Я верю в любовь

Виктория Юстас Анненкова
Я слышу пение птиц,
дерево расцветает,
ребёнок просыпается,
день начинается в солнечном свете.
Я слышу, как звенят колокола
и спрашивают меня:
Почему всё же могут люди
никогда не быть счастливыми?

Я верю в любовь,
которая больше, чем игра,
которая больше, чем только слова,
и больше, чем эмоция.
Я верю в любовь.
Я верю твёрдо,
что любовь одна только
мир может изменить.

Серые города растут,
они окружают
нашу жизнь,
мы должны хорошими друзьями быть.
Всё же, в городских каньонах,
Живёт холодное и отчуждённое
одиночество,
и каждый сам по себе.

Я верю в любовь,
которая больше, чем игра,
которая больше, чем только слова,
и больше, чем эмоция.
Я верю в любовь.
Я верю твёрдо,
что любовь одна только
мир может изменить.

P.S. Песня: Udo Jurgens – «Ich glaube an die Liebe».