My Garden

София Ко
    Однажды я нашла тетрадь в снегу. Ничего особенного, просто маленькая тетрадка с яркой, но потрёпанной временем, обложкой. Внутри тетради было много записей, поэтому я решила взять её с собой. Она выглядела так, будто пролежала в снегу некоторое время. Видимо никто не захотел забирать её.   
   После недолгого ритуала, который состоял из последовательной сушки страниц при помощи маминого фена, текст стал более-менее читабельным. К моему удивлению там не было ни красочных описаний бабушкиных рецептов, ни любовных посланий, ни конспектов и формул. Внутри были описаны дни из жизни неизвестной девушки, именовавшей себя Share(Поделиться), не очень приятного характера.
   Записи, к слову, имеют очень интересное содержание. Не знаю можно верить им или нет, но в любом случае на них стоит обратить внимание. Дальше цитирую слово в слово текст найденной тетради. Некоторые слова, даже после моего ритуала остались неразборчивыми, а некоторые фразы имеют очень странное построение. Но на то воля неизвестного автора.

   Share went wild! (прим. Share обезумела!)
Честно, я просто ненавижу школу. Физика, алгебра, да ещё эта история! (обведено красным цветом)
А ещё школьный психолог сказал мне записывать всё в тетрадь. Вести «дневник». Хотя я даже школьный не заполняю. =)
Даже не знаю с чего начать… (рядом нарисован вопросительный знак)
Меня зовут Share, мне около 666 лет, я учусь в (неразборчиво) школе и люблю играть в комп.
Мои любимые игры это The Sims 2, Terraria, т. к. Mine для нубов, GTA(цифра замазана) и Бесконечное лето. Ну и рандомные игрульки с простора нета.
Ещё люблю сериалы смотреть + истории читать. Страшные или по тем самым сериалам.
У меня почти нет друзей, только Лис Лесной в ВК, и то он дурак несусветный.
Сегодня мать тетрадь выдала и сказала: «ПИШИ!» Вот я и пишу.
Бабушка сегодня опять готовила рыбный пирог. Ненавижу рыбу.

   Запись. День.
Звонил психолог, спрашивал про дневник, фото просил прислать. А я не пришлю, тоже мне.
Лис писал про новый мод для The Sims 2. Сегодня заценю.
В школе классная интересовалась моим состоянием. Дура.
В столовке были котлеты. Фуууу! (нарисована, предположительно, котлета)

   Запись 2. День 2.
Получила двойку по биологии.
Мод на симс фигня полнейшая.
   Запись 3. День 3.
Трудно писать сюда, времени нет ни на что.

   Запись 4. День 4.
Написала фанфик.
Бабушка опять пирог испекла.
А ещё Лис что-то новое надыбал.

   Запись 5. День 5.
Короче, Лисичка нашёл какой-то типа симулятор «My Garden». Я просто обожаю фермы и садики всякие, поэтому жду не дождусь когда игра загрузится.
Она весит целых 10 гигов! Вот это я понимаю фермочка.
Загрузилось уже 4 Гб!
Уже 8 Гб!
Ну всё, пора инсталить.

   Запись 6.
Вчера мамка согнала с компа. Он всю ночь инсталил My Garden(прим. далее MyG) и теперь я буду в него играть.
Перед самым запуском в голову пришла гениальная idea! Буду весь процесс писать в тетр, как великие летсплееры, только в текстовом формате.

(прим. Запись прерывается и начинается вновь на новой странице)

   Первый запуск.
Меню игры оформлено очень оригинально. Фон — это такой как бэ куст, в котором цветы разные растут. Есть ещё название игры наверху посередине. Красивым шрифтом буквы в которых есть отсылки к садоводчеству красуются на фоне цветов. MyG уже интересует загадочной кнопкой «Extra»
Кнопки в меню такие: «Начать новую игру», «Загрузить», «Настройки», в которых только звук и музыка, «Extra» и «Выход»
Плюс игра ещё спрашивает при выходе, вы точно хотите уйти? Очень мило.
А в мистическом «Extra» пока ничего. Подозреваю, там будут unlocked цветы и прочая хня.
В общем начинаю новую игру.
Тут как начальная заставка. Она на английском!!! А меню на русском, чё за? Ну ничего, я же знаток.
Перевожу:
В далёкой стране, на окраине, в маленьком домишке живёт Мать. (прим. судя по всему имя персонажа) Она любит садоводство и своих сыновей. Помоги ей стать лучшей в садоводстве!
Класс! Мамка и сад! Уах!
В общем тут ещё туториал. Как сажать и т. д.
Норм игруля.
На сегодня пока всё.
   
   Второй запуск.
Сегодня весь день в школе ждала скорее возвращения домой, чтобы вновь любимую игру поиграть. MyG — (сердечко)
В общем туториал прост. Мышка — лопата, которую можно заменить на другие инструменты — лейка, удобрение и выкорчиватель. Есть сам сад, на который смотрю с верха. Почти как в Plants VS Zombies. И домик с дверью. Ну и ещё есть семена, которые можно покупать. Растения растут не сразу, а когда вырастают их можно продавать. Всё просто. А в домике живёт сама Мать.
К слову красивая бабёнка, на уставшую мать совсем не похожа. У неё рыжие волосы каре, длинное тёмно-зелёное платье в пол и ещё веснушки. Она даёт советы и квесты. Мол посади три огурца и продай. Такие вот.
Посадила первые огурцы. Так как сад можно ещё расширять, а у меня пока только две кучки для посадки(прим. скорее всего имеется в виду клумба), посадила только два.
Музычка качает! Ми-ми-ми просто!

