***

Владимир Грибакин
Из окна видел, как рыжий уличный кот продолжает периодически  справять малую нужду на колесо машины. Несколько раз я устраивал засады и схроны, но застукать шерстяного зассанца на месте преступления не смог. Собаки сегодня загнали его на дерево. Сидели кружком внизу и переглядывались между собой, пока эта долбаная Златовласка корячился на березе, прикидывая расстояние до земли. Я им крикнул из окна, мол, братва, погодите пока я тапки со штанами надену. Дескать, спущусь, пособлю. Но пока я путался ногами в штанинах, собакам надоело ждать, когда мясо само к ним спустится, и они, выстроившись в клин, отбыли к помойке. Там по-всякому интереснее. Когда я вышел, остались только берёза и кот на ней. Я вышел не один, а со шваброй, чтобы с любовью обломать ее о хребтину скота.  Слезай, говорю, добром, тогда только увечьями средней тяжести отделаешься. А этот гад сидит и в ус не дует. Делает вид, что заинтересован открывающейся панорамой. Гляжу, в доме занавески зашевелились - соседи вылезли бесплатное кино посмотреть. И вот стою я, шикарен как Марлон Брандо. В трениках, тапках на босу ногу и майке с волшебными пони. Ветер треплет мой чуб и задувает в уши. А на улице хоть и весна, но к нулю ближе. Чую, прохватывать поперек живота начинает. Хотел стрясти кота, как сливу, но березу заломати не получилось. Пнул пару раз ствол для остраски, пожелал Чубайсу свалиться во сне и пошел домой. Выглянув в окно увидел, как кот пытался сползти задом, но когти мешали. Пришлось ему разворачиваться мордой вниз и сигать метров с четырех. Так хоть бы хны! Пошел, даже не отряхнулся. Живучий, сволочь.
Теперь сижу, строгаю рогатку.