Глава 9

Огнеяра
Дура.Какая же она дура.Неужели та история её ничему не научила?Да и как я могу её защищать если она не желает моей защиты?!Ооо,светлые духи, за что мне это все?Чем же я перед вами так провинилась?
Надеюсь она уже вернулась.А если нет,то я больше не знаю где её искать.Потому что за эти три с лишним часа её отсутствия я уже несколько раз обошла всю центральную часть города.Но она как будто растворилась.Её никто не видел.А искать по следу бесполезно уж очень много тут народу...
Вот с такими невеселыми мыслями захожу внутрь гостиницы...
Сказать,что я была в бешенстве-это ни сказать ничего!
Значит я бегаю по всему городу,ищу её,а она тут сидит!!!Сидит,как не в чем не бывало в компании с Лианой и каким-то мужчиной!Не уже ли опять во что-то вляпалась?!Хотя не похоже...Но все же!!!Что за без ответственное поведение!?
Нет.Так не пойдет...
Надо сначала успокоиться,а то сейчас я её точно придушу,а она ещё пока нужна живой...
Вдох,выдох и снова вдох...
Нахлынувшие на меня эмоции начали отступать.И уже через несколько минут я прихожу практически в норму.А вот теперь,пожалуй, можно пойти и поговорить...
-Ой,Ксана.-первой заметила меня Лиана.-Сейчас наверное ругаться будет...-это она уже почти шепотом.
Буду,Лианочка,Буду и ты даже не представляешь как,но не тебя...
-Как это понимать?!-начала я едва дойдя до них.
-Что именно?-небрежно интересуется Измира.
-Твою выходку!
-А разве я должна перед тобой отчитываться?-а в голосе столько поддельного удивления.
-Ну если хочешь добраться до дома живой и невредимой,то да.И вообще как я могу тебя защищать если ты этого не желаешь?!
-Лучше признайся,что не справляешься.
Что!?Да как...
Уже было отпустившие меня чувства нахлынули снова.И видят светлые духи я с большим усилием подавила в себе желание зарычать.
-Поэтому дабы облегчить твою задачу..-продолжила девушка.-С нами теперь будет путешествовать Мор.-и она указала на высокого,темноволосого мужчину лет 30, сидящего рядом с ней.Первое и единственное на,что я успела обратить свое внимание более подробно-это руки. Ухоженные руки с длинными тонкими пальцами,такие обычно бывают у дворян,но ни как не у воинов...
-Ах,да мне следовало представиться самому.-спохватился последний,отвлекая меня от дальнейшего созерцания.Но параллельно я успеваю отметить,что у него очень приятный голос...
-Как уже сказала прекрасная Измира,я-Мор.
-Ксана.
-Наслышан о вас.
-Я в этом даже не сомневаюсь.-и так совсем не навязшего поглядываю в сторону невесты.
-Что-то я устала.Пожалуй,я пойду.-за собиралось девушка,предчувствую продолжение нашего серьезной беседы.
Ну что же иди.Мы ещё вернемся к этому разговору...
-Измира,я ведь не забуду.-абсолютно честно обещаю ей.
-О!Кстати,о не забыть...
-Мор,не забудьте о нашем договоре.
-Не забуду.
На это девушка удовлетворенно кивает и удаляется восвояси.
-Что за договор?-выпаливает Лиана,когда фигура Измиры скрывается из виду.
-Да мне тоже очень интересно.
-Скажем так я имею некое обязательство перед её семьей.Поэтому,встретив её здесь я не смог отказать ей в просьбе.
-Да,нашей общей знакомой очень трудно отказать.-усмехнулась я.
-Это уж точно.Но согласился я не поэтому.
-Вот как?-абсолютно искренне удивляюсь я.
-Я вязался во все это только из-за вас.Мне было интересно с вами познакомиться.Ведь о вас ходят столько различных легенд...
-Можете не стараться.-перебиваю я его.-На меня лесть не действует.Я не верю в слова.Я верю только в поступки.
-Очень правильное решение с вашей стороны.
Я слегка поморщилась.Не люблю да и не привыкла я когда мне выкают.
-Давай на "ты".
-Давай.-весьма охотно согласился собеседник.
-Все это конечно прекрасно...Ксан,а мы ужинать то будем?-напомнила о себе целительница.
-Да не плохая идея.
За ужином разговор пошел на более общие темы.И весьма не плохо так пошел.Из Мора получился хороший собеседник.Мне было легко с ним общаться,а такое со мной происходит крайне редко.Как ни странно Лиана,тоже принимала активное участие в беседе.Не уже ли наконец-то перестала меня опасаться,а может это её новый собеседник так к себе расположил?
В разгаре нашего ммм... общения к нам присоединилась Дара.Которая тоже ходила искать нашу невесту.
Вот так спокойно и беззаботно прошла большая часть вечера.Но...
Внезапно разговор зашёл о детстве...
Детство.У меня его не было.Его,как собственно и меня украли...
И снова в памяти возникает тот роковой день.Лето.Солнце.Мне 9 Иву 12...
Окраина леса.Людская дорого и люди,копошащиеся на ней.Мне не страшно.Мне душит обида.Обида на ребят,Ива и себя.А ещё мне интересно.И интерес пересиливает все остальные чувства.
Я выхожу.
Выхожу и почти сразу же прячусь обратно.Но меня уже заметили.
-Выходи.Не бойся.Мы маленьких не обижаем.-донеся до меня мужской голос.