   Третий запуск.
Огурцы выросли! Решила только процесс записывать, а свои похождения по врачам нет.
Продала три огурца и получила новую кучку(прим. видимо клумбу) Ещё тут бонусы есть. Если прокачать кучку, то там будет либо больше либо быстрее расти всякая шняга. Прям клёво.
Лис написал, что рад, что мне игруля понравилась.
Я сама рада.

   Четвёртая запись.
Играю постоянно, и поэтому буду не запуски считать, а записи.
Вырастила 15 огурцов и получила ачивку. Танцую!
Странно, что заставка была на инглише, всё ведь на русском.
Тут ещё есть типа рынок, на котором можно особенности разные покупать. Но там продавать сложно, конкуренция, тыры-пыры.

   Пятая запись.
Черви! Опа! И кроты тоже. Они тут есть! И если червяки хорошие, то кроты, враги народа огуречного, всё жрут. Маман сказала, что нужно вовремя кротов гнать, иначе кучки блокируются.
Тут и экшон и симулятор, всё как люблю.

   Шестая запись.
Психолог сказал писать ВСЁ, и даже то, что со мной самой происходит.
Поссорилась с Катей, она считает что я парня её увожу, ваще уже. Он конечно красавец, но я с ним тупо говорить не хочу, он глупый пипц!(прим. имеется в виду очень)
Ждала момента, когда наконец-то смогу поиграть.
И тут пришёл нежданчик!
К мамахе припёрлись сыновья. Именно что сыновья! Это близнецы!
Судя по всему эти лысики несут сюжетную линию, которая тут есть, мне. Они какие-то раздражительные очень.
Выглядывают в окно дома, приходят типа из поля, и высовывают только головы свои, шеи и по руке. Другими двумя держатся друг за друга. Фу…
Имён у них нет, слава Скотчу, в диалоге просто Близнецы. И не важно левый или правый говорит. Буду их так и звать: Левый и Правый.

(прим. некоторые листы вырваны)

   Запись 15
Близнецы бесят писец! Пред. Страницы вырвала, там ничего не вышло нормального.
А сюжет у игры такой: «Братья не любят своего младшего брата, работают а мать в доме сидит.»
Да вы мне тоже не нравитесь, но что поделать то?
Кротов становится всё больше.
А червей меньше!
+ Сегодня папа из дома ушёл с вещами. Наверное к Любе.
А бабка опять пирог испекла!

   Запись 16
Новый уровень! Теперь я могу сажать деревья!
Близнецы приходят через раз. Лысые уродцы.

   Запись 17.
С деревьями тоже кучки, но там ещё помимо кротов рост долгий.
СЛОЖНА.

   Запись 18.
В игре появились жуки! Вот это прикол! А я то расслабилась с кротами. Разработчики могут! Класс!
Twins бесят конечно страшно. Но я привыкну надеюсь.

   Запись 19.
Правый тоньше чем Левый. Блин они реально раздражают!

   Запись 20.
Сегодня с Катей подрались. Директор сказала, что вызовет родителей в школу.
А с фермой всё норм. Только Близнецы бесят, а так всё круто.

   Запись 21.
В школе парень Кати, Костя, начал ко мне подкатывать! Ващееее
Я люблю только игры, сериалы, истории и Лиса, он мой друг единственный.
Так что даже и не пытайся.

   Запись 22.
Появился торговец удобрениями. А то моё уже не справляется. Он появляется там же, где и двое лысых.
В общем оказалось, что можно прокачать Мать, чтобы она готовила из продуктов еду и продавала. Класс. Ещё можно кур, овец, коров и прочую живность делать.
Игра прям затянула.

   Запись 23.
БЕЕЕСЯТ!!!
Костя, Катя, родичи и близнецы! Пипц!( прим. возмущение? Очень?)
Лис не пишет. Он вроде работает в три реки!(прим. ???)
А моя ферма процветает. Я наняла садовника, чтобы ухаживал за растениями.

   Запись 24.
Упала с лестницы в школе, Костя поймал. Гадкий.
Завела коровку и свинку. Ну и троицу курей. Теперь будут яйца и молоко для выпечки. Муку пока не знаю как сделать.

   Запись 25.
Научилась делать муку!
Ну и печку прокачала. Продаю потихоньку выпечку.
Близнецы не появляются. Слава Скотчу!

   Запись 26.
Чё-то странно как-то. Игра грузилась долго, и в меню трава чуть темнее и желтее стала. Наверное просто показалось.
В игре долго боролась с вредителями.
В ПЕЧКЕ ПОЯВИЛСЯ ГОВОРЯЩИЙ РОТ!!! Ну то есть низ лица(прим. скорее всего имеется в виду подбородок, начало лица), но блин!!! Крипово.
Говорит, что он Мартон.
Хз что это значит.
Может продавец какой.

   Запись 27.
Близнецы твари! Они как-то стали выглядеть странно. Не знаю как объяснить. Как в глупых сториях(прим. историях) они бледнее стали. Жалость что ли пытаются вызвать гады
Лис не пишет -((((
Костя от школы до дома нёс мой портфель, ну сумку мою. Может не такой он и плохой.

   Запись 28.
Мартон рассказал, что близнецы его не любят.
Так это он их брат! А почему он живёт в печке???

   Запись 29.
Психолог наехал, сказал что нужно показать записи.
В ферме прорисовывается сюжет — близнецы сказали, точнее Левый сказал, что их брат неправильный. Ну если в печке живёт, то конечно!
Мать про детей своих молчит. Загадочная женщина-повар.
В саду копала новую ямку для посадки дерева. Наткнулась на какой-то камень! Он теперь в «Extra» есть. Написано, что это «Что-то похожее на камень» и название «Частичка». Жутко немного.

