Неведомое существо

Ааабэлла
                (предыдущее:http://www.proza.ru/2017/04/01/1032)



1


  Эркин не сразу узнал о благоволении Небесном. Каждое утро он просыпался с первыми лучами света, проникавшими через оконце в его маленький домик. Он потягивался, выбирался наружу и принимался бегать по парку. Разогревшись, помахав руками, ходил по дорожкам вниз головой и отжимался при этом. Взбирался на самое высокое дерево при помощи одних рук и так же спускался. Стоял на голове. Вниз по парку ходил колесом и вытворял ещё столько подобного, что узри возлюбленная его безумства, ставшие упражнениями, ахнула бы и замерла от ужаса.
  Закончив и отдышавшись, он обливался водой и растирался докрасна. А затем на цыпочках поднимался на третий этаж Магдиного дома, особенно осторожно минуя второй, спальный этаж и выходил на балкон, лавируя между разбросанными на полу вещами. Любимая перевезла сюда весь гардероб, и понадобился не один поход с волокушей, чтобы сюда его доставить. Можете себе представить, сколько это вызвало разговоров… 
  С балкона, помимо вида на город внизу, просматривалась и дорога на Небеса. Когда не была укрыта белой пеленой, как это произошло с начала праздника.
  Но сегодня путь наверх оказался прозрачен и чист настолько, что страшно ступить, будто на стекло. Выдержит ли, не проломится?
  «Как здОрово… - просиял Эркин, - скорее б проснулась милая. Пока открыты чудесные врата».
  Как он дождался пробуждения Магды и сам не знал. Извёлся, ожидая. Поднимался вновь и вновь на балкон, чтоб удостовериться: облака  не пришли.   

  Известие обрадовало Магду. Конечно, ей ещё нужно было придти в себя, пощекотать сразу растаявшего Эркина за ушком цветком, улыбнуться ему, чем добить окончательно, сделав счастливым на весь день, потом заняться своей внешностью, а после выбрать наряд, что вовсе не такая простая задача, особенно, когда выбор велик. Тогда всё зависит от настроения, которое необходимо поймать и определить.  Наконец, она поняла, что настроена сегодня по-синему, решив: выйду в бирюзово-синем ансамбле. Небу должно понравиться – это его цвета. Сюда идеально подходит головной убор…. Он, правда, чуть в зеленоватую сторону, но окантовка изогнутых полей и лента с бантом-цветком на нём того же цвета, что и платье… Так, а обувь?
  В общем, Эркин успел сделать много кругов по парку на скорости, бегая с рывками, прежде чем возлюбленная приготовилась к выходу.
 
  На самом деле было довольно рано, на что указывало малое число прохожих, которые их приветствовали. Эркин улыбался и махал, а его спутница слегка склоняла голову в широкополой шляпе, наполовину скрывавшей лицо. 
  Полёт над дорогой опять наполнил их восхитительным чувством лёгкости и ощущением чуда. Так же они парили над лугом, спустившись у пещеры.
  Небо радостно отобразило тона одежды девушки на стенах внутри, и Магда лучезарно улыбнулась. Она не смогла отказать себе в удовольствии поглядеться в небесное зеркало, сегодня ставшее шире, чем прежде, чтоб вновь убедиться: одежда подобрана хорошо и сидит на ней идеально. Сняла шляпу – тоже хорошо. Кокетливо поправила сбившийся локон. Хороша!
  И тут она обратила внимание на отражение Эркина в чёрном, запылённом наряде. Он решительно не гармонировал, не подходил в таком виде к своей прекрасной спутнице. «К следующему Дню Даров, - подумала красавица, - попрошу и для него что-то, чтобы не стыдно было выводить в свет».
  После этой её мысли, услышанной Небесами, или же Ими так было задумано, но в пещере наступила кромешная тьма. Магда, испугавшись, инстинктивно схватила Эркина за руку. Он стоял неколебимо и это успокаивало.
  - Что случилось? – прошептала ему девушка.
  Она не успела получить ответ, как свет вспыхнул опять. Одновременно тихо зазвучала музыка. Теперь зеркальной стала стена целиком и в ней Магда заметила… за ними… в центре пещеры… на ковре – неведомое маленькое существо, просто крохотулю!
  Эркин тоже увидел его и, не сговариваясь, они повернулись.
  Существо, помимо того, что было очень маленьким, оказалось с головы до лапок покрыто серой шёрсткой с тёмными полосками и с таким же хвостиком. Магда и Эркин переглянулись. Коронтэнцы были гладкокожи, волосы у них росли только на верхней части головы.
  Маленькое создание зевнуло и потянулось. Оно было гибким и одновременно слегка неуклюжим, на вид не опасным, хотя имело когти и маленькие мелкие зубки.
  - У него жёлтые глаза… - со страхом шепнула Магда.
  - Похоже, это нам подарок, - тоже тихо ответил Эркин.
  - Ты думаешь?..
  - Подойдём.
  - Не испугай его…

