А вдруг БОГ есть

Майоров Дмитрий Николаевич
Брат, вспоминая твой комментарий двухлетней давности, (Оперативно)) отвечаю: ты считаешь вопрос "А вдруг Бог есть?" словоблудием. Но ведь это это пари Паскаля: http://www.proza.ru/2013/03/22/708. Я твердо верю, что Бог есть, и я ,и ты ответишь за прожитую жизнь

Прочитано 1 апреля в 16:32
1 апреля
Только не надо мне угрожать
Вчера

Разве я  тебе угрожаю? У тебя есть совесть, а она Тебе говорит, что есть Тот, перед Которым все ответим. У тебя есть разум, а он неопровержимо свидетельствует о Своем Творце. Есть природа, которая говорит, что она получила бытие от Премудрого. Если этих трех свидетелей тебе недостаточно, я бессилен, и умолкаю. Оттого, что мы служители Алтаря грешные, не значит, что  нет Бога. У хорошего хозяина бывают и плохие слуги. Но вот кто их обижает, пусть знает, что и над ним есть Суд. Прости. Если тебе неприятна беседа эта, я тебя не буду тревожить. А вот запретить тебе молиться за тебя перед Богом  ты не можешь.  Я тебя буду всегда помнить как друга детства, которого я глубоко уважал за целеустремленность, юмор, музыкальные пристрастия, (ты меня на "Sparks" подсадил:-)), спортивную волю, умение лихо кататься на лыжах... Тебя можно и нужно уважать и за то, что у тебя была детская мечта - стать военным летчиком - и ты достиг ее, как редко кто достигает. Но я почему-то думаю, что тебя в последнее время сильно поломала жизнь, и нехорошие люди тебе встречались часто, вот ты и стал из бонвивана мизантропом)