   Запись 30.
В школе мне Костя предложил завтра сходить в кино. Я согласилась.
Мать моя вообще из ума выжила. Напала на батю за то, что он к любовнице ходит. Может он от неё устал. Ревела пол дня в своей комнате. Так ей и надо. Будет она меня по психологам водить! Гадина.
Мартон сказал, что он придумывает план и пропал. Сказал, что вернётся через десять дней.

   Запись 31.
Сходили в кино. Фильм был глупый, просто ах! Костя строил из себя милого влюблённого восьмиклассника. Хотя он далеко не… Всё равно он не сможет мне понравится.
Близнецы достали! Пришли чуть ли не со слезами в глазах! Попросили не слушать голос из печки! А я им на зло, специально буду!
В саду копала ещё одну ямку. Нашла обрывок бумаги. На ней было написано: «Share».

   Запись 32.
Костя идиот!
Катя от него ушла к Витьку, который раньше с Юлей был. Но он её бросил, кажется.
Игра начинает быть очень странной. Писала Лису, а он не отвечает.
Мать сказала про час расплаты. Может будет введён налог на сад?

   Запись 33.
Психолог умоляет показать ему дневник. Жалкий.
Костя весь влюблённый носит мне цветы и проч.
В саду нашла ещё один камень. В форме кости. Мне это не нравится.
Лис молчит.

   Запись 34.
Пирог из рыбы опять.
Костя дурак.
Близнецы гадкие личинки припёрлись и просили помощи. Я «очень вежливо» отказала. Говорили, что умрут, если не (неразборчиво) Буду ждать =)
Лис молчит.

   Запись 35.
Родичи подали на развод. Если батя заберёт меня из этого жалкого домишки, и я не буду больше ходить по врачам, это прям плюс.
Костя сказал, что любит меня. Я сказала что он мне даже не просто друг. Он в слезах убежал домой. Тряпка.
Близнецы наконец-то получили от меня лопатой по голове! Как долго я этого ждала!
Лис молчит.

   Запись 36.
В школе мама Кости обругала меня и сказала, что он заболел. Мне то что?
Мама постоянно плачет. Слава Скотчу у меня есть наушники.
Пирог я выкинула в окно. Он упал на дворника. Гыыыы)))
Построила подвал для вина. Теперь буду словно винный барон, если такой есть конечно.
А в саду нашёлся ещё один камень. На череп похож. Жуть.
Лис молчит.

   Запись 37.
Близнецы исчезли. Ура!
Весь день не выходила из дома, не знаю что там в школе.
MyG стал страшнее! В подвале отвалился кусок от кирпичной стены. А там был завёрнутый в какую-то ткань палец. Точнее кости пальца. Надеюсь это шутка.
Появился рецепт: «Пирог из младенцев» 0_0
Лис молчит.

   Запись 38.
Приходила Люба, мы с ней мило беседовали. Мама закатила истерику. Бабушка её валерьянкой и водкой отпаивала.
В школу не ходила, весь день играла))) (нарисованное сердечко)
В подвале нашла часть записки. Ещё одну. Там было написано: «Share is hope»(прим. Share - это надежда)
Кажется, что Лис специально создал эту игру чтобы поиздеваться. Вот и молчит. А я её всё равно пройду. Ему на зло пройду.

   Запись 39.
Мамка вывела в зоопарк. Много говорила. Я не слушала.
Любовница папы часто звонит. Разговариваем.
В школу не хожу.
В игре стала замечать странности! Выкопала ещё одну кость. Мать тоже стала странной. Про рецепт «из младенцев» сказала, что она что-то сделала не так и теперь ей кто-то мстит. Мартон что-ли?)
Близнецы пришли не на долго. Просили остановится. Фиг вам!!!
Лис был в онлайне, прочёл мои сообщения, но не ответил. Я упрекнула его в игноре! Он проигнорировал…

   Запись 40.
В меню трава стала коричневой, а цветы завяли! Ну сейчас почти зима, но блин!
Вошла в игру а там НОЧЬ! Не разу ночи не было. Сад выглядел крайне жутко и отвратительно. Луна была тоже неприятная. У деревьев нашла светящийся ключ. Он был немного красный.
В доме не было Матери. Была только печь.
Мартон вернулся! Он сказал, что у него есть план. Но сказать его он может только ночью. Хотя в игре НОЧЬ! Сказал, что нужно в полночь в игру зайти.
Сажать ничего невозможно, темно. Жду полуночи.

   Запись 40 (2)
Зашла в игру в полночь. Из печки Мартон рассказал, что Мать его родительница, и что она его убила. Потому что она любит близнецов. Какая тварь!
(нарисованный рот)
Он страдает и хочет мстить. Как я его понимаю!
Сказал, что нужно подготовится.
В левом углу появился новый квест…

