Прогулка

Евгений Тамчишин
                Прогулка
                Вьюжит,  ветер  не  сильный,  но немного  метет. Наст  добрый,   лыжи  почти  не  проваливаются. Скользят легко,  чуть  шурша .  Вот,  где –то  здесь,  повстречался  с  той .  Коснулся  зрачками  глаз ее  души и  потерялся , уже  полгода  не могу  найти .  Как  она  вышла  среди  этих  берез   в  ситцевом   сарафане , очелье  на  лбу,   коса  с  кулак   и волосы  до  пят. Походка легкая   словно  плыла.  Понятно  не  городская .  Но  была   здесь . Девчонка,  найти  бы  ее .  Вот  замечтался ,  что-то  мелькнуло  на  той  стороне  оврага .  В прицел  не  разглядеть . Волк.  Рука  трясется. Вздох , выдох .  Нет  это  волчица  , добрая  такая,   сильная . На меня  смотрит  . Знает  , что  я  стрелять  не  стану .Не к  чему .Ну  не  ем я  мясо .  Я  так . Черт , лыжа .
             Тело  свалилось, обрывая  мысли, кувыркаясь  со  склона. Удар ,  еще  удар  головой о  дерево. Кровь.
                Чего  со  мной,   словно  во  сне,  меня  куда-то  тащат сильные   руки,  женские  тонкие  пальцы.  Волчий  вой. Костер. Глухой  мужской  голос .
 - Глянулся  он  тебе  чтоль.
-Так  человек же , дед,  ты  чего,  пропадет. Голову  вон  рассек , сознание  потерял . помочь ему надобно . Если  не  костер   наш,  замерз бы .
Дед    порылся, достал   из  сумки  пучок  сухой  травы. Потер   руками . - На  вот  приложи  к  ране , к  утру  затянет .  Дай  ка  гляну  его .
Девчонка  в  коротком  полушубке  отскочила.
- И чего?
-Наших кровей   парень. Хоть  и не  ведающий,  но обучить  можно  и сила родовая есть. А  я  то  думаю чего  тебе  он  глянулся .
Девчонка  покраснела.
- Пойду  дров  принесу,  наш  значит.
 - Ты  с  ним  останешься,  как  я  понимаю.  Я  домой  на  Волчий  дол  пойду. Волки  с  тобой  останутся.
 Тепло ,  женские  руки  укрыли. Что -то живое  рядом   тяжело  дышит. Запах  странный  не  собачий .  Глаза  открыть  не  могу . Я  сплю .  Шепчет  что-то .
  Звезды  погасли.  Утренний  свет   коснулся  вершин  елей .  В глубоком  овраге ,  на  очищенной  от  снега  земле   горел  костер .   На  круче  вверху  стояла  девушка  в  окружении  волков ,  Она  смотрела вниз   на прикрытое  еловыми  ветвями  тело . Ждала .
Ноги  затекли,  и  холод. Чего  это  со  мной . Я  упал, вниз .  Голову платком  завязали .   Обрывки  фраз . Девчонка .   Старик  с ней . Нет  ни кого .  Костер. Лыжи,  карабин  все  на  месте. Домой  надо . голова  гудит. Человек встал,  шатаясь,  тупо  смотрел  на  волчьи следы,  Чему-то  улыбался.
          Здесь  значит,  она  здесь. Найду.
В  апреле  месяце   снег   тает  быстро. При  первых проталинах.   Их  глаза  встретились вновь  .  Зеленый    цвет  любви   озарил  ауру  тел .