И почему-то я ему верю.Поэтому выхожу и с любопытством разглядываю стоящих на дороге.
Их двое.Один лет сорока с черными как смоль волосами,собранными сзади в короткий хвост и такой же угольно черной небольшой аккуратно стриженной бородкой,которая подчеркивает мощный подбородок.Но больше всего меня поражают его глаза.Они темно серые,как грозовое небо и в его взгляде есть что-то такое,что одновременно влечет и отталкивает.Как змея...
Второй очень похож на первого,только моложе.Такой же высокий и мощный.Те же угольно черные волосы и те же черты лица,что и у первого,но абсолютно другие глаза.Они светло голубые,почти бесцветные и нет в них этой змеиной притягательности.
А они в свою очередь не с меньшим любопытством смотрят на меня.
-Ты откуда?-спрашивает меня тот,что постарше.
Я указываю на лес.
-Заблудилась,что ли?-продолжает он.
Я отрицательно качаю головой.
-А что же тогда!?-в голосе слышиться недоумение.
-Живу я там.-отвечаю я, смеясь.
-Как?Одна?
-Нет.Не одна.
И начинаю рассказывать.Рассказывать обо всем.О доме,родителях, деревне...
Вот за этим занятием меня и застал Ив.
-Ксана!
Мне сейчас попадет.Ив завет меня так когда злиться.А ещё наверное и родителям наябедничает...
-Ксана,идем.-продолжает он строго.
Я уже было начинаю собираться...
-Молодой человек,а не поможете ли нам?-внезапно вклинивается в разговор тот,что постарше.Кстати его зовут Шон.А второго Сван.
-Что,простите?-удивляется брат.
-Да у нас с сыном не получается колесо на место приладить.А Ксана говорила,что у вас золотые руки...
Ив недовольно смотрит на меня.
-Мы об этом с тобой дома поговорим.-грозно обещает он.
А сам все же идет помогать...
А я как и положено порядочной систре сижу и жду когда он освободиться.А Шон рассказывает мне о их жизни.О жизни в цирке...
Через какое-то время ко мне подходит Ив.Он заглядывает мне в глаза.И я вижу в его взгляде тревогу.
-Ксана.-начинает он очень серьезно,но тихо.-Когда я крикну "беги" ,ты побежишь.
-Ив,что случилось?
-Будем надеяться,что ни чего не случиться.-делает паузу.-Я видел у них цепи...
Мы начинаем с Ивом собираться.Но наших новых знакомых как подменили.Из учтивых и внимательных они вдруг превратились в резких и грубых.
Они очень рьяно настаивали на том,что бы мы остались.Начали нам обещать какие то богатства и прочую ерунду...
В какой-то момент Ив просто не выдержал.
-Беги,Саня!Беги!
Я побежала.Правда убежала я не далеко.В глазах у меня резко потемнело и мир перестал для меня существовать.
-Ксана!Ксана!-я далеко не сразу поняла,что зовут меня в реальной жизни,а не в воспоминаниях.
Я с недоумением смотрю на окружающих меня людей.А они с удивлением смотрят на меня.
-Ксаночка,все в порядке?-спрашивает у меня как у умственно отсталой Дара.
-Да.-медленно киваю я.-А что вы на меня так смотрети?
 -Ксан,ты рычала и глаза у тебя были,были...
-Стеклянные.-закончил за Лиану Мор.
Я быстро оглядываюсь по сторонам.В зале почти никого нет и этот факт меня успокаивает.
-Ксан,что все-таки случилось?-а в голосе у мага слышиться беспокойство.
-Так.Воспоминания неприятные вернулись.
Да что же со мной происходит?Почему в последнее время я так часто теряю над собой контроль?Это опасно.Это очень опасно и до окружающих и для меня.
Надо успокоиться.
Встаю и выхожу из-за стола.
-Ты куда?Может тебе отвар успокаивающий сделать?- проявляет заботу Лиана.
-Нет мне ничего не надо.Я пойду пройдусь.
Опять.Опять ко мне вернулись мои кошмары.Кошмары из не такого уж и далекого прошлого...
Опять.Опять эти лица и эти люди.Люди, причинившие мне столько боли и горя...
Почему?Почему они ко мне возвращаются?Почему я ни как не могу их забыть?...
Надо успокоиться!А ещё лучше выговориться!И я даже знаю кому.
-Опять?
А я за всеми этими переживаниями даже не заметила как уже дошла до конюшни.
Вот не зря Дэн мой лучший друг.Сразу догадался в чем дело.И этот факт слегка приподнял настроение.
Я лишь кивнула и обняла коня за могучую шею.
-Все успокойся.Уже все давно закончилось.Это только лишь дурные воспоминания. -начал успокаивать меня конь
-Я знаю,Дэн.Я все это знаю,но ничего не могу с собой поделать.Я боюсь...-почти шепотом.
-А ну ка,соберись!Тебе нельзя сейчас раскисать!-перебивает он мою сопливую речь.
-И это я тоже знаю...Дэн,у меня не хорошее предчувствие.
-Ксан,не накручивай себя.Все хорошо...А предчувствие-это пережиток кошмаров.
-Ну,может ты и прав.-выдаю я через какое-то время,уже почти успокоившись.
-Конечно,я прав.А теперь что бы,привести тебя окончательно в чувства...-конь выдерживает красноречивую паузу.-Пойдем пройдемся.
-Пойдем-охотно соглашаюсь я.-А ещё лучше бы сейчас пробежаться по лесу...