   Запись 41
Днём приходила мамка Кости. Говорила, что ему хуже. Фи.
Меня это не волнует. Меня не волнует даже то, что родичи разводятся. Всё равно меня никто кроме дневника не слушает.
Единственное, что меня волнует — это новый репетитор(репетиторша) и игра.
После вчерашнего скандала мамка наняла мне репетиторшу ГальСемёновну. От её речей меня клонит в сон, а потом ещё день хожу и разглагольствую, что за слово такое, как философ какой-то.
В игре произошли изменения. В меню просто чернота! Пропала кнопка новая игра. Теперь можно только загрузить. Хотя я и не собиралась новую начинать, но всё же…
А в саду все мои растения высохли! Мало того, даже скот помер. Да ладно скот, даже вредители умерли… Но тут еще есть важная деталь, раньше, когда животные по неким причинам умирали, (из-за отсутствия воды или еды) они просто исчезали. Однако теперь вместо моих животных в загонах лежали скелеты…
Как бы это не было жутко, меня не так легко запугать! Тем более на фоне играла всё та же веселенькая музычка. Значит всё нормально.
Проклятых игр не бывает.
Мать внезапно пропала из дома. Мартон сказал, что она ушла в город. Вот так новости!
Сказал, что если я приду ночью, он мне расскажет правду.
Правду?
Видимо скоро я узнаю, как и зачем Лис создал это чудо.
Share не так легко запугать!
Ложусь спать. Ночью же просыпаться)

   Запись 42
Это какая-то жесть!
По словам Мартона, Мать не та, за кого её принимают. А кто тогда?
Сад тёмный, и что-то постоянно хлюпает.
Он хочет рассказать мне историю. Чего-же тянет тогда?
«Я жду, когда ты закроешь дверь...» - произнёс рот из печки.
Капец, у меня ведь дверь открыта.
Закрыла дверь.
Он внезапно начал рассказ. Никаких «Однажды...» и т. п. Он просто начал рассказ!
На английском… Перевожу:
Жила была в далёкой стране семья. Это была образцовая семья, добрая и хорошая. Мать и Отец очень любили свою Дочь. Они назвали её в честь звезды, сиявшей на небе ярче всего — Нимкон. (тупое имя)
Нимкон росла счастливой и послушной девочкой. Но когда она выросла, в девочке произошли необратимые изменения. Будучи беременной от первого мужа, она и он(прим. Скорее всего они) попали в аварию. Муж умер, ребёнок умер, Нимкон осталась живая. Но теперь она не могла иметь детей.
Умерший ребёнок не был ещё разумным, посему не стал мстить ей. А бедная Нимкон продолжала хотеть ребёнка.
Шли годы. Её родители умерли, и тогда она переехала в домик, стоявшей далеко-далеко на окраине. Она завела хорошее хозяйство.
Однажды в её дверь постучал незнакомец. Он был болен, холоден и голоден. Нимкон приютила его. Она вылечила его. Накормила его. Спасла его.
И незнакомец был благодарен ей. Он был настолько благодарен, что вскоре влюбился в неё. По иронии судьбы Нимкон тоже влюбилась в него…
Вместе они прожили счастливых 13 лет. Увы, но секрет незнакомца, которого звали Вайрус(прим. Видимо от английского Virus, вирус) был вскрыт. Он не был ни человеком, ни животным. Он был демоном. Древним. Страшным. И жестоким.
Вайрус раскаялся, он рассказал всё жене, когда она увидела его в его истинном виде. Нимкон любила его. Она любила его так сильно, так сильно, что приняла его в виде демона. Так они стали жить.
Вскоре после этого вскрылся ещё один секрет…
Таак! Он молчит. Диалог не открывается. И музыка! Она стихла! Тут была медленная и, так сказать, ночная. Что за?
Пытаюсь поговорить с Мартоном.
Молчит.
Выхожу из печи.
Пипец! Я заперта в доме.
Даже в подвал не открыто! (прим. Почерк стал очень непонятным)
Он что-то шуршит!
Он что-то шуршит.
Игра зависла! СКРИМЕР! И она вылетела!
Всё, я ложусь спать. Ну на фиг!

   Запись 43.
Зашла в игру. Страшно.
Боюсь увидеть фигню типа трупов. В историях такое часто бывает…
sНеа! Она не запускается.
Ну лядна.
Лис написал. Сказал, что игру он скачал со странного сайта. Ага, как же! Трояна-то не было. И мол ничего не знает. Но предупредил, что если происходит что-то странное, то лучше выключить нафиг. Ну конечно! А он откуда знает? Автор хренов.
Мама сегодня ревела особенно громко.
Бабушка сделала пирог. Буээээ
Психолог пришёл и попытался отнять тетрадь. Дала ему пустую. Будет весело ему. ГАГАГА
А на рабочем столе появился текстовик.(прим. Здесь скорее всего файл текстового формата) Называется MYGSTORY. Класс! Игра всё таки не сломана!
Пишут, мол зайдите ночью, чтобы дослушать историю. Так и сделаю.

   Запись 43(2)
Ночью игра всё таки запустилась. Открылась, но вместо меню была моя игра. Как раз на том месте, где она в прошлый раз крашнулась. Мартон всё ещё был в печи. В этот раз он не ждал моего клика, а сразу начал рассказ.
Опять перевод:
Вайрус хранил ещё одну тайну. Он был настоящим пожирателем людей. Однако бедная Нимкон любила его так сильно, что была готова простить ему всё. Так и стало.
Вскоре все, кто приходили к ферме погибали. Никто ничего не подозревал. Многие были съедены Нимкон и Вайрусом. Их тела(прим. Скорее всего съеденных) до сих пор покоятся в земле.
Жизнь их была прекрасна. Но Нимкон всегда страдала. Она мечтала о детях. Но как могла она получить желанное? Вскоре Вайрус заметил её страсть(прим. Возможно к детям) Он был зол и хитёр, поэтому решил помочь своей подруге.(???)
Они заключили договор. Демон обязался дать Нимкон детей. Но она должна была отдать ему второго, рождённого после первенца. Нимкон согласилась. Вскоре она понесла близнецов. Её счастью не было предела, когда они родились. Вайрус решил не забирать их.
Прошло время. Дети росли. Все счастливы. Но вот Нимкон понесла вновь. К тому времени она прогнала Вайруса. Разругалась с ним. Она не собиралась отдавать ему сына, но он всё равно его забрал. Спустя время Нимкон понесла вновь. Таков был уговор.
Каждый второй ребёнок — демону. А остальные матери. Но был один важный момент. Нимкон не имела права убивать детей. Она не сдержала обещание.
Фак! Игра вылетела. Как обычно на самом интересном месте. Балииин! Опять файл. «Иди в ночь, чтобы конец»Класс! Опять ночной плэй. Когда мне уже вернут ферму?

