Вечерний блюз

Акутёнок
Вечером, не те оттенки.
Вечером, всё не так.
Я стою, прижавшись к стенке,
Дотягивая опостылевший окурок...

Кому тоска, а мне плевать!
Хныкать? Просто я стыжусь...
Пора! Поднявшись, выше стану
И двинусь в сумерки, чтоб утонуть в ночи...

Суть неважна, затем-ли жить,
Чтоб тратить на неё последний день короткий,
Отпущенный Всевышним в Бытие Вселенной...
А впрочем и об этом думать лень...

Вечером не те оттенки,
Но на виду вся изнанка жизни...
Без прикрас дневного света лживого,
Такого безцветного от общего порыва масс...!

Я не ищу спасения в наркотиках.
Это не моя стихия.
Я и без того опустошён до дна.
Вот разве водки иногда...

Однако это непростое удовольствие
Дарит счастье единицам...
Я опьяняю себя тьмой туманною.
Мать - Тьма, одна из субстанций смерти -
                -я ухожу к тебе!

...Вся наша жизнь -
-Бессмыслица, сведённая к Великому Итогу!
Коснись Великого - и ты прозреешь,
Коснёшся смысла жизни прожитой!

Я мыслью останавливаю сердце.
Так проще в поисках иного состоянья.
Мой труп холодный,
        может быть заставит вас подумать вдруг...
А я возникну, но уже не здесь,
   как молния прорежу ткань небытия....!
                \1989г.\