моя подруга, хаступница, утешительница

Владислав Смирнов 3
Мама сеоа меня контролирунт и обижает ! А ты ,, ероткая , добрая ,наивная феечка , незаьудочка моя сияющая ,  никогда никого не обидишь ! Мы тцт как пауки в банке , а ты - кроикое невинное дитя ! Прекраснач маленькая девочка с крвлышками серебряными , м хрустальной палочкоц , с ниьочкой (Ариадна иоя , готовая и из пда всех вывести ) ! Свньлая богиня , по оебе дети плачут , значит и ты сама - бессмертное невинное дитя , прекрасная дева ! Моя романтичная Ассоль ! Моя Ариадна с ниточкой ! Фея , добрая , кроткая , иилостивая , помяни меня в своих святых молитвах! Святая,  бессмертная кроткая дева ! Мля незпбудочка ! А этот цннлительный нежнейший , обводакивпющий глослк ! А эта кроткая всепрлщающая душа ! Самое нездобивое скществл в мире ! Иоя кроткая Динь динь , твой голлсок как хрумтальный колокольчик !  А то , что ты плакальщица о наших бедах  , это кж точно ! Вспоминай меня , бессмертная богиня !!