Следующее лето

Темная Мелодия
Вроде стою на палубе, смотрю в перламутровый океан, как вдруг - исчезаю... Улетаю с мыслями о том, каким бы хотел видеть следующее лето... Настоящее, наше, а не эту карибскую помесь, в которую заключен. То лето, которое даже нечаянно сфотографировал: голубое небо в облаках фоном к толстой натянутой джутовой веревке. Видна каждая ворсинка. Остается только подставить свои руки, позволить обмотать вокруг запястий. Но разве есть у меня другая альтернатива? Все равно, что взглянуть в зеркало и не увидеть там свое отражение. На самом деле, я давно уже пленен.                Говорят, у каждого человека есть свой ангел. Так вот, я заглядываю к нему в глаза и будто попадаю на небеса. Мой ангел прекрасно знает, отчего я могу летать. Вообще-то нам достаточно одного взгляда. Но куда интересней прежде поучаствовать в Игре. Правила просты: нужно быть самим собой, не таясь. Еще быть может немного ангельского терпения. И все. Порой от ожидания этой игры, начинает всего трясти. Ты заключаешь себя в объятия, чтобы хоть немного унять эту дрожь. Но только она становится еще сильнее, и тебя из холода вдруг бросает в жар при мысли о том, что совсем скоро ты доверишь свое право дышать... Отдашь каждое биение сердца, протянешь каждый лучик души... Свой голос, свой взгляд, свое тело... Говорят, у каждого человека есть свой Ангел...
.