Запись 44.
Пока не ночь, но уже появились теории. Видимо Мать, а скорее всего именно она,и есть Нимкон. Т.е. она связалась с демоном и родила этих гадких близнецов. Но потом демон забрал её ребёнка. По договору. Нормально!? Явно, что этот ребёнок тоже «не мстил», иначе на это был бы сделан акцент. Получается это не Мартон. Но что тогда с ним случилось?
Капец, я ищу смысл в симуляторе фермы.

Запись 44(2)
Перевод: Вновь понеся, Нимкон родила мальчика. А она хотела дочь. Ночью она подошла к печи. Положила ребёнка. Он всё слышал. Раздела. Умыла. Достала нож. Это была первая жертва Пирога. Пирог был вкусный, братьям понравилось.
Ещё 11 детей были принесены в жертву Пирогу. Демон забирал своё, не зная о нарушении договора. Но 13-ый стал ошибкой.
Она назвала меня Мартон. Она растила меня. Она не ненавидела меня. Они лгали, что любили меня. Она убила меня. Он узнал. Он был в ненависти. Он проклял. Они срощены(???). Ферма-разруха. Месть. Месть. Месть.
Вот это да. Опять вылет. Я в шоке! Мартона убили эти твари! Гадкие фермеры. Личинки получат от меня. И Мать тоже. Им хана!
Только бы игра запустилась.

   На этой записи «дневник» без объяснения причин прерывается. Но после семи пустых страниц вновь появляется текст. Это вклейка, судя по всему от психолога.

(Замазано), девушка, (неразборчиво) лет.
После очередной истерики найдена тетрадь. В ней многие мысли пациентки. Она именует себя Share, пишет о некой игре, которая не была найдена на диске ноутбука. Продолжаю наблюдения.
Тетрадь выдана под роспись.
(закорючка)

   После этого записи девушки вновь возобновляются, но теперь они более объёмны по содержанию, имеют крепкую связь друг с другом  и написаны в достаточно литературном стиле. Судя по всему вышеизложенному работа врачей и репетиторов дала свои плоды.

Запись 1.
Я устала после школы. Таблетки утомляют, учителя контролируют каждый мой шаг, Костя постоянно вертится вокруг меня. Он так похудел! С репетитором стали читать «Муму», странная история. Последнее время всё изменилось. Начался суд. Скажу, что хочу быть с папой. Он против всех этих таблеток, врачей и репетиторов. А ещё ему не нравится Костя. Люблю папу и Любу. Они мои родители, что бы мама не говорила.
Очень скучаю по Лису и по Мартону. Мы с ними так похожи. Ноутбук теперь без интернета. Только фильмы. Старые и скучные. Бабушка постоянно готовит пирог. Я не ем! Мне он не нравится.
Мне теперь мало что нравится, все вещи, которые были мне дороги, отданы кому-то другому. Я ношу хвостик. (неразборчиво)
Устала. Очень. Не могу писать. Пойду спать.

Запись 2.
Сегодня вновь читали «Муму». Хочу к папе.
Репетитор сказала, что та игра, которую я себе придумала, есть ничто иное, как мусор. Но я её не придумала! И MyG не мусор!
Вчера мне снился Мартон. Он шептал мне немые слова, медленно вылезая из печи. Это его план? Но почему я не слышу?
Хочу к папе. Хочу к Мартону. Хочу домой.
Не люблю таблетки.

Запись 3.
Ура-ура! Я уезжаю к папе! Какая радость: никаких таблеток, никаких запретов, никаких врачей!
Он сказал, что купит мне новый ноутбук. Я так рада! =)
Лис позвонил. Не знаю, откуда он узнал мой номер. Сказал, что скучает и хочет встретится сегодня. Ура!
Люба отпустила меня к Лису на встречу, а перед этим помогла с нарядом и прической. Никаких больше хвостиков!
Он очень высокий, красивый и умный. А еще он принёс цветы! Наконец-то мы встретились. Я спросила его о MyG. Сказал, что до сих пор не понимает, что я имела в виду. Он ничего мне не отправлял, после того мода для Симсов.
Это напрягло конечно, но мы хорошо погуляли. А ещё он довёл меня домой. Там мы пересеклись с Колей. Он был в ненависти, когда увидел нас вместе. Видимо появляется любовный треугольник.
Сегодня ещё был вкусный ужин. Никакой рыбы! Только прекрасно приготовленные блюда. Люба искусный повар. И помимо всего этого, были сладости, газировка и прочие прелести. Давно я не видела такого разнообразия!
Как же хорошо дома.

