Убегать от зимы

Роман Романя
У нее взгляд был такой с приаосходством , но не наглым , в тоже время дерзким но не вызывающий , немного пошлый и тяжелый такой . Спектр цвета глаз ее менялся в зависимости от ее душевного настроения . Восновном зелёный , но серость и голубезна появлялись с радостью и карий цвет в секунды ярости .
 Жила у подруги своей на улице "потерянного времени" в городе который всем вам известен . И душил ее город этот своею рутиною , малосюжетностью , скучностью и серостью . Не отпускал город ее , алкоголем упаивая , да и сама она забыться так пыталась - придатся забвению .
 Плюс ко всему одни уроды моральные на ее дороге встречались ей , а по итогу вообще в ее жизни я образовался .
 Сначала не было у нас к друг другу влечения и соответственно планы мы не какие друг на друга не строили . Я дома у себя организовывал рауты- столетия распущенных, нечего не видящих в жизни и не чего не уважающих, молодых людей и дам, потребительством зараженных и только о рентабельности отношений в финансовом плане думающих . Вечеринки для молодежи 21 века.
Вот так вот мы и провели двое суток в большой шумной компании , неаминчемые .
  Потом в одно мгновение я влюбил её в себя , тем что , влюбился в нее и неотпускал ее больше .
 Все уши ей прожужжал о путишествиях , счастье вселенском , добре и о том ,что все от нас самих зависит только .
 Так я ее лечил от женского алкоголизма , а она меня вытаскивала из болота героинового .
 Когда были деньги - мы вкусно кушали , пили и соберали шумные компании . Когда денег не было я ехал и с огнестрельным оружием , пункты обмена валют - грабшил , вежливо .
 Мечтали о том как проснемся завтра, новую жизнь начнем , спортом будем заниматься и деньги начнем откладовать , лето на море проведем , а от зимы убегать в сторону Фиджи будем .
 Вот так вот ночью в обнимку лежали - счастливые . По телевизору дом-2 показывали , ворвался Обоп и Собр с опер групой и меня на 8 лет в тюрьму посадили .




История из моей жизни , не слова вранья и куча грамотических ошибок!