Волшебный Дарси

Елена Дудинова
     На свете жил маленький котенок похожий на солнышко, звали его Дарси. Дарси был не простой котенок...
     На улице стояла хорошая погода,котенок Дарси лежал на зеленой травке и видел прекрасный сон. Котенку приснилась мама. Во сне он весело играл с ее хвостом.
- Дарси, сынок, я хочу тебе сказать, что очень люблю тебя. У тебя особый дар, малыш, потому тебя и зовут Дарси.
Ты способен лечить людей и зверей. Лечить всех, кто-бы не попросил твоей помощи. Вот, запомни эти слова, и Дарси услышал, как его мама запела песенку

Мууур ууур ууу аааа
Мууур ууур ууу аааа

- Запомни их, Дарси и никогда не забывай, а самое главное, верь, у тебя все получится. Прощай, лучик солнца, я буду с небес тебе помогать и мама Дарси исчезла.
-  Кс кс кс кс, Дарси
Нежный голосок девочки разбудил рыжего котенка.
- Молочко, тепленькое, пей скорее.
Девочка поставила перед котенком миску с тепленьким молочком и Дарси принялся за завтрак.
- Ну вот, мой золотой, подкрепился?
 Девочку звали Алиса, хорошенькая рыжеволосая девочка в голубом платьице с большими красивыми глазами.
 Алиса взяла Дарси на руки и стала поглаживать его по золотой спинке.
- Хороший мой, если бы ты только знал, как у меня болит голова, если бы ты только знал...
 Тут Дарси вспомнил слова своей мамы и запел волшебную песенку
 Мууур ууур уууаааа
 Мууур ууур уууаааа
В этот момент котенок Дарси засиял словно солнышко. Девочке Алисе стало легче.
 - Да ты волшебный Дарси, - засмеялась Алиса. - У меня больше не болит голова.
       Алиса от радости стала кружиться в танце, а Дарси продолжал напевать свою песенку.
       Дарси и правда был необычным котенком, во дворе он дружил с двумя веселыми мышками и псом. Пес Джони не трогал рыжего котенка и даже не рычал на него, так как Дарси не раз лечил его от злобы. Джони весело играл во дворе с волшебным котенком Дарси.
 Дарси носился туда и сюда, а на спине у него сидели две мышки Фредди и Тедди, а пес Джони догонял их. А когда котенок уставал бегать, он шустро прыгал на дерево и отдыхал, а мышки устраивали концерт для Дарси и Джони. Фредди пел, а Тедди танцевал.
 Как-то ночью, когда все спали, котенку снова приснилась мама.
- Сынок, сейчас не время спать, вставай скорее. Там, в соседнем доме, нужна твоя помощь, беги же, Дарси.
 Котенок проснулся и побежал туда, куда велела его мама, пес Джони и мышки Фредди и Тедди тоже побежали в след за Дарси.
 Дарси прыгнул в форточку соседнего дома и увидел почти безжизненного человека, он умирал.
 Дарси было страшно, он не знал сможет ли помочь этому человеку, тут появилась мама и сказала:
 - Верь в свою силу, у тебя все получится. Громче пой свою песенку!
 Дарси сразу прыгнул к нему на грудь и стал петь песню. В этот момент Дарси засиял, как солнышко и в комнате стало очень светло.
 Мужчине стало легче, он стал гладить Дарси по сияющей спинке.
 - Спасибо тебе, малыш, спасибо мой хороший, - произнес мужчина.
 Сосед поднялся с постели, его глаза сияли от счастья.
 - Чем я могу тебя отблагодарить, солнечный лучик?
 - Иди, я угощу тебя вкусным молоком и кусочком колбаски. Ты спас мне жизнь и теперь можешь каждый день приходить ко мне в гости, я всегда буду рад тебе, рыжая спинка.
 Мышки Фредди и Тедди стояли в углу.
 - Как это трогательно, - сказал Фредди
- Ты прав, - произнес Тедди.
        Так мужчина рассказал всем соседям, что котенок Дарси волшебный. Каждый день приходили люди к котенку и Дарси всем помогал. Снова и снова пел свою замечательную песенку, и исцелял солнечными лучами.
       Вот однажды, один злобный человек, когда котенок спал, выкрал его.
 - Все, теперь ты мой, рыжий хвост. Будешь у меня лечить только за деньги, а я стану очень богат, - сказал Марвин, так звали злобного человека. Марвин увез Дарси в свой дом. Дом у Марвина был большой и темный. Котенку стало страшно, к тому же рядом не было его друзей.
- Вот, посиди пока тут. - Марвин посадил котенка в клетку. Завтра мы поедем в другой город, где о тебе никто ничего не знает.
 - Для начала ты вылечишь одного очень состоятельного человека. Он прикован к инвалидному креслу. А я получу свои денежки, - засмеялся Марвин.
 Ночью Дарси не мог заснуть, он скучал по своим друзьям  мышкам Фредди и Тедди, псу Джони и девочке Алисе.
 А, когда Дарси все-таки уснул, он снова увидел маму.
 - Мама, мама, этот злобный человек держит меня в клетке, я больше не хочу лечить людей, -сказал Дарси.
- Сынок, у тебя особый дар, не теряй его, люди в тебе нуждаются
- Но ведь Марвин злой, и я не хочу жить в клетке, -произнес котенок.
- Все будет хорошо, -сказала мама.

 На следующее утро Марвин с котенком уже сидели в огромном доме.
 - Господин, я приехал к вам, чтобы помочь вам, и хочу сказать, что вам больше не понадобится инвалидное кресло, произнес Марвин.
- Я готов отдать вам приличную сумму, если случится чудо, но если вы шарлатан, то берегитесь, -сказал мужчина в черном.
 Марвин вытащил Дарси из клетки и посадил на руки мужчине в черном.
- Вот, он вылечит вас, - сказал Марвин
- Что за глупости, разве может котенок мне помочь? Брысь отсюда и мужчина отшвырнул Дарси на пол.
     Котенку стало обидно, с ним еще так никогда не обходились, но Дарси помнил слова матери "люди нуждаются в тебе". Тут Дарси снова прыгнул на руки к мужчине в инвалидном кресле и запел свою песню. Шерсть котенка засияла, как солнышко, в комнате стало очень светло.
- Ну, ну ладно тебе рыжий хвост, а ты и правда волшебный. Мужчина встал с инвалидного кресла и прошелся по комнате.
- Я могу ходить! Мне больше не нужно инвалидное кресло! Почему котенок сидел у вас в клетке? Он должен идти на улицу и помогать остальным, -произнес мужчина.
- Ну-ка лучик солнца, выходи скорее! Счастливый мужчина открыл Дарси двери и произнес:
- Беги же, и помогай остальным.

       Вот такая история произошла, кто знает, может быть один из потомков Дарси сидит у вас дома и напевает волшебную песенку...