Запись 4.
Папа, как и обещал, купил мне ноутбук. Красивый такой, голубенький с наклейками в виде цветочков. Сразу вспомнила мою ферму… Жаль, что не получится перенести её сюда. Мой ноутбук же изъял психолог.
Но в любом случае всё почти наладилось. Правда сегодня мама пришла к отцу со скандалом, заявляя о том, что он купил суд и не имеет права меня держать с собой. Даже если он и купил суд, мне тут лучше, чем там.
Переписывалась с Лисом. Он оказался очень интересным собеседником. Будто я раньше этого и не знала)))
Бабушка приезжала, привозила пирог. Но я не взяла.
Репетитор остался с мамой и врачами, так что мне не пришлось ничего читать.
Рыскала в сети в поисках MyG, или же каких либо аналогов. Пока ничего. Но я же усердная девушка, хочу значит найду!

Запись 5.
День был почти идеальный, если бы не одно НО. Лис и Костя подрались. Костя с дуру сказал что-то про чувства ко мне. Точно не знаю, что там случилось, но Лис мне написал, что не собирается иметь никаких отношений с такой грязной малолеткой как я, и что больше никогда не будет со мной общаться. И добавил меня в ЧС. Костя гад этакий!
Люба мне посочувствовала, а потом повела меня в кино. Всё же она очень добрая и понимающая. Не то что мать.
К слову о Матери, мне на почту пришло подозрительное письмо. В нём не было ни темы, ни отправителя. Только ссылка. Я не решилась нажимать. Сначала нужно установить антивирус, а то новенький компьютер окажется весь в Троянах.
Так-то день был хороший, если бы не Лис. Обидно.

Запись 6.
Антивирус встал на защиту моего новенького ноутбука и я решилась нажать на эту подозрительную ссылку. Никаких казино, рулеток и пирамид. Просто какой-то файл установки начал качаться. Целых 10 ГБ! Вот это да. Интересно, что там.
Сегодня с папой ходили в зоопарк. Он рассказывал что-то про пантер и их место обитания. Было интересно.
Лис пропал. Удалил страницу. Как жаль…
Костя обивал пороги нашего дома, но папа его выгнал. Кричал, что я болею, и мне, в таком состоянии, подобные как Костя ни к чему. Он прав.
Люба очень весёлая. Она не только умеет подбирать наряд и причёски, вкусно готовить, но и прекрасно общается со мной. После зоопарка и визита Коли мы пошли по торговым центрам, много времени гуляли и смеялись.
День был насыщенный и хороший. Люба даже сказала, что если я захочу, меня переведут на домашнее обучение. Она такая хорошая.
Наконец-то всё стало хорошо.

Запись 7.
Файл закачался.
Как я рада! Это же моя любимая игра! MyG вернулся!
Всё пришлось начинать с начала, но я так рада, что даже не расстроилась. Пройду весь путь от огурцов до зверей!
И игра как в упоение, я так рада, так рада! Все квесты проходятся так легко и весело, что я даже не знаю, как рассказать свои чувства.
Я ведь уже бывалый игрок, так что я знаю что да как. Быстро, действительно быстро, я прокачала всё, что могла. Теперь оставалось только ждать, пока вырастут деревья и откроется доступ к выпечке и прочим вкусностям.
Странно, но тут нет Мартона. Жаль. Но и близнецов нет! Это большой плюс.

После записи номер семь в тетради изменяется почерк, поэтому записи становятся более трудными в прочтении.

Запись 8.
Мне страшно? Нет.
Костя был в школе. Он рассказал, что если я не буду с ним, то он (неразборчиво). Я не поверила. Он (неразборчиво).
Он сделал это в актовом зале. Красиво? Словно знал, что я буду (неразборчиво) в этот день. Спектакля не будет.
Я не писала про спектакль, потому что это был секрет. Меня взяли играть в спектакль! Я была такая счастливая. Но Костя (неразборчиво), и спектакль отменили.
Лис нашёл меня у школы после того как  (неразборчиво), он долго мне рассказывал что-то про моё поведение и просил прекратить. Но я ведь ничего не делала! Я просто играю в любимую игру. И всё.
Люба сегодня приготовила очень вкусный ужин, но я не могла его есть. Мне почему-то вспомнился бабушкин пирог и тот пирог из младенцев из MyG.
Страшно. Нет?
Игра не запустилась сегодня. Писала, что файлы передаёт. Кому? Зачем? Почему? Я так устала.
Мне грустно и обидно. Костя (неразборчиво).

Запись 9.
Сегодня я опять радуюсь! То что Костя покончил со своей глупой жизнью не моя вина. Я тут не при чём.
Лис разбанил. Писал. Много. Говорил, что я дрянная девчонка, и что мне нужно остановится. Но в чём? =)
Игра внезапно синхронизировалась с моей прошлой игрой! Вот это да! Мартон тут опять есть! В печке)))
Только он почему то молчит и не вылазит. Видимо план новый придумывает.
Ходили сегодня в магазины с Любой, веселились.
А ещё сегодня бабушка умерла. (смайлик)

Запись 10.
Играла сегодня весь день! Мартон вылез из печки и рассказывал про смерть, которую несла Мать. Он готовит план! Я рада, что он опять тут.
Лис устроил истерику. ГЫ
Мне очень весело и хорошо. Не знаю почему. Видимо это всё Костя.

Запись 11.
Близнецы плакали. ГА! Получили опять. И скрылись. А иначе как?

Запись 12.
Папа и Люба устроят свадьбу.
Мама (неразборчиво) Постоянно улыбаюсь.
Все злые люди наказаны. Ну кроме Лиса.
Он опять меня в чём-то обвинял. Откуда он вообще в курсе про бабушку и маму?
И ещё в игре начался отсчёт дней. 13 осталось. До чего?

