В полночь нас не станет

Алиса Мирай
Предисловие.
"Ты сама виновата."

"- Я видела розы...
Они были так прекрасны. Так прекрасны, что я не могла даже дышать, боясь прервать это мгновенье. Лунный свет нежно обнимал большой сад хрупких красных роз. Я не могла поверить, что это происходит со мной. Я будто стала частью этого прекрасного мира, будто каждая часть моего тела испарилась в воздухе, я будто пела вместе со звёздами самые прекрасные песни. Я хотела остаться здесь навечно, ведь я знала, что это и есть мой родной дом..."

Я закрыла блокнот голубого цвета, на котором ярко сверкали блестки. Так по-девичьи, честно говоря.

Здравствуй, я Алиса.
Эта история будет очень долгой.
Я расскажу о том, как убила всех, кого любила больше всего на свете.
Я расскажу о том, как стала самой лёгкой девочкой с пустыми глазами.

Добро пожаловать в мой маленький ад, прекрасные.