Введение в гиперборейскую метафизику

Саша Доброволец
Согласно распространенному мнению, в Арктике раньше был материк - Гиперборея. Его следы, насколько я знаю (я собираю сведения по крупицам из публицистики и различных книг), сохранились на Кольском полуострове (Сейдозеро) и на острове Вайгач (гиперборейский храм, найденный в позапрошлом году). По моему мнению, под горой Нинчурт рядом с Сейдозером как раз находится таинственная страна Агарти. Недаром при попытке проникнуть в пещеру этой горы возникает эффект мерячения (нечто вроде ощущения крепкого похмелья, сопровождающегося головокружением и эпи-припадками). Я сам болею эпи-синдромом, вследствие чего страдаю головокружениями, особенно весной и осенью. Так что могу сказать, что терплю нечто подобное на собственной шкуре. Также я считаю ,что Прометей был распят как раз на горе Куивчорр на Сейдозере, его след - это так называемый "Старик Куйва". Также стоит упомянуть знаменитое чувство любви к Северу, проявляющееся у всех, кто там побывал. Общеизвестно, что большинство служивших на Севере солдат и моряков возвращаются туда на ПМЖ. Я несколько раз бывал в Карелии, причем зимой, и мне так понравился этот волшебный край! Наверное, я тоже оставил там частичку своей души. Моя мечта - изба в далекой деревушке под Архангельском, самовар на столе, стаканы с подстаканниками, ретроприемник на волне радио "Вера", церковь неподалеку да верная супруга!
Ваш Александр Липатов.