Запись 13.
Осталось 12. Жду.
Ещё Лис постоянно пишет. Он звонил сегодня постоянно. Люба на него накричала.

Запись 14.
Осталось 11.
Папа и Люба заключили законный брак. Счастье!
Лис буянит.
А я построила огромный сарай!

Запись 15.
Осталось 10.
События несутся так быстро, что я не успеваю записывать!
Лис опять бредит. «Когда время остановится, счастье, данное проклятым сыном, рассыпется, и он заберёт тебя с собой за всё, что ты наделала» Идиотизм же!

Запись 16.
Осталось 9.
Играла сегодня в MyG. Услышала очередной плач близнецов. Хотела было кинуть в них чем-то, но плач прекратился.
Ещё я вскопала новое поле. Нашла там очередные кости и записку. «Плохая девочка»
Весело, но как это оказалось в игре?
Ещё я написала на форум про крипи-игры про MyG. Многие заинтересовались. Скрины почему-то не делались и фото тоже. Рассказала об этом. Сказали нарисовать, но и это не получилось.

Запись 17.
Осталось 8.
Чёрт! На форуме появился человек, который знает эту игру. Он написал очень долгое сообщение, а потом удалился с сайта или его удалили. Я перепишу сюда, пока не удалили.
Текст:
Share, я знаю о чём ты говоришь! Эта игра, MyG, мой друг играл в неё. Он играл долго и очень часто. Я даже не знаю с чего начать. Слишком много нужно написать! Начну прямо.
Эта игра — вирус. Она не может быть удалена или скачена с нормального торрента. Только со странных сайтов. Это как в крипипастах, но блин на самом деле. Я сначала другу не поверил, но потом… В общем игра весит, как ты и писала, 10 ГБ.
Спрашивается, нафига столько места глупой игре про ферму? А дело в том, что внутри эта игра наполнена скриптами и прочим. Это очень умный вирус! Я так и не понял как он действует, но суть в зависимости от игры.
Глупо прозвучит, но игра, как ферма, вызывает привыкание. Нужно полить, нужно вырастить и т. п. С каждым уровнем зависимость всё больше. Мой друг играл в неё всё больше и больше.
Но это не самое страшное! Я не знаю как, но игра влияет на реальную жизнь! Мой друг пример. Сначала у него всё было не очень хорошо, но потом, пока он играл, в жизни всё резко поправилось. Сестра перестала пить, мать выздоровела… Просто он играл в игру с добрыми намерениями, наверное.
С твоих слов понятно, что ты резко относишься к персонажам игры, а это плохо. Мой друг относился хорошо, но ему это не помогло!
Там есть Мартон, Мать и Близнецы. Первый самый опасный! Его ни в коем случае нельзя делать своим другом. Нужно дружить с близнецами. Я не знаю как объяснить, это реально невозможно!
Мой друг, его кстати все звали Лис, попал в эту цепочку и не выбрался! Это как воронка, как чёрная дыра. Просто нужно бросить играть! Я знаю, что это почти невозможно, но счастье, построенное на жертвах в итоге приведёт к концу!
Ну что за бред он написал… С другой стороны Лис… Может он был его другом? Но почему БЫЛ? Что за чёрт! Лис ведь писал мне… Он мне игру прислал! Чушь полная…
А! Этот чувак написал мне в ВК. Мы попереписывались, но он так и не сказал, что случилось с его другом. Просил только бросить игру. Но как я могу бросить мой любимый садик?
И что за «конец»? Почему Мартон опасен? Да врёт он всё. Наверное обычный тролль! Он зашёл в мой профиль, нашёл мой ВК и посмотрел моих друзей. Из всех я общаюсь только с Лисом. В общем всё ясно. Шуточки.
Однако жутко. А вдруг он не врёт?
И Мартон ведь тоже достаточно жуткий тип… Но как же интересно, что будет в самом конце игры. Это зависимость?
Почитаю крипипасты. Там про такие штуки много пишут. Интересно, какие могут быть последствия?

Запись 18.
Осталось 7.
Я в ужасе! Не знаю, почему.
(Три строчки неразборчиво)
Мне кажется я попала в идиотский сериал.
Друг Лиса. Он написал, что Лис умер! Как в самых идиотских фильмах! Но я ведь видела его и переписывалась с ним! Мы с ним постоянно общаемся, хоть и ссоримся.
Сайт, где я задавала вопросы, удалили.
Неужели Лис умер?
Умер? Но он ведь в сети?
Как человек вообще может быть мёртвым?
Если бы он был, то (неразборчиво)
Я не понимаю. Просто я не понимаю.
Мне нужен отдых.

Запись 19.
Осталось 6.
Лис умер. Теперь я это точно знаю. Он погиб в очень странном месте и в очень странное время. Его сбила машина. Ночью. Возле кладбища. Что он там делал? Никто не знает. И откуда взялась машина тоже неизвестно. Но факт есть факт — он умер.
Это страшно, но ведь он писал мне. Может это розыгрыш? Хотя игра то настоящая. Мне ведь не мерещится.
Люба сегодня всё время звала меня гулять, но я сказала что мне нехорошо и что я не хочу. Она понеслась в аптеку. Я начала замечать, что она слишком заботливая. Это странно.
Игра сегодня была как обычно странная. Даже страннее чем раньше. Кто подкинул все эти кости в сад? Зачем вообще нужно было создавать такую игру? А если её удалить?
Файл нельзя удалить. Ни один. Нет прав администратора.
Но что тогда? Играть до конца?
А что будет в конце?

