Честный Лёша. Часть десятая. Не прошли ещё...

Яков Травинко
      Наташка свалилась, как снег на голову.
      -Лёшка, ты дома... - не спросила, констатировала она в трубку. - Через десять минут буду.
      Алексей буквально подскочил от такой наглости.
      -Дорогая подруга, а не поинтересоваться ли тебе моими планами?
      -Ой, Лёшка, брось, - хмыкнуло из трубки, - я ж знаю, что ты сейчас будешь смотреть концерт, посвящённый нашим доблестным защитникам... И я хочу... А негде...
      Да, Наташка была права - Алексей обычно смотрел такие трансляции. Ещё по привычке своих родителей. Смотрел и вспоминал своё многогарнизонное детство... А в одном из этих гарнизонных он и с Наташкой познакомился...
      В первом классе... За одной партой...
      Ё, когда ж это было...
      -Ты давно в Москве? - оторвавшись от воспоминаний, зачем-то спросил Алексей.
      Наташка крякнула:
      -Иди чайник ставь - всё расскажу, когда приду, - и отключилась.
      Лёша включил нужную телевизионную программу и пошёл ставить чайник. И проверять, есть ли что съедобное в холодильнике.
      Наташка на начало всё же опоздала, но до Розенбаума успела и руки помыть, и за стол сесть... А Лёша успел открыть шампанское.
      "Я помню давно, учили меня отец мой и мать:
       Лечить — так лечить, любить — так любить,
       Гулять — так гулять, стрелять — так стрелять,
       Hо утки уже летят высоко..." - загорланили вместе с Розенбаумом одноклассники.
       -Лёшка, это же любимая песня наших родителей! Помнишь?!А помнишь, как они пели? Под гитару. Помнишь?! - и вдруг зарыдала в голос.
       -Ты чего это? - перепугался хозяин. - Все же живы! И всё хорошо!
       Наташка заголосила ещё громче:
       -Нет, Лёшенька, не всё хорошо! Не всё. Все живы, кто уже рождён... А кто не родился, того и нет! И никто вот так про нас через тридцать девять лет не вспомнит!
       -Ты что несёшь?! Всё ещё впереди...
       -Впереди? Ты, наверное, забыл, что летом нам уже по 39 будет...
       Алексей растерялся.
       -Да, будет, но ведь всего 39...
       -Всего - это для мужчин... - прошептала, - а для женщин - уже... - затихла, потом глотнула шампанского, потом вздохнула. - Вот так ждала - ждала, пока не дождалась...
       Лёша не сориентировался.
       -Чего ждала?
       -Чего... - опять разревелась. - Кого! Любимого... Я сама прошла мимо него.
       -Мимо кого?
       -Мимо любимого. И мимо жизни.
       Лёша по-хозяйски вновь наполнил бокалы.
       -Да брось ты, Наташка! Не прошли мы ещё... Всё ещё впереди - и любимый твой, и... Ты оглянись - вон их сколько...
       -Столько, да не такие... Мне нужно, чтобы на край света за ним, чтобы... - повернулась к экрану телевизора.
       -Чтобы? - и Алексей тоже кое-что вспомнил, и тоже, хоть плачь...
       -Чтобы... - Наташка протянула руку к телевизору.

"Я люблю тебя больше природы,
Ибо ты - как природа сама.
Я люблю тебя больше свободы,
Без тебя и свобода – тюрьма.

Я люблю тебя неосторожно,
Словно пропасть, а не колею.
Я люблю тебя больше, чем можно.
Больше, чем невозможно, люблю.

Я люблю безоглядно, бессрочно!
Даже пьянствуя, даже грубя!
И уж больше себя – это точно.
Даже больше, чем просто тебя." (Ирина Дубцова.)
      
       Певец допел и под аплодисменты ушёл.
       Лёша поставил бокал, взял ноутбук, начал писать.
       -Что ты делаешь? - всхлипнув, удивилась гостья.
       -Пишу.
       -Зачем?
       -Чтобы не рыдать вместе с тобой...
      
 
P.S. Наташка прочитала.
     Продолжает рыдать...
     02.04.2017.
     18.55