  Эркин наклонился, протянув руку, и дал неведомому малышу понюхать его пальцы. Существо не испугалось и не убежало, а упало на спину, смешно дёрнув лапками и подставив бело-розовое пузико. Эркин опустился на корточки и погладил животик. Тут уже Магда не утерпела и приняла участие в ласках. Существо оказалось милым, гладким, урчащим и тёплым. Девушка пришла от него в восхищение, и скоро маленький подарок Небес оказался у неё на руках, касаясь их шершавым язычком. Никогда не видевшая и державшая таких маленьких существ, она млела, чувствуя, как одна волна нежности накатывается за другой…
  Вскоре малыш уснул. Магда посмотрела на Эркина:
  - Полагаешь, мы можем его взять с собой?
  - Давай спросим, - предложил он.
  - Небоо… - тихонько произнесла девушка, чтоб не разбудить сплошное очарование, затихшее у её груди, - мы возьмём его?
  Оба прислушались. Тишина.
  - Молчание – знак согласия, - изрекла Магда и сказала:
  - Благо…дарю…

  Они парили над лугом медленно и осторожно. И также вели себя в пути. Существо спало, обхватив лапками руку Магды, которая светилась от счастья. Эркин радовался, глядя на любимую, и даже немножечко ревновал, сам тому удивляясь. 
  Перед последним поворотом Небесной дороги она осторожно протянула Эркину малыша:
  - Убери за пазуху… чтобы не сглазили.
  Он послушался. Дитя не проснулось.

  С этих пор их жизнь полностью переменилась. Она стала вертеться вокруг маленького дара Небес. Магду перестали интересовать наряды: коготки оставляли на них зацепки и протыкали. Она оделась в шаровары – чтоб малышу было удобнее по ним карабкаться, а ей не столь больно – и в кофту с рукавами, потому что руки уже были в царапках, которые она с улыбкой показывала Эркину, а тот в ответ -- свои наградные отметины. Один раз Эркину пригодилось его умение лазать по деревьям – пришлось снимать оттуда малыша, который залезть-то залез, а спуститься боялся.
  Они играли с неведомым прежде созданием – бантиком на верёвочке, бросая мелкие мягкие предметы, за которыми оно тоже носилось по полу, гоняя лапкой – радостно и безбашенно. Боялись за малыша, когда тот – стоило только отвернуться – забирался на самую верхотуру – ходили, подставив руки, и звали его вниз. Иногда он пропадал, и его опекуны-родители сходили с ума в поисках, перерывая всё в доме, исползав парк.
  После одного такого случая Магда сказала:
  - Надо дать ему имя. Он будет знать его и бежать к нам, когда потеряется.
  Эркину идея понравилась: давно пора. Вот только какое? И женское или мужское?
  Магда решила: пусть малыш будет мальчиком. Он завоевал её сердце, а сделать это мог лишь мужчина. Эркин не возражал против такой логики. Как и против такого «соперника», без которого оба уже не мыслили своей жизни. Так как малыш часто носился с криком: «Виу!», то и имя получил такое. Скоро привык к нему и не возражал.
  Памятуя совет судьи о зависти, не стали звать и его в гости. Эркин, создавший к тому времени собственные «шишки», только отнёс экземпляр судьи. Вафа, погружённый в изыскания, не сразу понял, зачем пришёл гость. Потом принял игру и спросил: всё ли в порядке? Услышав дежурное: «Да», пожелал благого и попрощался.
  Возвращаясь, Эркин подумал, что у судьи своя, скрытая от чужих глаз жизнь, как и у них, и делиться ей он тоже не хочет. 
  Виу встречал Эркина, забирался на великана в чёрном, ластился, тёрся мордочкой о щёку и урчал. Эркин млел от этого, гладил малыша, повторяя: «Виу… Виу мой…»
  Магда ухаживала за малышом, вычёсывала его, изобретала для него игры и игрушки. Вечером Эркин с улыбкой наблюдал, как она в халате, уморительно важно шагая, тянула за собой верёвочку с приманкой для Виу, который прыжками гнался за ней по дорожке парка.
  Приложив палец к губам, чтоб не разбудить, они звали друг друга взглянуть на умилительную позу, в которой любимец уснул. Делились его проделками, «переводили» на свой язык его речь. Наверно, не один из них в жизни столько не улыбался, сколько теперь.  Даже при одной мысли о Виу им становилось тепло в груди.
  Однажды, составив кресла и стулья до самого потолка, чтобы не мешали мыть пол, Эркин спустился вниз высыпать мусор. Мимо него пронёсся быстрее ветра Виу, взлетел по лестнице и исчез в комнате, откуда раздался жуткий грохот падающей мебели…
Эркин и Магда замерли в ужасе, потом она издала истошный крик. Эркин сам не помнил, как оказался на третьем этаже, по пути едва не сбив их любимца. Комната являла собой зрелище разгрома, но Виу не пострадал. Вытерев испарину со лба, Эркин спустился этажом ниже, где Магда сидела на корточках, обхватив голову руками, и коснулся её плеча. Не меняя позы, она тихо спросила:
  - Он не ушибся?
  Эркин отрицательно покачал головой и погладил её по волосам:
  - Нет, убежал.

