемалывается в пыль на горе "голгофе" гигантскими жерновами их судьбы.
Неужели прозрение других народов должно прийти к ним ценою твоего горя!
Ценою собственного горя!
Ценою разрушенной ,наполненной одними только костями и кровью, земли!