Хочу стать птицей

Разноцветные Близнецы
  -Волшебник, отзовись хоть на минутку появись, говорила Царевна-Лягушка.
Ведь ты всегда улетаешь в далекие миры, но возвратиться поспеши.
Знаешь мой мир стал совсем грустным, без тебя.

  И моя шкурка зеленая, как весна, как листочки на дереве, которых еще нет, но будут.
Иногда мне хочется быть птицей, любого цвета, чтобы к тебе лететь каждый день.
Я не буду тебе мешать там где ты,  там и я  немножко есть.
Квакаю себе что-то непонятное, но это временно пока я  лягушка.
Прислушайся к этому звуку, на что же он похож скажи мне.
Стало тяжело жить в том болоте затянутом тиной.
Хочется в небе мне летать птицей, ты же волшебник сможешь меня превратить в птицу.

   Ты же можешь так сделать для меня.
И проснувшись как-то поутру пойму, да я стала птицей такой разноцветной.
-Я птица радужная, радостная.
И не хочу я так переживать из за того что я уже не лягушка вовсе.
Птицей быть намного лучше.
И я бы полетела к тебе, вот бы ты удивился.
Орел ты, или листочек кленовый  , в мире сказочном,у тебя есть крылья.
И у меня они тоже есть, найду и прилечу к тебе я.
Иногда крылья меняют цвет, и хочется понять почему так???
Ты же все знаешь и обьяснишь мне.
Волшебник не покидай меня надолго,  чтобы спокойной была и летала.
Может завтра ты спустишься сюда в мир этот, и знаешь же что жду и жду и жду.
И я теперь уже не зеленая почти, у птиц другое оперение бывает.

   Я в ожидании каждый день, и чтобы настроение было хорошее меняю оперение .
Завтра одену яркое яркое, потому что ты прилетишь ко мне.