Запись 20.
Осталось 5.
Мне очень странно на душе. Я кажется поняла, что всё сделала не так. Я думаю я всё расскажу Любе. Или папе. Больше некому. Покажу всё от начала и до конца. Тут всё не так просто, как мне казалось. Я теперь понимаю! Мартон не жертва. Он охотник! Но теперь это поздно.
Близнецы и Мать не появляются в игре. Сад гниёт, или как это? Тут всё не просто так. Может это порча?

Запись 21.
Я всё рассказала. Я показала им игру. Теперь мы бегаем по гадалкам и магам. Но они ничего не хотят делать. Почему никто не хочет меня спасти? Я ведь ни в чём не виновата, я никого не убивала и т. д. Ну что за эгоисты(смайл с раздражённым лицом)
Кстати, осталось 4 дня. Но меня спасут. Я ведь хорошая. (корона)
Меня нельзя остановить, но всё же, я человек хоть и странный, но нуждающийся в помощи.
Ещё мы с Любой гуляли по торговому центру. Накупили всякой всячины)))
Лис написал письмо. Или сообщение? В общем вот оно:
«Не тешь себя этими мыслями. Тебя не спасут. Ты виновата. Игра представляет больший интерес, нежели твоя жизнь. Там больше смысла. И я знаю, что ты хочешь знать правду. Заходи в полночь. Я всё тебе поясню. Твой Лис. Или уже не твой? =)»
Смайлик точно был лишним. Чего он хочет? Но правда о MyG… Это звучит интересно)
Хотя что может знать мёртвый лич? (Прим. Не лис, а именно лич)
Не важно. Главное что я всё узнаю. Ура-ура =)))))

Запись двадцать вторая.
Сейчас полночь. Я пишу это в темноте. Как клёво, даже не страшно. Ну чуть-чуть (смайлик) Эта игра становится всё интереснее.
Текст:
«Что же случилось на маленькой ферме? Нимкон жила счастливо. Это правда. Но она никогда не была замужем. У неё были близнецы, но не от демона и не от мужа. Ошибка молодости. Но она их любила. Кто же тогда этот Вайрус? А его и не было никогда. Он выдуман. А кто его выдумал? Мартон. Зачем он его выдумал? Для того чтобы выбраться из этого измерения. Он и есть демон. Поворот событий? Тебя это не пугает? Смешно. И по поводу моего друга. Я играл. Я умер. Просто я не дал Мартону выбраться. А ты видимо дашь. Всё напрасно… Почему он это делает? Да потому что он любит наш мир. Много душ и людей для поедания. Но его поймали в игру. И он там. Был. Если ты его отпустишь, то всем нам не поздоровится. Хотя мне то что? Я и так мёртв. Но других жалко. А ты ничего не понимаешь. Скоро начнётся...»

Запись 23.
Конец будет завтра. Я не писала эти 3 дня. Мне было плохо. Как странно, а что я могу вообще сделать? Мне очень страшно. Я не знаю что делать. Я просто пишу. Но зачем?
Мне кажется он выползет из экрана. Может он тоже напишет в тетрадь. Я ведь пишу…

Запись 24.
Сегодня.

   После этой записи идёт пропуск страницы и текст вновь начинается заново с другой стороны листа.

Запись 1.
Моё прошлое — навсегда забыто.
Игру удалили, меня вылечили, всех спасли. Теперь я просто пишу сюда, как в дневник.

Запись 2.
С того раза, как я писала сюда после стрессового случая с игрой, прошёл год. Весело мне вспоминаются эти идиотские мысли девочки подростка.
Да, я всё ещё Share, мне всё ещё 666 лет, и я всё ещё люблю игры.
О MyG не вспоминаю. Просто прошлое. Мне повезло. Мне дали второй шанс)))
В школе всё тоже ОК, с Катей мы подружились и стали прям таки лучшими подругами. А ещё в этом году у нас много новеньких.
Один из новых ребят, это Людевиг, он очень мне понравился. Имя конечно у него такое себе, но всё-таки)))

Запись 3.
Я редко пишу сюда. У меня есть новый дневник.

Запись 4.
А ещё у меня родилась сестрёнка Хлоя! Она такая милая.

Запись 5.
Может выкинуть тебя, дневничок, я ведь в тебя совсем не пишу…

Запись 6.
Мы с Людовиком теперь официально пара) Он мой парень) Каак здорово!

Запись 7.
Мне пришло странное письмо. Настоящее. Принесу и если что напишу сюда. Тут ведь вся мистика, ггг)

   Страница не полностью исписана, но новая запись начинается на другой стороне листа.

Мне кажется страшно. Я давно так не боялась. Я приклею письмо сюда. Господи…

«Я всё равно тебя найду. -М»

   После этого опять идёт пропуск в 7 страниц.

Найдена тетрадь. Внутри много записей. Этот документ является неопровержимым фактом в деле о убийстве семейства (неразборчиво) в городе (неразборчиво)
Семью нашли мёртвой после того, как в полицию поступил звонок в приблизительно 5 часов утра. Пока точно неизвестен мотив убийцы, но известно одно, его желание убить было настолько сильным, что он жестоко расправился со всей семьёй.

   Через три страницы на последнем листе красуется надпись:

Мой сад? Я найду того кто меня освободит. Позже или сейчас. Но навсегда.

   Для меня до сих пор остаётся загадкой, как тетрадь оказалась в снегу. И история к концу становится очень рваной и недосказанной. Если бы найти вторую тетрадь, в которую по словам Share она записывала всё… Но это пока что всё, что у меня есть. Однако моё расследование продолжается. Я не оставлю это просто так.