моя подруга, заступница, утешительница

Владислав Смирнов 3
Мама  меня контролирует и обижает ! А ты ,, кроткая , добрая ,наивная феечка , незабудочка моя сияющая ,  никогда никого не обидишь ! Мы тут как пауки в банке , а ты - кроткое невинное дитя ! Прекрасная маленькая девочка с крылышками серебряными , с хрустальной палочка , с ниточкой (Ариадна иоя , готовая и из ада всех вывести ) ! Светлая богиня , по тебе дети плачут , значит и ты сама - бессмертное невинное дитя , прекрасная дева ! Моя романтичная Ассоль ! Моя Ариадна с ниточкой ! Фея , добрая , кроткая , милостивая , помяни меня в своих святых молитвах! Святая,  бессмертная кроткая дева ! Моя незабудочка ! А этот целительный нежнейший , обволакивпющий голосок ! А эта кроткая всепрлщающая душа ! Самое нездобивое скществл в мире ! Моя кроткая Динь динь , твой голосок как хрустальный колокольчик !  А то , что ты плакальщица о наших бедах  , это уж точно ! Вспоминай меня , бессмертная богиня !!