Надежды

Бадамшин Лев
Видя, как рушатся небеса,
Со временем перестаешь верить в чудеса.
Сердце обливается кровью,
Наполняя душу лишь только болью.

Она ушла, оставив глубокий след.
А в ответ ты слышишь горькое-Нет!
Ты хочешь наконец-то исчезнуть из мира,
Но на тебе продолжает играть судьбы лира.

Зачем?Зачем я должен жить?!
Я могу уйти и просто парить
В небесах, где боль мне не ведома,
Где душа моя не преследуема...

Я молю Бога забрать мою душу,
Ведь своими руками я все только рушу!
И это я разбил свое счастье!
И жизнь поменялась лишь в одночасье...

Меня здесь держит только одно-
Надежда, что будет все хорошо
И она снова будет любить...
А сейчас меня следует лишь только убить!

Потому что надежда приносит лишь боль!
И я хочу доиграть эту чертову роль!
Хочу побыстрее забыться....
Хочу просто из мира испариться...