Заход второй... или роман о виртуальном романе-38

Ольга Иванова 11
 6.12....
 
 Сейчас 7 утра. Уже все почти встали, но отдельные счастливицы всё ещё валяются в постели. Я вчера рано заснула, ещё до 9, поэтому первый раз проснулась рано в 4 утра. Потом додремала до полседьмого. Походила и вспомнила про дневничок.


 Тебе не даёт покоя, что за 30 лет я впервые подняла на тебя руку, да и ногу, а мне не даёт покоя, что ты меня куклой назвал. Вот такой вот адекватный ответ.

 Твой Давыдов со мной тоже, как с куклой поступил, а я ведь предупреждала – я живая, настоящая. И про детей предупреждала, но ты так заигрался уже, что совсем не подумал даже о собственных детях. Зато теперь так хорошо: ты героический, страдающий от сумасбродной матери отец. Так ведь выходит.
 Это не в упрёк уже – просто для информации.
 Я уже злиться не могу, атрофировалось это чувство по отношению к тебе.
 Просто ты, до сих пор, чего-то не понимаешь. А ведь надо, чтобы понял, чтобы этого больше не повторялось. Главное, что в глазах детей ты такой практически белый и пушистый.

 Страсти как в 18 лет. Да нет – в 18 лет – игрушки, по сравнению с теперешними страстями. Впрочем, у меня и в 18 всё на разрыв было. Мама вздыхала, на меня глядя: …как ты жить будешь? Так вот и выжила, чтобы дожить до психушки в 50 лет.

 Правда, была в моей жизни и М. Утешительный приз. Да и так – есть что вспомнить. Но вот тебя куклой я никогда не считала. Я слушала твоё сердце. И теперь беспокоюсь за него. Сходи всё же к кардиологу. Нельзя это упускать из виду – мужчины подвержены большему риску в этом смысле. Хотя большой плюс, что ты не куришь и практически не пьёшь.

 Открыли балкон, закрыли туалет. Курильщики перебазировались. Четвёртая палата, в которой нахожусь я, близко от балкона, поэтому здесь тоже стало не жарко. Гулять по коридору совсем стало холодно, поэтому вновь возвращаюсь к этим запискам сумасшедшей.

 Сегодня, судя по тому, что виден рассвет, будет солнечный морозный день. Это уже хорошо – надоела серость.

 Часов 9 остаётся до твоего визита, полчаса до завтрака, час до таблеток – такое всё предсказуемое.

 Впрочем, кроме твоего визита – мало ли что. Да ещё сегодня четверг – банный день в этом отделении. В «четвёрке» была среда. В общем-то странно – ведь водят всех в разные места – почему этот день не общий по больнице и из каких соображений там среда, а здесь четверг, а где-то, может, и пятница. Но проверять на себе что-то не хочется – каково там, в других отделениях.

 Да, забыла ещё детали: сейчас надо сидеть на коечках и ждать, когда придут и посчитают по головам.

 Походила я ещё, походила, подумала, подумала и надумала вот что: то, что ты называешь «опять начинается» это вопрос веры и неверия. Такая же природа, как вера в Бога, например.
 Только я начинаю верить, как в бога, в постороннего человека и не верить в тебя (тоже как в бога). Вы для меня становитесь очень плохим и очень хорошим.
 Но я всё время держу в голове – у нас хорошие дети, поэтому ты не можешь быть плохим до конца.
 Видишь, у меня даже почерк стал лучше и спокойнее – значит, я говорю обдуманно, а не спонтанно, как обычно начинала тебе писать отсюда.

 Сейчас 10-й час утра – солнце только недавно вылезло из-за линии горизонта и облаков, где-то там, вдали.

 Сейчас уже 10, идёт 11-й час утра. Уже начали приходить посетители. Я добилась смены постельного белья, на котором сплю с момента поступления. Нашу нынешнюю палату осчастливить свежим относительно бельём должны только через неделю.

 Шесть часов до твоего возможного прихода. Как здесь ждёшь этого! Дома, конечно, не то – ну, пришёл человек с работы, надо покормить, а дальше можно и по своим углам-делам разбежаться. Здесь всё иначе – я даже боюсь, что это тебе каким-то боком может нравиться.

 Сейчас в палате сижу, жду проверки на вшивость и своей очереди в так называемую «баню». На деле – это душ из трёх кабинок. Трое под душем, а ещё трое или четверо ждут очереди на омовение. Долго там не размоешься.

 Ночь здесь спокойно прошла. Никаких ярких индивидов, которым ночью не спится – и, слава аллаху, как говорится. Проверку на вшивость прошла успешно. Никаких интервентов на голове не обнаружено. Теперь только баня из разряда чего-то экстраординарного, что бывает не каждый день.

 И вот уже начинается тихий час. Самое нудное время, если не спать. А спать пока и не хочется, и не можется. Боюсь,  что просплю начало четвёртого и боюсь, что вечером заснуть будет трудно. В голову ничего особо умного или светлого не приходит. Я вот подумала про электронную книгу, но всё же рискованно держать её в таком месте.

 Я не знаю, какие эмоции у тебя вызывает моя писанина.  Надеюсь, что это не просто самооправдание. Тебя я ведь тоже оправдываю и не держу зла. Хотя признаюсь, после твоего звонка (до последнего верила, что не решишься на этот шаг) очень хотелось мсти. И ещё дня два после того. Сначала даже поверилось, что ты попал всё-таки в мужское отделение.
 Мучила загадка – кто принёс передачу. Голубое полотенце ввело в ступор – откуда? Остальное всё явно из дома. Теперь я очень надеюсь, что мы сможем, если что, договориться мирным путём.
 Я не люблю просить. А ты – единственный человек, у которого я что-то просила и прошу. Но я не люблю просить дважды. А так часто было: я что-то прошу у тебя, а ты этого и не делаешь и не объясняешь, почему это невозможно на данный момент. Ничего такого заоблачного я не прошу. Разве что М, в которую до последнего не верилось. Обычно эта просьба касается именно финансов.

 В окне, видимо, туалета, в отделении напротив, торчит тип уголовного вида, курит и смотрит на голубей, обсевших окно снаружи. И что странно – похоже, что это отделение мужское, как и отделение над ним. Видимо, мужики сходят с ума чаще, чем женщины. Впрочем, этому же есть объяснение – призыв осенний и призыв весенний.

 Я всё анализирую и анализирую. Да крыша едет у меня – я начинаю буквально во всём видеть какие-то знаки, какие-то совпадения, у всех событий появляется мистическая подоплёка. Как с этим бороться? И всё думаю – вот здесь он (ты) не ответил на просьбу ничего, вот здесь он мог среагировать по-другому.
 И всё время:  «ах, если б не было Давыдова!»

 Пока заканчиваю изводить бумагу – что-то я сегодня расписалась. Буду ждать 4-х часов.

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/02/304