Заход второй... или роман о виртуальном романе-37

Ольга Иванова 11
 5.12....

 Утро, около 9ч. Был завтрак, после которого многие почувствовали себя голодными. Мне нормально: схомячила последнее яблоко и сухарик с сыром.

 Гуляю и думаю: можно ли было предотвратить этот последний заход? Наверное, можно. Я не зря тебя идиотом в прошлый раз назвала. Когда «начинается», мне более всего бывает невыносимо всяческое давление на себя. Если бы ты ласково хотя бы попробовал говорить… Крышу-то не в секунду сносит. Конечно, бывает такой момент, перейдя который, уже не вернуться. Сейчас это был момент, когда я вышла на улицу в 12-м часу ночи.

 Начали давать таблетки. Т.к. я не успела в первых рядах, то пойду в последних – неохота за отравой ещё и в очереди стоять.

 С улицы я позвонила В. и немало лишнего сказала ему. Надо будет просить забыть большую часть сказанного. Увы. Я уже себя не контролировала и довольно большую часть бреда озвучила, как и то, где я провела 4 месяца этого проклятого 2012-го. Надо, чтобы 13-й не стал похожим. Я попробую пить эту дрянь и дома. Вот только нет полной уверенности, что они как-то способствуют нормальному восприятию действительности.
 Другое дело – разлука и сон. Сна дома не было почти совсем. Таблетки, что дают, не особенно снотворные. Дают утром и в обед три штуки – полный комплект: трифтазин, аминазин, циклодол, а на ночь только аминазин.  Днём я не сплю, а вечером начинаю засыпать ещё до таблетки – приходится тупо выхаживать время, пока не начнут раздавать отраву.

 Вчера вечером поместили новую больную. Снова совсем молодая красивая девочка, студентка университета, и, скорей всего, первокурсница. Она молчит, находится в каком-то ступоре. К ней очень сочувственно относятся и больные, которые соображают, и персонал.

 Сейчас около 10 утра. Я снова прогулялась. А теперь загнали в палаты. Должен быть обход. Если ко мне будет персонально внимание, хочу попросить вышивку. Но это вряд ли.

 Хожу и думаю, хожу и думаю. Как вышло так, что ты мне стал хуже врага. В моём воображении – настоящим крепостником-барином. И старшая дочь заодно. Впрочем, это всё в случае развода, о котором я пока думать перестала. Я хочу встретить Новый год в нормальном месте, в нормальной обстановке.

 Обход действительно был. Вышивку не разрешили, так что сижу и пишу. Мыслей новых нет. Только одно – бережней нам надо относиться к тому, что имеем сейчас. Я хочу всего-навсего равноправия и взаимоуважения. Конечно, после всего мною сказанного, это затруднительно с обеих сторон. Впрочем, тобою тоже сказано и сделано немало.

Что-то мне не понравилось – зашли снова, и я как-то промелькнула в разговоре.

 Надеюсь, что уже никуда не переведут. Место вполне удобное, а, главное, вполне удобная кровать, на которой не чувствуешь себя как в гамаке. Разве что жестковато – матрац тонкий, но вполне терпимо.

 Как же нам быть дальше? Может я слишком многого хочу от тебя. Решать наши проблемы лаской, а не таской.

 Новостей пока больше никаких – разве что предполагается вселение сюда 15-го жильца.

 А вот и нет: не успела опомниться, как перевели в другую палату.

 Самое печальное, что койка снова в виде гамака. Сижу и провисаю. Две ночи было в нормальных условиях и, снова да ладом, как говорится. Но вроде это хорошая примета насчёт выписки. Ладно, пойду снова гулять – идёт 12-й час дня.

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/02/302