Моя безумная любовь.. просто воспоминание

Мари Анруа
Я опять там.. В своём *безумном Карибском мире....*
Как и раньше унеслась туда, и меня снова охватили тёплые волны солёного ветра...
Синяя гладь воды, как шёлковое покрывало, по которой движутся крошечные кораблики..Как игрушки богов...
Выбрасываю руку вперёд и перстом, прочерчиваю огненную линию, соединяющую два корабля...
Коридор времени и пространства..
Кажется...что и сама в таком коридоре..
Капли крови капают на пожелтевшую бумагу, которая впитывает её как губка...
Как больно...Порез от ножа такой глубокий... Глубокий, как море...
Перед глазами плывёт, а мысли путаются...
Сказка и реальность так плотно перемешались, что от одного до другого ..один шаг... шаг к *Безумной*? шаг к *Безумию*?
Год назад казалось, что реальность именно там, а всё, что здесь - это ненастоящее, досадная помеха, пройдя которую, снова переступишь заветный порог и окажешься на долгожданной шаткой палубе или...в дыму таверны и увидишь лица, ставшие такими родными и близкими...
Я помню каждого из них..даже самых незначительных персонажей..
Даже тех, что мелькнул и исчез.. Все аватары..даже те, которые часто менялись...
Чёрт.. Я же любила всех.ВСЕХ.. Даже тех, с которыми спорила...
Любила всеми своими многочисленными сердцами. Сердцами всех своих персов.. И мужскими и женскими.. И кошачьими...
Эта незабываемая атмосфера и черепа..много черепов на фоне... *Жемчужина* всплывающая из вод морских... Мавр... Моя любимая сказка... Моя любимая реальность..

Корона - его нечёткое слабое отражение... Ностальгия...