Сон запись из тетради 2015г

Елеонора Керн
Мы шли через крылатый лес. Высокая, слабая трава мягко стелилась под ногами.
Перья отрывались от крыльев,которые были на стволе каждого дерева, и облетали нас... шелест листьев на ветках создавал свою маленькую мелодию. Мимо пролетел голубь, кот вырвался из моих рук и схватил голубя лапами. Все произошло настолько быстро, что я не успела даже испугаться. Этот кот знал, что голубь ранен...как? Кот не убил его, но и взлететь не дал. У голубя была рана на голове и, казалось, что у него больше нет сил бороться - он тихо сидел в траве и просто смотрел на свою приближавшуюся смерть.
 Кот, сердито рыча, обходил голубя. Я двумя шагами покрыла расстояние до этой трагедии, и, упав на колени, взяла на руки своего тяжелого рыжего кота, он стал упрямо вырываться, но я только сильнее прижала его к своей груди и он понял, что проигрывает мне. Как не происходит в этом мире, я поднялась и пошла с котом на руках прочь, оставив голубя в траве.
  Приклеенные белые перья в лесу на деревьях, по-прежнему отрывались. Я шла за парнем с большим рюкзаком. Именно из-за него этот кот оказался у меня на руках.
Именно из-за него, мы сейчас шли через этот странный лес, чтобы отнести кота на место, где этот парень взял его. Взял, не спросив никого, взял, не смотря на то, что у кота на шее был черный старый ошейник.
 Я была так обижена за это глупое путешествие, в которое меня втянули. Зачем он взял этого чужого кота? Конечно у него есть свой дом и хозяева, которые сейчас наверное его ищут.
 - Смотри
 Я молча посмотрела куда указывал парень и увидела, как по левой стороне неба летел огромный зеленый лист. Он плавно взмахивал лепестками, а черешок смотрел гордо вдаль. Знаете, такой зеленый журавль. Захватывающее зрелище...
- А у нас преследователи
 Я обернулась. За нами, с мощным порывом ветра, летели листья с того леса. Они рычали, и изо всех сил старались нас догнать, и покусать. Но ветер слабел, и ни один из этих злобных листьев, не смог до нас долететь.
 Я с гордым видом отвернулась и пошла дальше за парнем с рюкзаком.
...сон оборвался