В активном поиске

Лиана Исаева
Я люблю тебя - первый раз я услышала эту фразу в детском саду.Димка Тузов - первый дебошир группы,первый и единственный.Это он приносил из дома плохие слова,он рассказал всем,откуда берутся дети (в подробностях),он регулярно сбегал из ненавистного садика и никогда не спал на тихом часу.А я - послушный тихий ребёнок,полная ему противоположность.
Но как бы странно то не было,с тех пор мы дружили.Играли в мужа и жену,теперь я тоже не спала на тихом часу.Димка не давал меня в обиду,а на прогулке собирал для меня букеты из маргариток.Эта первая детская любовь закончилась с окончанием садика.Иногда я вспоминаю и улыбаюсь.

Второй раз мне признались в любви уже в школе,в 17 лет.Это вам не кисель вместе пить,это серьёзней.Парень из параллели,по которому я тайно сохла три года,по которому лились первые слёзы,и с ним тоже пришлось распрощаться с окончанием школы.Он ушёл в армию,я поступила в институт.Ждать не обещала,да и не просили.Сейчас вроде женился,двое детей.Вспоминаю слегка с грустью.

Третий раз был как раз в институте,за мной безуспешно и настойчиво бегал одногрупник,засыпал меня любовными клятвами и признаниями,а я не отвечала взаимностью.Конечно,он был и честным ,и умным,и добрым,но мне всего этого было не нужно.Я засматривалась на Вадика Курчина с пятого курса.Первый красавец,бабы вешались на шею,но долго там не задерживались.Вадик любил девушек,а свободу любил еще больше
Я добивалась его внимания год.И Добилась.Добилась замужества,добилась потери тысячи нервных клеток.Спустя два года счастливой семейной жизни добивалась развода.

Три важных жизненных этапа.Сейчас мне 32,никто больше не признаётся в любви.И я не признаюсь.Потому что не в чем.
С молодостью уходит и умение и желание любить.Больше всего я боюсь этой потери.Боюсь зачерстветь,как черствеют многие.
Я в постоянном самом активном поиске.Может,стоит отпустить?