Солнце светит над Одессой...

Надежда Опескина
Солнце светит над Одессой,
сердце радует Пересыпь,
по которой долго я скучал.
Молдаванка, как и прежде,
дарит радость и надежды,
и зовёт любимый мой причал.

Я приехал, я приехал,
пожелать друзьям успеха,
повидать любимую родню.
Все собрались на застолье
много шума, много смеха,
как же вас, родные, я люблю.

Тётя Ася, дядя Моня,
покажите наше море,
за которым долго я скучал.
Повезите,ради бога,
покататься на шаланде,
посмотреть на старенький причал.

Все подружки замуж вышли
и женился друг мой Мишка,
но, а я, как прежде, холостой.
А красавицы-соседки
разоделись, как конфетки,
и зовут с улыбкой на постой.

Я приехал, я приехал,
покорять тебя Одесса,
по которой долго я скучал.
Мне всё дорого и мило,
я гляжу на всё ревниво
и ищу последний мой причал.