  Дар Небес нередко засыпал на Магде, и тогда она боялась шевелиться, продолжая сидеть неподвижно или лежать. Они постоянно рассказывали друг дружке, что вытворил их любимец, умилялись, глядя, как он лапкой моет мордочку…
  Эркин и Магда перестали ходить на Небо! Хотя не забывали ежедневно благодарить за подаренное счастье -- маленькое только с виду. Одна мысль о Виу заставляла их теплеть. К обоим это пушистое создание вошло в душу и удобно устроилось там, свернувшись калачиком. Однажды, вспоминая начало их знакомства, Эркин спросил:
  - Почему ты тогда гнала меня?
  Магда ответила с обезоруживающей улыбкой:
  - Я же тогда не знала, что у меня будет Виу…
  Эркин и не подумал обидеться. Он понял.


  Лина стала замечать, что подруга скучает. У Эвы были разные степени хандры. Она умолкала, что уже являлось плохим знаком.  Затем начинала лепить из глины и раскрашивать различных фантастических существ, потом сочиняла песенки, а после просто сидела с неподвижным взглядом, уйдя в себя. «Возвращайся! - пыталась расшевелить в таких случаях Лина, - Я принесла новости!», так же поступив и сегодня.
  Эвона перевела на неё пустой взгляд, ожидая продолжения.
  - Магда живёт теперь у Эркина, - сообщила на этот раз подруга, - в том огромном домище с парком.
  Эвона никак не отреагировала.
  - И представляешь, она занимает все три этажа, а он спит в маленьком садовом домике!
  Лина засмеялась. На лице Эвоны не дрогнул ни один мускул. Она только сказала:
  - Настоящий мужик. Именно таким и достаются настоящие… стервы.
  Лина хмыкнула и продолжила:
  - Это не всё. У них появилось неведомое существо… По крайней мере, болтают, что именно так о нём эта парочка между собой отзывалась.
  - Неведомое существо? – повторила Эвона, - Тут полный город таких неведомых… существ… которые сами не знают, что из себя представляют. Точнее, уверены, что что-то из себя представляют…
  И опустила глаза.
  Лина поняла, что требуется более сильнодействующее средство.
  - Эва, - обратилась она, - хочу предложить тебе забаву.
  - Уу?
  - Ты ведь прекрасно знаешь почти всех мало-мальски стоящих парней… Их сердцами были забиты твои карманы.
  Эвона не возразила.
  - У нас полно дев, желающих, чтобы на них обратили внимание.
  - …
  - И не знающих, как этого внимания добиться… Ты могла бы их научить.
  Эва смеялась долго, потом пришла в себя и снова смеялась. Лина не выдержала и присоединилась к ней. Наконец, вытерев слёзы, Эвона сказала:
  - Ну, ты и насмешила!
  - Я серьёзно, - ответила Лина.
  Эвона странно посмотрела на неё.
  - Смотри, - принялась объяснять Лина, - часть девиц тебя сейчас уважает. Если ты облагодетельствуешь их и в этом отношении, то к тебе весь город потянется.
  - Ты предлагаешь мне стать свахой? – Эвона захохотала снова.
  Дождавшись, пока она успокоится, Лина уточнила:
  - Не свахой. Советчицей в любовных вопросах. Кто знает эту область лучше тебя? Власть над нашим городом тогда тебе обеспечена, а через девиц, вскруживших головы мужчин, и над большинством у них.
  Эвона махнула рукой:
  - Те, кто нуждаются в моих советах, если и добьются успеха, то уж точно не станут верховодить в паре. Так что вторую часть влияния сразу отбрось вместе с первой – наши тихони вовек голос не поднимут в чью-либо защиту, раз даже себя защитить не могут.
  - Кто знает… - не согласилась выдумщица, - Зато перед тобою задача, не менее интересная, чем предыдущая. 
  - Малыш… - благодарно взглянула на неё Эва, - ты --  затейница, каких поискать! Прямо извергатель идей! Эта тоже забавная. Но, чтоб осуществить её, мне нужно казаться не соперницей им… например, растолстев до безобразия. Чего, как понимаешь, не хотелось бы.
  - Подложим тебе подушки, за щёки натолкаем чего-нибудь, чтобы раздуть их, подгримируем, - улыбнулась Лина, - а я буду всем жаловаться, что воюю с тобой – нельзя, мол, столько спать и вести неподвижный образ жизни, только играя в «шишки».
  - Нужен наряд-балахон… - задумчиво произнесла Эвона.
  - Сооружу тебе, - пообещала подруга, - сумела же сделать тот оранжевый.
  - Ты ещё и немножко шьёшь? – вспомнила старую шутку Эва, - Да тебе цены нет, Ли!
  Та улыбнулась и спросила:
  - Приступаем?
  Эва хитро поглядела на неё и сказала:
  - А я думала: мы уже приступили…


                (продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/03/1090)