Ждать тебя бессмысленно буду я всегда... песня сер

Алексей Малышев Сказитель
   ЖДАТЬ ТЕБЯ БЕССМЫСЛЕННО
   БУДУ Я ВСЕГДА
 
 
Девушка любимая…
Где же ты теперь?
Бегаешь, гонимая…
Жду тебя, поверь.
 
 
Девочка красивая
Ты в каких краях?
Птичка сизокрылая,
В чьих поешь садах?
 
 
Там, куда не ходишь ты
Долгие года
Без тебя, покинутый,
Пропадаю я…
 
 
Милая, безумная,
Постучись, приди.
Словно плачут шумные
Летние дожди.
 
В эту ночь морозную
Породнились мы
И короной звездною
Обвенчались мы
 
Ты в моих объятиях
Счастье обрела.
Так зачем покинула,
И зачем ушла?
 
 
Ждать тебя бессмысленно
Буду я всегда,
Обращаясь мысленно
В прошлые года.
 
 
Ты бредешь, побитая
Злобною судьбой.
Плачешь, позабытая,
Тихо, над собой...
 
Ждать тебя бессмысленно
Буду я всегда...



2015 г Москва-Сибирь Зеленогорск.