Рассказ о моей стрекозе

Людмила Солнечная
Лето в этом году стоит очень жаркое. Температура воздуха часто показывает 30-33 градуса в тени. Я спасаюсь от жары на речке. Речка наша неширокая, но глубокая. Оба берега покрыты травой. На побережье растёт много деревьев и кустарников. В воде, вдоль берега в некоторых местах растут камыши.
Неделю назад я сидела на траве и читала книгу. Я всегда загораю таким образом. Вдруг я почувствовала лёгкое прикосновение к моей левой ноге. Посмотрев туда, я увидела, что на моей лодыжке, уютно примостилась большая стрекоза. Я смотрела на неё, не шевелясь. Она тоже смотрела на меня. Так мы сидели минут пять. Потом я огляделась по сторонам. В воздухе летали стрекозы разных мастей.  Я продолжила чтение книги. Иногда я посматривала на мою стрекозу. Посидев ещё минут пять, она вспорхнула и закружила над водой. Я внимательно наблюдала за ней. Через минутки три она опять села на мою ногу, на тоже место. Я пошевелила ногой, но она не улетала.

Через несколько минут она опять улетела. Покружила вместе с другими стрекозами над камышами и прилетела ко мне. Так продолжалось в течении часа. Она постоянно возвращалась ко мне и садилась на одно и то же место. На мою ногу садилась одна и та же стрекоза, я уверена в этом потому, что я наблюдала за ней. Потом я пошла домой. Несколько дней я размышляла о случившемся и пришла к кое-каким выводам. У меня сложилось впечатление, что ею руководила, какая-то невидимая сила.

Июль 2013 года