Я бросаю курить

Валентина Анашкина
Я бросаю курить.
Чем дольше идет процесс, тем большее количество людей мне хочется убить. Иногда особо изощренными способами. Опишу один свой рядовой день борьбы с курением, перечислив во временной последовательности всех, кого мне пожелалось убить в течение этого дня:
- позвонившего на мобильник тупого дебила;
- того, кто придумал мобильники;
- тех, кто звонит невинным людям по утрам;
- того, кто придумал утро;
- Владимира Викторовича Столярова;
- соседа сбоку, имеющего обыкновение распевать по утрам жизнерадостные песенки;
- наше российское правительство;
- занудливого коллегу по работе;
- всех коллег по работе;
- типчика на красной тойоте;
- кассира магазина;
- охранника  магазина;
- администратора магазина;
- того, кто придумал магазины:
- Владимира Викторовича Столярова;
- хоть кого-нибудь:
- Владимира Викторовича Столярова;
- топочущего соседа сверху;
- рыгочущего соседа сбоку:
- Владимира Викторовича Столярова;
- тупого дебила, звонящего по мобиле поздно вечером;
- того, кто придумал мобильники;
- того, кто придумал этот идиотский телесериал;
-  мужа моего....Владимира Викторови... хр... хр.. хрррю....

Вот и день прошел. Авось, с утра мне будет полегче... может... будет меньше хотеться курить... да и убивать тоже...